Новости
Ралли-гид
Собрались на ралли? Но не знаете, как лучше спланировать свой маршрут? Тогда возьмите ралли-гид и следуйте инструкциям!
Ралли-гид
Собрались
на ралли? Но не знаете, как лучше спланировать свой маршрут? Тогда возьмите ралли-гид и следуйте инструкциям!
Общая
характеристика ралли
Дата
проведения – 9 февраля 2013 года
(суббота).
Место
проведения – Браславский район
Витебской области.
Общая
протяженность маршрута – 196,3
км, в том числе 70,0 км
спецучастков (11 СУ со снежно-ледовым покрытием).
Длительность
гонки – 5 часов 12 минут.
Старт
ралли – 10:01, н.п. Гирейши.
Сервис
и регруппинг – 14-00 – 14-40, н.п. Даубли.
Финиш
ралли – 16:47, Браслав, база отдыха
«Дривяты».
Награждение
– 19:30, Браслав, база отдыха «Дривяты»
Важная
информация для зрителей
Спецучастки:
— перекрываются не менее чем за 45
минут до старта первого автомобиля;
—
остаются закрытыми после прохождения спортивного канала и судейских автомобилей
с оранжевым проблесковым маяком;
— открываются только после автомобиля «метла» с
зеленым проблесковым маячком или зеленым флагом;
—
в перерывах между заездами не открываются!
- Межстартовый
интервал между автомобилями – 1
минута. - На СУ-3-4-5
«Минковичи» используется трехкратный
проезд без перерывов и открытия спецучастка. - На всех
остальных СУ – двукратный проезд
без перерывов и открытия спецучастка.
В связи
с этим рекомендуем использовать указанные в ралли-гиде точки с автономными
подъездами. Запланирована установка указателей на пути к зрительским точкам.
При
использовании GPS-координат данных точек следует учитывать, что предлагаемый
навигатором маршрут может быть проложен через спецучасток. Поэтому при
прокладке маршрута рекомендуем сверяться со схемами допов и картами местности.
Вниманию
зрителей! На СУ-6-7 «Медюки» (вторая зрительская точка от старта) и СУ-8-10
«Илгайцы» (вторая зрительская точка от старта) будут организованы пункты
горячего питания!
Важно!
Доступ зрителей на СУ-1-2 «Карделишки» ввиду его непосредственной близости к
государственной границе осуществляться не будет!
Спецучастки и время
перекрытия
№ СУ
|
Название |
Длина, км |
Время перекрытия |
Время старта |
Первая секция |
||||
СУ-1 |
Карделишки-1 |
5,9 |
С 9-30
|
10:14 |
СУ-2 |
Карделишки-2 |
5,9 |
10:44 |
|
СУ-3 |
Минковичи-1 |
7,1 |
С 10-30
|
11:21 |
СУ-4 |
Минковичи-2 |
7,1 |
11:51 |
|
СУ-5 |
Минковичи-3 |
7,1 |
12:21 |
|
СУ-6 |
Медюки-1 |
5,1 |
С 12-00
|
12:49 |
СУ-7 |
Медюки-2 |
5,1 |
13:19 |
|
Вторая секция |
||||
СУ-8 |
Илгайцы-1 |
6,85 |
С 14-20 |
15:00 |
СУ-9 |
Усяны-1 |
6,5 |
С 14-40 |
15:23 |
СУ-10 |
Илгайцы-2 |
6,85 |
С 14-20 |
15:53 |
СУ11 |
Усяны-2 |
6,5 |
С 14-40 |
16:16 |
СУ
перекрывается не менее чем за 45 минут до старта первого автомобиля
Перерывов
между проездами нет, СУ открываются только после последнего прохождения канала
и проезда автомобиля «метла» с зеленым проблесковым маячком или флагом
Межстартовый
интервал – 1 минута!
GPS-координаты
1 секция |
||||
старт |
Карделишки |
55°29.354′ |
26°34.213′ |
|
Финиш (стоп) |
55°31.574′ |
26°34.339′ |
||
|
||||
старт |
Минковичи |
55°36.885′ |
26°42.559′ |
|
Финиш (стоп) |
55°33.886′ |
26°42.915′ |
||
Зрительская точка |
55 35.540″ |
26 42.483» |
||
|
||||
старт |
Мидюки
|
55°31.077′ |
26°51.753′ |
|
Финиш (стоп) |
55°31.954′ |
26°50.008′ |
||
1 зрительская |
55 31.129’ |
26 52.768’ |
||
2 зрительская |
55 31.735’ |
26 52.934’ |
||
|
||||
старт |
Илгайцы |
55°34.826′ |
26°48.321′ |
|
Финиш (стоп) |
55°36.595′ |
26°47.592′ |
||
1 зрительская |
55 35.319 |
26 47.536 |
||
2 зрительская |
55 35.940 |
26 45.543 |
||
|
|
|
|
|
старт |
Усяны |
55°38.319′ |
26°52.425′ |
|
Финиш (стоп) |
55°36.737′ |
26°56.402′ |
||
|
|
|
|
|
При
использовании GPS-координат данных точек следует учитывать, что предлагаемый
навигатором маршрут может быть проложен через спецучасток. Поэтому при
прокладке маршрута рекомендуем сверяться со схемами допов и картами местности.
Наши
рекомендации
В
первую очередь рекомендуем к просмотру обозначенные зрительские точки с
автономным подъездом, местом для парковки и (на некоторых) организованным
горячим питанием.
I
секция
СУ-1-2
«Карделишки» — доступа для зрителей
нет!
Су-3-4-5
«Минковичи»
Затруднен проезд: глубокая колея, возможно проехать на внедорожнике. Зрительская
точка с автономным проездом через н.п. Дрисвяты (N55 35.540 E26 42.483).
Автономный подъед, возможность посмотреть три проезда (гарантированно два –
чтобы успеть переехать на зрительские точки следующих спецучастков).
СУ-6-7
«Мидюки»
К просмотру рекомендуется вторая (от старта) зрительская точка (N55 31.735 E26
52.934) с автономным подъездом и точкой горячего питания. Особенность точки –
отличный панорамный вид (ок. 1,5 — 2 км со стороны старта и ок. 0,5 км в
сторону финиша, рядом с точкой – медленный поворот).
II
секция
СУ-8-10
«Илгайцы»
К просмотру рекомендуется вторая (от старта) зрительская точка (N55 35.940 E26
45.543) с автономным подъездом и точкой горячего питания. Красивый панорамный
вид. Рекомендуется приезжать на место заранее – от парковки то точки с
панорамным видом ок. 0,5 км – пешком!
СУ-9-11
«Усяны»
Точек с автономным подъездом нет, заезд только через старт или финиш до
перекрытия спецучастка.
Предлагаемый график для комфортного и
всестороннего просмотра гонки:
Рекомендуемое время |
Место |
Рекомендуемое время |
|
Минск, МКАД |
Не позднее 07-00 |
11:00 |
Зрительская точка СУ старт в 11:21, три проезда. Используйте автономный подъезд! |
12:10 – или сразу после второго |
12:40 |
Вторая зрительская точка СУ старт в 12:49, два проезда. Используйте автономный подъезд! |
После второго проезда |
14:30 |
Вторая зрительская точка СУ старт в 15:00, два проезда. Используйте автономный подъезд! |
После второго проезда |
16:30 |
Финиш ралли – Браслав, |
|
|
Свободное время (рекомендуем |
|
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах