Autosalon.by

Новости

Мишлен открывает логистический комплекс «МИР» на промышленной площадке в Давыдово

17 апреля 2013 года состоялось официальное открытие логистического комплекса компании Мишлен «Мир» площадью 20 000 кв. м на территории промышленной площадки в Давыдово (Московская область), где находится российский завод Мишлен.

Опубликовано

.

Мишлен открывает логистический комплекс «МИР» на промышленной площадке в Давыдово

Мишлен открывает логистический комплекс «МИР» на промышленной площадке в Давыдово

17 апреля
2013 года состоялось официальное открытие логистического комплекса компании
Мишлен «МИР» площадью 20 000 кв. м на территории промышленной площадки в Давыдово
(Московская область), где находится российский завод Мишлен.

Открытие нового
комплекса – очередной этап инвестиций Мишлен в расширение собственной
инфраструктуры и стабильное долгосрочное развитие в России и странах СНГ.

Торжественная церемония
открытия состоялась в присутствии Министра инвестиций и инноваций Московской
области г-на Бондаренко Г.В., Первого советника Посольства Франции в России
г-на Николя де Лакоста, Главы администрации Орехово-Зуевского района г-на Филиппова
А.П., Главы Восточно-Европейской географической зоны Группы Мишлен г-на Тьерри
Шиша и др.

Новый комплекс «МИР»
предназначен для приема, хранения и отгрузки шин Группы Мишлен различных
сегментов (легковых, грузовых, крупногабаритных и т.д.) и призван
способствовать увеличению обрабатываемого потока шин Мишлен в России и СНГ,
особенно в сезонные пики (зима/лето). Он также позволит существенно
оптимизировать логистический процесс Мишлен в России и СНГ: с его открытием на 30%
сократится время поставки шин, а также сократятся расходы Мишлен на хранение шин
на 5% ежегодно в течение пяти лет за счет отказа от аренды внешних складских
помещений и внедрения усовершенствованной системы управления складом. Кроме
того, новый логистический комплекс «МИР» наивысшего по международной
классификации класса А+ (по классификации Knight Frank) позволит гарантировать клиентам высокий уровень условий
хранения шин MICHELIN.

Новый комплекс «МИР»
площадью 20000 кв. м., а также уже действующий на территории промышленной
площадки в Давыдово склад компании Мишлен площадью 49000 кв. м. вместе образуют
один из крупнейших логистических комплексов на шинном рынке России и СНГ.  

«Название логистического комплекса «МИР» не
случайно, это аббревиатура, образованная из двух слов «Мишлен» и «Россия». Это
название отражает значимость данного события для развития компании в
Восточно-Европейской географической зоне, 
–  отметил Тьерри Шиш, генеральный
директор Мишлен в России и СНГ. – Наша компания успешно развивается в последние
годы: за последние два года мы увеличили вдвое наш оборот в России и СНГ, и в
2012 году он составил более 500 млн. евро. Новый ультрасовременный комплекс –
наше бизнес-решение в области оптимизации и повышения эффективности
логистического процесса – очередной стратегический шаг для стабильной работы на
этом шинном рынке и более высокого качества обслуживания клиентов». 

Реклама

Объем инвестиций компании
Мишлен в строительство логистического комплекса «МИР» с конца 2011 года
составил 20 млн. евро.

Общая вместимость нового
комплекса «МИР» – 240000 легковых шин или 80000 грузовых шин.

Логистический
комплекс «МИР»: история создания, задачи, решение


В 2011 году руководством Восточно-Европейской зоны Группы
Мишлен было принято решение оптимизировать логистический процесс на территории
России и СНГ с целью повышения его эффективности.

С 2002 года компания имела собственные складские
помещения на территории промышленной площадки в Давыдово, но их было
недостаточно для удовлетворения потребностей растущего шинного рынка России и
СНГ. Поэтому компания использовала сторонние складские помещения в качестве
кросс-док платформ в близлежащих населенных пунктах – в Кабаново и в
Электроуглях.

С усилением коммерческого и производственного присутствия
в России и СНГ и наращиванием объемов продаж шин MICHELIN возникла идея
создания дополнительного собственного логического центра в Давыдово, который
позволил бы объединить все складские мощности компании в единое целое,
обеспечив эффективность управления потоками шин, а также гарантии более
быстрого получения шин клиентами. 

Реклама

Так, в ноябре 2011 года был организован тендер, в
результате которого к реализации проекта по строительству логистического центра
«МИР» были привлечены 
консалтингово-инжиниринговая компания «Тебодин», а также строительная
компания «Ренейссанс Констракшн», имеющие большой опыт в осуществлении подобных
инновационных проектов. Строительство комплекса началось в мае 2012 года.

Спустя почти год в апреле 2013 года ультрасовременный
логистический комплекс «МИР» класса А+ (подразумевающий соответствие многим
критериям, среди которых высота потолка более 13 метров, полы с антипылевым
покрытием, автоматические ворота докового типа с погрузочно-разгрузочными
площадками регулируемой высоты, системы вентиляции, видеонаблюдения и пожарной
сигнализации и автоматической системы пожаротушения, большая зона для парковки
грузового транспорта и т.д.) начал свою работу как единый логистический центр
Мишлен в России и СНГ, позволяющий контролировать качество работ на всех
этапах: получение, сортировка, хранение и отправка шин. 

Сегодня складские мощности «МИРа» рассчитаны на хранение
240 000 легковых шин или 80 000 грузовых шин. Его введение позволит
на 30% увеличить объем суточной пропускной способности склада Мишлен в Давыдово.
 «МИР» обеспечивает возможность для
одновременной разгрузки и погрузки 8 грузовых автомобилей, что в сутки
составляет около 64 грузовых автомобилей.  
В сутки «МИР» рассчитан на осуществление приема/отгрузки 64000 легковых
шин или 16000 грузовых шин.

Помимо экономической эффективности для Мишлен за счет
отказа от использования сторонних складских помещений и запуска новой
автоматизированной системы управления складским хозяйством, введение нового
комплекса позволит повысить уровень обслуживания клиентов компании, обеспечив
им сокращение времени поставки шин. Обычно процесс поставки состоит из двух
этапов: времени, которое занимает поставка шин с заводов Мишлен на российский склад
с момента её заказа клиентом, а также времени, которое занимает доставка шин со
склада до конкретного населенного пункта, где находится клиент.  Если во втором случае время доставки очень
сильно зависит от удаленности клиента от Московского региона и может
варьироваться от одного до нескольких дней, то в первом случае время поставки шин
в Россию сильно зависит именно от мощности склада в Давыдово и возможности
принять большее количество шин, особенно в сезонные пики. С введением комплекса
«МИР» данный период сократится на 30%. 

Таким образом, новый
комплекс «МИР» – это сложный многоуровневый инновационный проект долгосрочных
инвестиций, имеющий важное стратегическое и коммерческое значение для развития
Мишлен в Восточно-Европейской зоне.  
Инвестиции в размере 20 млн. евро в развитие инфраструктуры на заводе в
Давыдово, локализация мощностей укрепляет лидирующие позиции Мишлен в России и
подтверждает уверенность компании в высоком потенциале этого  рынка.

Реклама


Логистический
комплекс «МИР»: основные факты

Географическое
расположение

д. Давыдово
(Московская обл.)

Площадь

20000 м²

Назначение

Реклама

Получение, хранение, отправка шин

Складская мощность

240000 легковых шин или 80000 грузовых шин

Суточная пропускная
способность

64000 легковых шин или 18000 грузовых шин

Реклама

Начало строительства

Май 2012 года

Ввод в эксплуатацию

Апрель 2013 года

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ