Новости
Nissan на Женевском салоне 2013
Женевский Автосалон 2013 года знаменует начало новой восхитительной главы в истории компании Nissan.
Nissan на Женевском салоне 2013

Женевский Автосалон
2013 года знаменует начало новой восхитительной главы в истории компании
Nissan.
В соответствии с
намерением предлагать технологии будущего уже сегодня компания Nissan
демонстрирует новое поколение инновационных моделей, разработанных и собранных
в Европе, которые будут определять новые стандарты в своих сегментах рынка.
Дизайн будущих
кроссоверов – это еще одна область, в которой компания Nissan переписывает
правила. Формируя сектор кроссоверов благодаря таким моделям, как Qashqai,
Murano и Juke, компания Nissan приоткрывает свое видение будущей внешности
кроссоверов Nissan нового поколения. Дизайнеры вдохновлялись идеей создания
VIP-пространства для путешествий, поэтому концептуальный автомобиль Resonance
представляет собой новые идеи и передовые технологии оснащения салона в
необычном остром формате.
Центральное место на
стенде займут две модели, наглядно демонстрирующие стремление компании Nissan
постоянно представлять новые инновационные технологии на рынке. Концепция
нового Note была полностью изменена. Теперь автомобиль переходит в сегмент В и
предлагает уникальную комбинацию дизайна с острыми линиями, низкого уровня
выбросов CO2 и инновационных технологий, впервые представленных в этом рыночном
сегменте.
Помимо всего прочего,
Note представляет в сегменте В передовую «интуитивную» технологию компании
Nissan – систему Around View Monitor, а также всеобъемлющий перечень систем
безопасности, объединенных в Nissan Safety Shield (Щит безопасности).
Разработанные в соответствии с видением компании Nissan безопасного будущего
автомобилей, эти системы изменяют путь, по которому данные технологии приходят
на рынок и делают компанию Nissan лидером в области доступных и нужных
технических решений.
Новый Note – не единственный автомобиль европейской
сборки, дебютирующий на автосалоне в Женеве. Новый LEAF теперь полностью
интегрирован в европейскую производственную программу Nissan и демонстрирует
целый перечень технических и инженерных усовершенствований. Сохранив все особенности,
присущие успешному предшественнику, уже выпущенного в количестве более 50000
штук, новый LEAF имеет увеличенную автономию, больше соответствующую реальной
жизни, более широкий выбор для покупателей и несколько улучшений, которые еще
более упростят эксплуатацию электромобиля-бестселлера.
Дебют европейских Note и LEAF подтверждает серьезные
позиции компании Nissan в Европе. Несмотря на сложные экономические условия,
компания Nissan доказала, что дизайн, инновации и доступность являются
ключевыми компонентами успеха. В 2012 году завод NMUK в Сандерленде выпустил
более 500000 автомобилей, установив новый рекорд. Производство в России и
Барселоне, Испания, также увеличилось в ответ на увеличение спроса. На данный
момент общее количество произведенных в Европе автомобилей превысило знаковый
рубеж в 10 миллионов штук.
На Женевском автосалоне компания Nissan также
отмечает и свои гоночные успехи, официально начиная продажи в Европе модельного
ряда автомобилей для дорог общего пользовании под маркой Nismo. Первенцы
спортивной марки – выдающиеся Juke Nismo и 370Z Nismo – добавили новое
измерение в линейку продуктов компании Nissan, предлагая покупателям высокие
динамические качества, премиум-дизайн и передовые технологии, рожденные на
гоночном треке.
Новый Nissan Note

С инновационным дизайном, технологиями, впервые
примененными в этом сегменте, и линейкой передовых двигателей новый Note
призван «встряхнуть» сегменте В. Собранный в Европе и разработанный для
европейских дорог, Note привнес характерные линии успешного концептуального
автомобиля Invitation в салоны дилеров, благодаря смелому внешнему виду,
технологиям премиум-класса и безусловной практичности.
Note также устанавливает новые стандарты в сегменте
В в области технологий за счет передовых системам, разработанным компанией
Nissan, таким как инновационные Around View Monitor и Nissan Safety Shield.
На Женевском автосалоне Note дебютирует в Европе,
предваряя начало продаж на европейских рынках, которое намечено на осень этого
года.
Новый LEAF

Поднимая технологию Zero Emissions на новый уровень,
новый, собранный в Европе LEAF отмечает в Женеве свою мировую премьеру.
Разработанный и произведенный специально для европейского рынка, новый LEAF
начинает новую, восхитительную главу в истории Nissan. Полностью
интегрированный в европейскую производственную модельную линейку компании
Nissan и собранный на заводе компании в британском Сандерленде, он оснащен
новыми технологиями, обеспечивающими больше автономии и адаптированности к
реальному миру, а также множеством новых деталей, облегчающих повседневную
жизнь.
Частью интеграции нового LEAF стало расширение числа
его версий, чтобы покупатели имели больше вариантов выбора оснащения, цветов и
цен.
Концептуальный автомобиль Resonance

Смелое видение дизайна кроссоверов будущего компании
Nissan становится реальным с европейским дебютом инновационного концептуального
автомобиля Resonance.
Созданный в Nissan Design America концепт Resonance
раздвигает границы дизайна кроссоверов, демонстрируя свежие идеи и новые
технологии, позволяющие водителю полностью использовать потенциал автомобиля.
Помимо интерьера будущего, выполненного в стилистике космического
VIP-путешествия, Resonance оснащен столь же передовой гибридной силовой
установкой, сочетающей высокоэффективные рабочие характеристики и низкий
уровень выбросов вредных веществ.
Juke Nismo

Nissan Juke Nismo впитал в себя дух инноваций и
восторга за рулем, который сделал Nismo одним из самых почитаемых брендов – как
в автогонках, так и в компьютерных играх. Первый представитель Nismo в Европе –
Juke Nismo – привнес в сегмент кроссоверов доступные спортивные характеристики,
укрепив репутацию компании Nissan как новатора в этом постоянно расширяющемся
рыночном секторе.
Наделенный выразительным дизайном с деталями,
напоминающими о мире гонок, Juke Nismo оснащается 1,6-литровым 200-сильным
двигателем DIG-T с турбонаддувом, который сочетает отточенные показатели с
доступной стоимостью эксплуатации.
370Z Nismo

Следуя за Juke Nismo, новый 370Z Nismo подтверждает
стремление компании Nissan предлагать европейским покупателям всеобъемлющий
модельный ряд моделей Nismo для дорог общего пользования. Впервые
представленный публике на Женевском Автосалоне новый впечатляющий 370Z Nismo
оснащен модифицированной версией знаменитого 6-цилиндрового двигателя,
развивающей больше мощности и крутящего момента. Шасси также было
модифицировано для обеспечения еще более захватывающего вождения, а новая
выпускная система гарантирует, что стремительный 370Z звучит так же
впечатляюще, как и выглядит.
GT-R 2013 модельного года

С более острыми характеристиками, улучшенной
стабильностью на высокой скорости и более отзывчивым рулевым управлением GT-R
2013 модельного года устанавливает новые стандарты для супердинамичных
автомобилей. Созданный под влиянием успешных гоночных программ компании Nissan,
новейший GT-R имеет множество улучшений в деталях, включая новые инжекторы для
более точного дозирования топлива, новый редукционный клапан турбонагнетателя,
повышающий «гибкость» двигателя, и новые измененные настройки подвески.
Благодаря этим инженерным улучшениям GT-R 2013
модельного года может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды (на
0,1 быстрее, чем предшественник 2012 модельного года).
Juke n-tec
Линейка популярной модели Juke снова расширилась –
за счет появления новой модификации n-tec. С инновационными технологиями и
уникальным дизайном n-tec представляет собой новейший, улучшенный вариант
модели, которая приобретают все большую популярность на рынке. С технической
точки зрения улучшения свелись к установке усовершенствованной системы Nissan
Connect, в которую входит Google’s Send-To-Car-Technology, позволяющее заранее
планировать маршрут и направлять его в навигационную систему автомобиля. Новая
система также обеспечивает полный доступ к базе данных достопримечательностей
Google’s Points of Interest Database и комплектуется более четкой навигационной
картографией, выводимой на большой 5,8-дюймовый монитор.
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



