Новости
Белорусские журналисты поработали на АЗС «Газпромнефть»
Представители ведущих СМИ Республики Беларусь приняли участие в практикуме «Гемба», который прошел на одной из автозаправочных станций «Газпромнефть». Участниками мероприятия стали корреспонденты радиостанций «Минская волна», «Мир», а также межгосударственной телекомпании «Мир».
Белорусские журналисты поработали на АЗС «Газпромнефть»
Представители ведущих СМИ Республики Беларусь приняли участие в практикуме «Гемба», который прошел на одной из автозаправочных станций «Газпромнефть». Участниками мероприятия стали корреспонденты радиостанций «Минская волна», «Мир», а также межгосударственной телекомпании «Мир».
«Организовывая такой практикум среди представителей СМИ, мы ставили перед собой задачу донести до широкого круга общественности информацию о существующем сервисе на форматных автозаправочных станциях нашего предприятия, – отмечает директор «Газпромнефть-Белнефтепродукта» Анатолий Браташ. – Гемба позволяет не только составить объективное мнение о том, что в действительности происходит на производственных местах, но и найти новые возможности для развития».
Собравшиеся на Гембе журналисты два часа работали на АЗС: заправляли автомобили, проводили кассовые операции, принимали продукцию, выкладывали товар на полки магазина, убирали территорию станции. Корреспонденты-участники практикума встречали каждого клиента приветливой улыбкой. Выполняя обязанности оператора АЗС, журналисты старалась учесть все пожелания посетителей.
«Я решительно приступила к работе, но первыми моими мыслями было: только бы не совершить ошибок! – делится впечатлениями корреспондент радио «Мир» Мария Гриц. – Я начинала у топливно-раздаточной колонки, набиралась опыта у заправщика, работающего на станции. На самом деле это не так легко, как кажется на первый взгляд. Но ничего невозможного нет. Спустя 20 минут я уже уверенно встречала клиентов, заправляла их автомобили, мыла стекла».
«Когда мой учитель на кассе решил, что пришло время мне проявить самостоятельность, как назло, сразу несколько клиентов подряд подошли, чтобы оплатить пачку сигарет, бутылку газировки и чай с пончиком, – рассказывает корреспондент газеты «Аргументы и факты в Беларуси» Юлия Тельтевская. – Когда я предлагала приобрести бонусную карту, автолюбители широко улыбались: уже есть! Работая в кафе, мне довелось самолично приготовить 5 чашек кофе, два хот-дога, помыть посуду и даже проследить за приготовлением выпечки».
По итогам мероприятия команды журналисты подготовили презентации, в которых поделились своими впечатлениями и идеями по улучшению сервиса на автозаправочной станции. Наиболее интересными организаторам показались идеи выбирать лучшего клиента месяца и разместить в социальных сетях страницы с информацией о предприятии.
По мнению членов экспертной комиссии, практикум, прошедший для представителей СМИ, еще раз показал, насколько нужным и эффективным является это мероприятие с точки зрения усовершенствования работы АЗС и клиентского сервиса. Погружение журналистов в работу на автозаправочной станции дает возможность внести необходимые системные изменения в работу АЗС, усовершенствовать сервис.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x42 недели назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры4 дня назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются