Новости
Jaguar Land Rover представит на женевском автосалоне электрический Defender
Компания Jaguar Land Rover представит Electric Defender на Женевском автосалоне. Тестовый автомобиль имеет нулевой выброс и сохраняет при этом мощные внедорожные способности.
Jaguar Land Rover
представит на женевском автосалоне электрический Defender
Компания Jaguar Land
Rover представит Electric Defender на Женевском автосалоне. Тестовый автомобиль
имеет нулевой выброс и сохраняет при этом мощные внедорожные способности.
«Инвестиции в
инновации всегда были сутью нашего бизнеса, а наши инженеры не покладая рук
трудятся над разработкой инновационных технологий для создания экологичных
транспортных решений», — отметил Джон Эдвардс (John Edwards), бренд директор
Land Rover в мире.
Стандартный
дизельный двигатель и коробка передач заменены на 70-киловаттный (94 л.с.)
электромотор с крутящим моментом 330 Н-м, который работает от 300-вольтной
литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 27 кВт-ч, обеспечивающей пробег
более 80 км. При обычной медленной езде по бездорожью заряд держится до восьми
часов. Аккумулятор можно полностью зарядить с помощью устройства
экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа, либо за 10 часов с помощью
зарядного устройства мощностью 3 кВт.
Электромобили
сохранили легендарную систему полного привода Defender c блокировкой
дифференциала. Поскольку электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент
с начальных оборотов, нет необходимости в коробке переключения передач, и
трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора с передаточным числом 2,7,
который объединяется с существующей системой полного привода Defender. В
автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к
дорожным условиям Land Rover Terrain Response®.
Автомобили были
представлены отделом передовых инженерных разработок Land Rover после успешных
испытаний электромобиля Leopard 1, созданного на базе Defender. Возможности
автомобилей были испытаны в экстремальных условиях с хрупким экологическим
равновесием для демонстрации возможностей, недоступных традиционным дорожным
электромобилям. Одним из тестов была буксировка 12-тонного автопоезда в гору с
уклоном 13 градусов и преодоление брода глубиной 800 мм.
В полном
соответствии с философией Land Rover «Легкая поступь», плавный ход на малых
скоростях, обеспечиваемый электрическим приводом, делает автомобили Electric
Defender особенно подходящими для преодоления подъемов без ненужного
повреждения земляного покрова.
Аккумуляторная
батарея весит 410 кг и устанавливается в передней части Defender вместо
дизельного двигателя. Снаряженная масса автомобиля на 100 кг больше базовой
версии Defender 110 и варьируется от 2055 кг до 2162 кг в зависимости от типа
кузова: пикап, жесткий верх или универсал.
Все основные
компоненты электрического силового привода, включая аккумулятор, инвертор и
мотор, имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение, что позволило значительно
снизить массу и уровень сложности, и как следствие, повысить надежность.
Систему рекуперативного торможения удалось оптимизировать настолько, что при
использовании системы контролируемого движения под уклон мотор способен
вырабатывать 30 кВт электричества. Поскольку аккумулятор допускает очень
быструю зарядку без сокращения срока жизни, практически всю рекуперированную
энергию можно восстанавливать и сохранять. Таким образом, можно использовать до
80% кинетической энергии автомобиля в зависимости от условий.
«Этот проект
является тестовой лабораторией Land Rover и применяется для тестирования
электромобилей даже в самых трудных условиях бездорожья. Он позволяет нам
доработать и тестировать некоторые технологии, которые однажды могут быть
использованы в будущих моделях Land Rover», — отметил Энтони Харпер (Antony
Harper), глава исследовательского департамента Jaguar Land Rover.
Несмотря на
отсутствие планов по серийному производству внедорожника Electric Defender,
позже в этом году семь электромобилей поступят в эксплуатацию для
специализированных служб.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах