Новости
Белорусские журналисты поработали на АЗС «Газпромнефть»
Представители ведущих СМИ Республики Беларусь приняли участие в практикуме «Гемба», который прошел на одной из автозаправочных станций «Газпромнефть». Участниками мероприятия стали корреспонденты радиостанций «Минская волна», «Мир», а также межгосударственной телекомпании «Мир».

Белорусские журналисты поработали на АЗС «Газпромнефть»
Представители ведущих СМИ Республики Беларусь приняли участие в практикуме «Гемба», который прошел на одной из автозаправочных станций «Газпромнефть». Участниками мероприятия стали корреспонденты радиостанций «Минская волна», «Мир», а также межгосударственной телекомпании «Мир».
«Организовывая такой практикум среди представителей СМИ, мы ставили перед собой задачу донести до широкого круга общественности информацию о существующем сервисе на форматных автозаправочных станциях нашего предприятия, – отмечает директор «Газпромнефть-Белнефтепродукта» Анатолий Браташ. – Гемба позволяет не только составить объективное мнение о том, что в действительности происходит на производственных местах, но и найти новые возможности для развития».
Собравшиеся на Гембе журналисты два часа работали на АЗС: заправляли автомобили, проводили кассовые операции, принимали продукцию, выкладывали товар на полки магазина, убирали территорию станции. Корреспонденты-участники практикума встречали каждого клиента приветливой улыбкой. Выполняя обязанности оператора АЗС, журналисты старалась учесть все пожелания посетителей.
«Я решительно приступила к работе, но первыми моими мыслями было: только бы не совершить ошибок! – делится впечатлениями корреспондент радио «Мир» Мария Гриц. – Я начинала у топливно-раздаточной колонки, набиралась опыта у заправщика, работающего на станции. На самом деле это не так легко, как кажется на первый взгляд. Но ничего невозможного нет. Спустя 20 минут я уже уверенно встречала клиентов, заправляла их автомобили, мыла стекла».
«Когда мой учитель на кассе решил, что пришло время мне проявить самостоятельность, как назло, сразу несколько клиентов подряд подошли, чтобы оплатить пачку сигарет, бутылку газировки и чай с пончиком, – рассказывает корреспондент газеты «Аргументы и факты в Беларуси» Юлия Тельтевская. – Когда я предлагала приобрести бонусную карту, автолюбители широко улыбались: уже есть! Работая в кафе, мне довелось самолично приготовить 5 чашек кофе, два хот-дога, помыть посуду и даже проследить за приготовлением выпечки».
По итогам мероприятия команды журналисты подготовили презентации, в которых поделились своими впечатлениями и идеями по улучшению сервиса на автозаправочной станции. Наиболее интересными организаторам показались идеи выбирать лучшего клиента месяца и разместить в социальных сетях страницы с информацией о предприятии.
По мнению членов экспертной комиссии, практикум, прошедший для представителей СМИ, еще раз показал, насколько нужным и эффективным является это мероприятие с точки зрения усовершенствования работы АЗС и клиентского сервиса. Погружение журналистов в работу на автозаправочной станции дает возможность внести необходимые системные изменения в работу АЗС, усовершенствовать сервис.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах