Новости
Ралли-гид
Собрались на ралли? Но не знаете, как лучше спланировать свой маршрут? Тогда возьмите ралли-гид и следуйте инструкциям!

Ралли-гид
Собрались
на ралли? Но не знаете, как лучше спланировать свой маршрут? Тогда возьмите ралли-гид и следуйте инструкциям!
Общая
характеристика ралли
Дата
проведения – 9 февраля 2013 года
(суббота).
Место
проведения – Браславский район
Витебской области.
Общая
протяженность маршрута – 196,3
км, в том числе 70,0 км
спецучастков (11 СУ со снежно-ледовым покрытием).
Длительность
гонки – 5 часов 12 минут.
Старт
ралли – 10:01, н.п. Гирейши.
Сервис
и регруппинг – 14-00 – 14-40, н.п. Даубли.
Финиш
ралли – 16:47, Браслав, база отдыха
«Дривяты».
Награждение
– 19:30, Браслав, база отдыха «Дривяты»
Важная
информация для зрителей
Спецучастки:
— перекрываются не менее чем за 45
минут до старта первого автомобиля;
—
остаются закрытыми после прохождения спортивного канала и судейских автомобилей
с оранжевым проблесковым маяком;
— открываются только после автомобиля «метла» с
зеленым проблесковым маячком или зеленым флагом;
—
в перерывах между заездами не открываются!
- Межстартовый
интервал между автомобилями – 1
минута. - На СУ-3-4-5
«Минковичи» используется трехкратный
проезд без перерывов и открытия спецучастка. - На всех
остальных СУ – двукратный проезд
без перерывов и открытия спецучастка.
В связи
с этим рекомендуем использовать указанные в ралли-гиде точки с автономными
подъездами. Запланирована установка указателей на пути к зрительским точкам.
При
использовании GPS-координат данных точек следует учитывать, что предлагаемый
навигатором маршрут может быть проложен через спецучасток. Поэтому при
прокладке маршрута рекомендуем сверяться со схемами допов и картами местности.
Вниманию
зрителей! На СУ-6-7 «Медюки» (вторая зрительская точка от старта) и СУ-8-10
«Илгайцы» (вторая зрительская точка от старта) будут организованы пункты
горячего питания!
Важно!
Доступ зрителей на СУ-1-2 «Карделишки» ввиду его непосредственной близости к
государственной границе осуществляться не будет!
Спецучастки и время
перекрытия
№ СУ
|
Название |
Длина, км |
Время перекрытия |
Время старта |
Первая секция |
||||
СУ-1 |
Карделишки-1 |
5,9 |
С 9-30
|
10:14 |
СУ-2 |
Карделишки-2 |
5,9 |
10:44 |
|
СУ-3 |
Минковичи-1 |
7,1 |
С 10-30
|
11:21 |
СУ-4 |
Минковичи-2 |
7,1 |
11:51 |
|
СУ-5 |
Минковичи-3 |
7,1 |
12:21 |
|
СУ-6 |
Медюки-1 |
5,1 |
С 12-00
|
12:49 |
СУ-7 |
Медюки-2 |
5,1 |
13:19 |
|
Вторая секция |
||||
СУ-8 |
Илгайцы-1 |
6,85 |
С 14-20 |
15:00 |
СУ-9 |
Усяны-1 |
6,5 |
С 14-40 |
15:23 |
СУ-10 |
Илгайцы-2 |
6,85 |
С 14-20 |
15:53 |
СУ11 |
Усяны-2 |
6,5 |
С 14-40 |
16:16 |
СУ
перекрывается не менее чем за 45 минут до старта первого автомобиля
Перерывов
между проездами нет, СУ открываются только после последнего прохождения канала
и проезда автомобиля «метла» с зеленым проблесковым маячком или флагом
Межстартовый
интервал – 1 минута!
GPS-координаты
1 секция |
||||
старт |
Карделишки |
55°29.354′ |
26°34.213′ |
|
Финиш (стоп) |
55°31.574′ |
26°34.339′ |
||
|
||||
старт |
Минковичи |
55°36.885′ |
26°42.559′ |
|
Финиш (стоп) |
55°33.886′ |
26°42.915′ |
||
Зрительская точка |
55 35.540″ |
26 42.483» |
||
|
||||
старт |
Мидюки
|
55°31.077′ |
26°51.753′ |
|
Финиш (стоп) |
55°31.954′ |
26°50.008′ |
||
1 зрительская |
55 31.129’ |
26 52.768’ |
||
2 зрительская |
55 31.735’ |
26 52.934’ |
||
|
||||
старт |
Илгайцы |
55°34.826′ |
26°48.321′ |
|
Финиш (стоп) |
55°36.595′ |
26°47.592′ |
||
1 зрительская |
55 35.319 |
26 47.536 |
||
2 зрительская |
55 35.940 |
26 45.543 |
||
|
|
|
|
|
старт |
Усяны |
55°38.319′ |
26°52.425′ |
|
Финиш (стоп) |
55°36.737′ |
26°56.402′ |
||
|
|
|
|
|
При
использовании GPS-координат данных точек следует учитывать, что предлагаемый
навигатором маршрут может быть проложен через спецучасток. Поэтому при
прокладке маршрута рекомендуем сверяться со схемами допов и картами местности.
Наши
рекомендации
В
первую очередь рекомендуем к просмотру обозначенные зрительские точки с
автономным подъездом, местом для парковки и (на некоторых) организованным
горячим питанием.
I
секция
СУ-1-2
«Карделишки» — доступа для зрителей
нет!
Су-3-4-5
«Минковичи»
Затруднен проезд: глубокая колея, возможно проехать на внедорожнике. Зрительская
точка с автономным проездом через н.п. Дрисвяты (N55 35.540 E26 42.483).
Автономный подъед, возможность посмотреть три проезда (гарантированно два –
чтобы успеть переехать на зрительские точки следующих спецучастков).
СУ-6-7
«Мидюки»
К просмотру рекомендуется вторая (от старта) зрительская точка (N55 31.735 E26
52.934) с автономным подъездом и точкой горячего питания. Особенность точки –
отличный панорамный вид (ок. 1,5 — 2 км со стороны старта и ок. 0,5 км в
сторону финиша, рядом с точкой – медленный поворот).
II
секция
СУ-8-10
«Илгайцы»
К просмотру рекомендуется вторая (от старта) зрительская точка (N55 35.940 E26
45.543) с автономным подъездом и точкой горячего питания. Красивый панорамный
вид. Рекомендуется приезжать на место заранее – от парковки то точки с
панорамным видом ок. 0,5 км – пешком!
СУ-9-11
«Усяны»
Точек с автономным подъездом нет, заезд только через старт или финиш до
перекрытия спецучастка.
Предлагаемый график для комфортного и
всестороннего просмотра гонки:
Рекомендуемое время |
Место |
Рекомендуемое время |
|
Минск, МКАД |
Не позднее 07-00 |
11:00 |
Зрительская точка СУ старт в 11:21, три проезда. Используйте автономный подъезд! |
12:10 – или сразу после второго |
12:40 |
Вторая зрительская точка СУ старт в 12:49, два проезда. Используйте автономный подъезд! |
После второго проезда |
14:30 |
Вторая зрительская точка СУ старт в 15:00, два проезда. Используйте автономный подъезд! |
После второго проезда |
16:30 |
Финиш ралли – Браслав, |
|
|
Свободное время (рекомендуем |
|
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости5 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения