Новости
Немецкое качество белорусского автомобиля
Volkswagen Crafter и Volkswagen Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».
Немецкое качество белорусского
автомобиля
Volkswagen Crafter и Volkswagen
Transporter давно зарекомендовали себя надежными рабочими лошадками, способными
выполнять самые «неподъемные» задачи. Однако несмотря на всю универсальность
данных коммерческих автомобилей часто возникает необходимость их
переоборудования, чтобы использовать немного в другом «амплуа».
Переоборудование коммерческих
автомобилей – очень распространенное явление в Европе. Оно позволяет на основе
тех же Crafter или Transporter делать уникальные автомобили, выполняющие
узкоспециализированные задачи. Например, если Вы перевозите рассаду, то для
каждого горшочка можно оборудовать отдельное место в грузовом отсеке, а также
создать необходимый температурный режим для столь прихотливого «груза».
Кстати, в Беларуси этим
европейским опытом уже активно пользуются. Часто на наших дорогах мы видим
представителей Volkswagen в виде пассажирских автобусов, инкассаторских машин,
маршруток. Отдельно в этом ряду можно выделить грузопассажирские автомобили.
«Грузопассажирский автомобиль –
это уникальное сочетание комфорта легкового автомобиля и возможностей
грузового, — говорит Андрей Янковец,
специалист по продаже коммерческих автомобилей автоцентра «Атлант-М Уручье».
– В таком автомобиле путем переоборудования увеличивается
количество мест для пассажиров, а грузоподъемность не сильно уменьшается. В
результате мы имеем больше комфорта, больше функциональности, больше
универсальности».
У официального дилера
Volkswagen «Атлант-М Уручье» к грузопассажирским переоборудованным автомобилям
особое отношение. Ведь у автоцентра есть
возможность предлагать клиентам такие автомобили с сертификатом белорусского
производства. Андрей Янковец: «Это выглядит так. Мы поставляем из Германии
автомобиль со всеми гарантиями немецкого производителя – на двигатель, на
кузов, на ходовую часть и т.д. Затем мы предлагаем клиенту пакет
переоборудования, с помощью нашего партнера выполняем работы над определенной частью автомобиля и
получаем автомобиль белорусского
производства с сертификатом и собственным номером».
Немецкое качество в автомобиле,
который юридически является белорусским, — как видим, теперь это возможно.
Такие автомобили являются особенно желанными на предприятиях, где существуют
лимиты на приобретение импортной техники. «Интерес к таким «белорусским»
Volkswagen уже довольно большой, – с гордостью говорит Юрий Овсянников,
директор компании-партнера. – Качество и надежность Volkswagen позволят использовать
этот автомобиль долгое время. Плюс мы даем гарантию на установленное
оборудование, равное 100 000 км пробега».
Чтобы соответствовать качеству
Volkswagen, для переоборудования используются только лучшие материалы,
современные технологии, а также квалифицированные кадры, подготовка которых
ведется особенно скрупулезно. Каждый вид переоборудования проходит специальное
испытание на полигоне, что позволяет добиваться высокой надежности продукции.
Юрий Овсяников: «Сейчас у нас есть право давать сертификаты на
грузопассажирские автомобили, переоборудованные на базе Volkswagen Crafter 35,
Volkswagen Crafter 50 и Volkswagen Transporter.
Причем последний, как мне кажется,
является оптимальным грузопассажирским вариантом; он отличается и
грузоподъемностью, и хорошим комфортом для людей, которые сидят на втором ряду
сидений. Crafter 50 привлекателен для
выездных, мобильных, аварийных служб, потому что пассажирский отсек рассчитан
на 7 посадочных мест, а возможность грузового отсека – до пяти тонн».
На сегодняшний день «Атлант-М
Уручье» предлагает своим клиентам два варианта грузопассажирских комплектаций.
Стандартный включает в себя сидения, выполненные в одном стиле со стандартными
сидениями Volkswagen, высокопрочную перегородку из пластика со стеклом, обшивку
внутренних панелей автомобиля (панели МДФ), резиновое покрытие
грузопассажирского отсека. Такое переоборудование будет стоить порядка 42 млн.
рублей. В комплектации «Люкс» мы видим те же сидения и перегородку, но обшивка
внутренних отсеков осуществляется панелями из высококачественного пластика.
Кроме того, такой вариант порадует покупателей наличием пепельниц,
подстаканников, удобных кармашков и текстильного покрытия. Стоимость
комплектации – около 62 млн. рублей.
Андрей Янковец: «От момента
обращения клиента до выполнения его заказа может пройти какое-то время. Сам
автомобиль, та самая основа для переоборудования, приходит к нам примерно через
два месяца после поступления заказа. Чтобы сократить сроки ожидания клиентов,
мы заказываем себе на склад партию автомобилей в разных комплектациях, чтобы
клиент мог выбрать готовую базу, и чтобы она подходила ему по двигателю, по
коробке, по опциям, по цвету и т.д.; в течение 3-4 дней эта машина может быть переоборудована».
Комфорт, надежность,
функциональность, – вот, что отличает переоборудованные грузопассажирские
автомобили Volkswagen от многих конкурентов. И официальный дилер Volkswagen,
автоцентр «Атлант-М Уручье», предлагает своим клиентам именно такой автомобиль.
Он станет незаменимым и в производстве, и в быту. А возможность «превратить»
немецкое авто в белорусское, наверняка сделает переоборудование в «Атлант-М
Уручье» еще более привлекательным.
Более подробную информацию можно получить по телефонам 33 111 11
(городской, МТС, Velcom) и непосредственно в автоцентре «Атлант-М Уручье»
(Минск, пр. Независимости. 202).
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



