Новости
Первая конвенция российских автомобильных дилеров
18-19 апреля 2013 года в Москве, в Крокус Экспо состоялась Первая конвенция российских автомобильных дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Первая конвенция российских автомобильных
дилеров
18-19 апреля 2013 года в
Москве, в Крокус Экспо состоялась Первая конвенция российских автомобильных
дилеров, организованная ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Участниками и гостями
крупнейшего за всю историю российского автобизнеса дилерского форума стали
порядка 700 человек. В программе Конвенции были проведены 30 мероприятий, в
числе которых дискуссионные сессии, круглые столы, семинары, отраслевая
выставка, а также презентации и церемонии награждения.
Открывала Конвенцию РОАД
пленарная сессия «Основные тенденции развития автомобильного рынка России» с
участием Тимура Микая (Минпромторг РФ), Андрея Петренко (РОАД), Йорга Шрайбера
(Ассоциация европейского бизнеса), Альберта Галлегоса (NADA), Стенли Рута
(PwC), Григория Ратца (АВТОВАЗ), Татьяны Арабаджи (Russian Automotive Market
Research), Романа Фролова (Газпромнефть – Смазочные материалы), Эдуарда
Маркмана (Ассоциация дилеров Renault). Выступая в качестве модератора сессии,
Андрей Петренко поблагодарил всех присутствовавших за то, что они нашли
возможности поучаствовать в историческом для дилерского сектора мероприятии и
пожелал с пользой провести два дня работы Конвенции.
Говоря о тенденциях и
перспективах отрасли, представитель Мипромторга огласил позицию ведомства
относительно прямых поставок импортерами запасных частей в независимые сервисы.
Заявление Тимура Микая о том, что данная практика в ближайшее время не будет
внедрена, нашло одобрение у аудитории, поскольку выход на рынок послепродажного
обслуживания независимых игроков на фоне постоянно падающей доходности продаж
нанес бы серьезный удар по бизнесу официальных дилеров.
В условиях замедляющихся темпов
роста рынка, по мнению Стенли Рута, консолидация игроков отрасли и объединение
их в ассоциации и союзы могут стимулировать повышение эффективности и облегчить
отстаивание интересов бизнеса. О перспективах дальнейшего сотрудничества с РОАД
говорили Йорг Шрайбер и Альберт Галлегос. В частности, одним из направлений
взаимодействия российской и американской ассоциаций дилеров станет новый
образовательный проект – Академия РОАД. Презентация проекта также состоялась в
рамках Конвенции. Академия РОАД организована в партнерстве с компанией «Эрнст
энд Янг» и БИЗНЕС КАР, а первые обучающие программы для менеджеров дилерских
компаний будут запущены уже в мае. В планах Академии – разработка и проведение
обучающих программ для всех категорий персонала дилерского центра.
Три панельные дискуссии
«Развитие дилерских сетей: взгляд с двух сторон», «Автодилерский бизнес:
проблемы, практики, тенденции» и «Подведение итогов 1 квартала, прогноз на 2013
год», участниками которых стали представители ведущих дилерских компаний и
концернов-автопроизводителей, позволили участникам конвенции сформировать
наиболее полное представление о сегодняшнем дне отрасли, ее ближайших
перспективах и проблемах. Выбранный формат дискуссий – свободное общение и
максимальная вовлеченность в обсуждение зрительской аудитории – оказался более
продуктивным, интересным и интерактивным, нежели традиционные выступления
докладчиков. Каждое из трех мероприятий прошло при переполненном зале.
В рамках Конвенции были
подведены итоги 8-го исследования удовлетворенности дилерских сетей своими
автопроизводителями (DSI), которое РОАД традиционно проводит в партнерстве с
компанией «Эрнст энд Янг». На этот раз в голосовании приняли участие 430
дилерских центров России. Как и по итогам 7-го опроса, лидером дилерского
голосования стала компания Audi, на втором месте – ГАЗ, «бронза» – у
Mitsubishi. В пятерке лидеров – Renault и Ford.
Еще одна церемония была
проведена партнером РОАД по конвенции – журналом «АвтоБизнесРевю». Авторитетное
издание определило победителей премии «Лидер продаж». В разных номинациях
победу одержали компании «Дженсер», «Мэйджор», «Независимость», «Автомир»,
«ТрансТехСервис», «Рольф», «Автогермес», «Автоуниверсал», «Фаворит» и «Авилон».
Призы победителям вручил главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.
Важной частью Первой конвенции
стала программа из 16 практических семинаров. В числе ведущих мастер-классов –
Владимир Моженков (ГК АвтоСпецЦентр), Константин Гордиенко (ГК «Город Авто»),
Василий Жегалов (Joe Verde Group), Максим Тимофеев и Сергей Кожухов (БИЗНЕС
КАР), Сергей Литвиненко (PwC), Татьяна Семенова (РОЛЬФ), Ольга Бельская
(RTDService), Евгений Шакиров (Автомаркетолог), Андрей Кожевников (Co&Co).
Круглые столы по страхованию и автомобилям с пробегом (модераторы
соответственно – Ирина Шапошникова и Олег Дацкив) помогли дилерам определить
вектор развития этих перспективных направлений своей деятельности.
Впервые в рамках мероприятия
РОАД состоялась выставка, участниками которой стали компании, чьи товары и
услуги ориентированы на дилерские предприятия. На выставочных площадях были
представлены новые технологии ремонта и обслуживания автомобилей, а консалтинговые
компании, маркетинговые и ИТ-агентства познакомили участников выставки с
товарами и услугами, способствующими росту производительности предприятия и
повышению клиентоориентированности.
Ассоциация РОАД благодарит за
помощь партнеров по организации Конвенции: «Газпромнефть – Смазочные Материалы»
(золотой партнер), SAP (золотой партнер), ООО КБ «АЙМАНИБАНК» (серебряный
партнер), НИС ГЛОНАСС (бронзовый партнер), Инжтехсервис (бронзовый партнер),
«Диджитал Бутик», журнал «АвтоБизнесРевю», РБК Daily и РБК ТВ (официальные
медиа-партнеры). Подарки спикерам были предоставлены компанией «Инталев».
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль