Новости
Всем по 700!
Четыре автомобиля, 42 цилиндра, 2947 л.с., €2.243.205 и ответ на вопрос, кто построил лучший суперспортивный автомобиль в мире
Всем по 700!

Ferrari F12 Berlinetta и
Lamborghini Aventador как Монтекки и Капулетти: взгляды «земляков» на мир
совершенно противоположные
Четыре автомобиля, 42 цилиндра, 2947 л.с., €2.243.205
и ответ на вопрос, кто построил лучший суперспортивный автомобиль в мире
Ночь прошла быстро. К полуночи мы добрались в Модену,
маленький городок где-то на севере Италии. Места здесь знатные, но в феврале
окрестный ландшафт напоминает дождливый осенний день в самый разгар уборки
урожая. Впрочем, это временное уныние. Большую часть времени окрестности Модены
вдохновляют автоинженеров и стилистов на создание мощных и прекрасных
автомобилей. Ferrari, Lamborghini, Pagani… детища этих компаний считают
северную Италию своим домом, безраздельно правят местным дорогами и всегда
готовы дать отпор чужакам.
Но мы приехали сюда не для того, чтобы праздно поглазеть
на сильнейших властелинов местных дорог. Мы намерены порассуждать об эстетике
инженерного искусства, насладиться очарованием запредельной мощности и
попытаться найти ответ на вопрос, кто производит лучшие суперспорткары в мире.
Но чтобы разбавить монополию исключительных итальянских
машин, которые славятся совершенством грациозных форм и строптивым характером,
мы привезли с собой болид от Ruf.
Ruf – это
мелкосерийный производитель суперспорткаров из немецкого Альгау. Эти машины
сочетают надежную основу Porsche с баснословно дорогими углеродным каркасом и внешностью как
у болида серии Ле-Ман. Их детище – CTR 3 Clubsport – таким образом
мутировало с самый мощный и быстрый немецкий автомобиль, разрешенный к
эксплуатации на дорогах общего пользования.
Наш путь на гоночный трек пролегал через центр Модены,
поэтому проскочить незамеченными нам не удалось. На нас оглядывались местные
бабушки и дедушки, которым с детства известно, что красный автомобиль – скорее
всего Ferrari или Lambo,
а не пожарная, а рев мотора при разгоне и хриплый рык при перегазовке – это
нормально, а не хулиганская выходка. Местные подростки целили в нас камерами
своих смартфонов, а итальянские водители бросали баранки своих машин, взмывали
ладно вверх и восклицали: «Bella macchina!». Пару раз от ДТП стоимостью в
чемодан евро нас спасал счастливый случай. Но мы выбрались целые, невредимые и
довольные: впереди нас ждало самое интересное.
За ними вслед следуют интерес и переполох
Ferrari…
раньше входить-выходить из этих суперкаров было удобно лишь жокеям. Но теперь
эти времена позади. Ничто не стесняет движения, за руль плюхаешься легко, как в
Golf. Поворачиваю ключ
зажигания – после этого действия руки остаются прикованными к рулю. Кнопка
запуска двигателя здесь же – на левой «спице». Ее нажатие пробуждает
пламенный V12. Нажатие
правого подрулевого лепестка включает первую передачу преселективного
«автомата». Капот вздрагивает в коротком скачке к небу – Ferrari F12 срывается с места и летит
стрелой, пулеметной очередью сменяя передачи.
Приближается первый поворот. Торможу поздно – керамические
тормоза позволяют такие выходки и даже делают их обязательными. Ложусь на курс,
заправляя Ferrari в поворот. И тут же – первый сюрприз. Руль неуместно,
по-американски, легкий и «пустой»: руление и попадание на оптимальную
траекторию напоминает лотерею. Тут что, запчасти от заокеанского кузена Chrysler?
Дело не в этом. Просто большинство клиентов Ferrari теперь
уже проживает в Северной Америке и Китае, которые готовы платить за покладистый
и понятный суперкар. Хорошо еще, что мотор не показался им чересчур мощным,
иначе в угоду толстосумам итальянцы урезали бы и его. Гарцующий жеребец все так
же готов гарцевать, стремясь сбросить наездника: за первоначальной
недостаточной управляемостью следует мощный срыв в занос. Однако выпад кормы
легко «ловится» движением руля и присбросом «газа». А в целом, чтобы выгуливать
Ferrari F12 на
гоночной трассе, не нужны навыки профессионального пилота. Итальянский жеребец
легко поддается дрессировке.
С этим скакуном все понятно, меняем его на «разъяренного
быка» Lamborghini.
Итальянская грация в его облике уступила место внешности как у сверхзвуковокого
истребителя из техногенной эры. Открываясь, его двери гильотинного типа
устремляются вверх. Попав за руль, в первую очередь чувствуешь тесноту. Места
для ног в обрез, крыша подозрительно близка к макушке. Тумблер под красной
крышкой заменяет клавишу запуска двигателя.
Жаль, но Ferrari F12 слишком
обуздан
Один щелчок – и мир сходит с ума. 12 цилиндров
звонко журчат позади затылка пилота, выхлоп с остервенением рычит на весь
паддок. И в Lamborghini
первая передача включается правым лепестком. Хотя, она скорее не включается, а
вонзается. На легкое нажатие на акселератор Aventador откликается яростным стартом,
вдавливающим тело пилота в кресло. 6,5-литровый мотор полон тяги, готов
расплескивать ее на асфальт при первой же возможности и с напором метеорита
мчать к цели. Однако у Aventador
«простая» секвентальная коробка передач, которая не отличается расторопностью.
При ровном разгоне она вполне ничего, но в переходных режимах и при
необходимости сбросить сразу несколько передач переключений можно ждать вечно.
Хороший пилот знает, чего может стоить такая медлительность.
На ходу Aventador
ведет себя не как Ferrari:
он жадно и злобно цепляется за асфальт, неумолимо следует заданной траектории.
И пологие, и крутые повороты удаются Lambo одинаково легко. И лишь если
водитель переборщит со скоростью входа, придется парировать занос. Прекрасный
болид для езды «на результат».
Но вот уже мотору Lamborghini пора остывать в паддоке,
похрустывая раскаленными «прямотоками». Следующий на очереди – Pagani. Этот автомобиль –
произведение искусства, переплетение алюминия с углеродным волокном. Он чарующе
красив. Он в буквальном смысле стоит всех своих соперников: при стоимости в
более €1 млн это немудрено. Двери Pagani поднимаются вверх легко, как
перышко, «обнажая» вход в салон.
Интерьер идеальным образом сочетает хай-тек, классику и
дорогущие материалы отделки. Длинный металлический селектор КП дирижирует
12-цилиндровым оркестром, каждое движение им (или подрулевыми лепестками)
безжалостно вколачивает передачу за передачей. Поток мощности, идущий от
битурбированного мотора AMG,
способен провернуть Землю вокруг своей оси. А тормозит Pagani Huayra с
такой силой, что передний свес касается асфальта (это инженерная недоработка). Но
в поведении Pagani абсолютно сбалансирован, как и полагает быть среднемоторному
суперспорткару. Из каждого поворота он выходит по траектории, между идеальной и
той, которая заканчивается вылетом в «песочницу».
Немецкий Ruf CTR
3 – болид из иного малоизученного измерения. Это еще не гоночный болид, но
уже не обычный автомобиль. Хотя ему дан дозвол выезжать на дороги общего
пользования, существовать в уличном и шоссейном потоке очень непросто. Его
кузов почти 2 метра шириной, хоть какой-то обзор есть только вперед. По
гоночной трассе Ruf мчит только с целью победить. Он требует твердой руки,
чистого разума и железных нервов. Перегрузки, которые испытывает пилот этого
суперспорткара, требуют еще и крепкого здоровья. А малейшая ошибка
пилотирования становится фатальной: Ruf не будет играть с вами ни сносом, но
заносом, а мгновенно «телепортируется» в песчаные ловушки, сделав 4-5 оборотов
вокруг вертикальной оси. Это не игрушка, а непростой, но эффективный
инструмент.
Целого дня с суперспорткарами было и много, и мало. Но в
будущем мы вновь встретимся с ними, и с их потомками. Главное, вернуть Ruf к
утру: нам он достался на один день и одну ночь.

Ruf CTR
3 Clubsport
››› 6-цил. оппозитно, битурбо, 3746 см3
››› Мощность: 777 л.с. ››› Масса: 1475 кг
››› Макс.: 380 км/ч
››› 0-100 км/ч: 3,5 с
››› Цена: €651.525

Pagani
Huayra
››› V12,
битурбо, 5980 см3
››› Мощность: 730 л.с. ››› Масса: 1350 кг
››› Макс.: 360 км/ч
››› 0-100 км/ч: 3,3 с
››› Цена: €1.010.310

Lamborghini
Aventador
››› V12,
6498 см3
››› Мощность: 700 л.с. ››› Масса: 1575 кг
››› Макс.: 350 км/ч ››› 0-100 км/ч: 2,9 с
›››
Цена: €312.970

Ferrari
F12 Berlinetta
››› V12,
6262 см3
››› Мощность: 740 л.с. ››› Масса: 1525 кг
››› Макс.: 340 км/ч ››› 0-100 км/ч: 3,1 с
››› Цена: €268.400

Ferrari –
«пожиратель» километров и хорош в дальних поездках, а Lamborghini – непревзойденный
спорткар и гроза поворотов

Ferrari F12 Berlinetta
Интерьер Ferrari роскошный и почти «нормальный». Из
причуд – отсутствие классических подрулевых рычажков и, как следствие,
оккупация руля клавишами управления сигналами поворота, стеклоочистителями и
т.п. При цене в €268.400 Ferrari кажется просто подарком

Lamborghini Aventador
Салон для X-Box следующего поколения. Приборы и
центральная консоль будто взяты у реактивного истребителя. Тесный кокпит вписались
клавиши, пульты и навигационная система от от Audi, которая кажется совершенно
неуместной здесь

Даже среди суперспорткаров существует высшая лига. Pagani
и Ruf, способные мчать со скоростью более 360 км/ч, относятся именно к легендам
автомира

Pagani Huayra
Технократия в стиле вычурного дизайна 1950-х. В салоне ни
одного кусочка из пластика, все изготовлено из натуральной кожи, благородного
карбона и прохладно-блестящего алюминия. Стоимость Pagani Huayra превышает
€1 млн., а ждать исполнения заказа предстоит 2 года. Тем не менее, уже было
продано 60 экземпляров


Ruf CTR 3 Clubsport
Чопорный дизайн, ни одного признака стиля или роскоши:
этот кокпит не для развлечения, а для работы. Передняя консоль взята от Boxster. Количество приборов
уменьшено до 3-х, а их минималистичный дизайн напоминают о самых первых Porsche. Болид CTR 3
Clubsport изготавливается только на заказ, машину доставляют в течение полугода

Мечтать разрешается! Оба этих эксклюзивных автомобиля
вдвое-втрое дороже своих соперников

Пропорции Pagani и Ruf экстремальны. У обоих битурбированные немецкие моторы: Pagani с
V12 от AMG, Ruf с
модифицированным 6-цилиндровым оппозитным двигателем от Porsche

Pagani Huayra
Четыре активных «закрылки» оптимизируют аэродинамику Huayra
к режиму движения. Умное решение, которое не идет вразрез с элегантной
внешностью

Ruf CTR 3 Clubsport
Мелкосерийный производитель сделал ставку на стационарное
антикрыло. Как и в случае гоночной машины, оно явилось ужасом для эстетов
Мы не нашли идеального суперспорткара –
все они превосходны

Ferrai F12 Berlinetta
Очередной шедевр от Pininfarina. Двигатель и трансмиссия
потрясающе эффективны, управление слишком мягкое и неточное

Lamborghini Aventador
Трудно найти более экстремальный спорткар, чем этот
Lamborghini. Идеальная управляемость. Коробка передач – просто катастрофа

Ruf CTR 3 Спортивный клуб
Гоночный автомобиль для дорог. Но лишь специалист
способен обуздать его. Он быстрее всех. Но вряд ли подходит для ежедневной езды

Pagani Huayra
Шедевр мощности и грации, комбинирующий итальянский
дизайн с немецкими технологиями. Его качества достойны 7-значной суммы
И на солнце бывают пятна

Тест-редактор Дирк Мёллер-Зоннтаг о недостатках
суперспорткаров
К иконам суперспортивных автомобилей мы относимся с
почтением и уважением – наш многолетний опыт говорит о том, что без этого
никак нельзя. Перед их дизайном и формой из стали и карбона, перед их
мощностью, скоростью и стоимостью устоять нельзя. Однако мы здесь не для того,
чтобы восторгаться. В ходе тестов мы обнаруживаем недостатки, от чего не
застрахованы дорогие и кажущиеся идеальными спорткары. Lambo огорчил
долгими паузами при переключения передач, которые вызывают заминки в передачи
мощности. У Ferrari F12 рулевое
управление настроено уж слишком «по-бытовому»: руль вращается легко, не дает
толковой обратной связи, избыточная управляемость могла быть меньше. Ruf обладает
худшей обзорностью, а Pagani при торможении в полную силу скребет асфальт бампером.
Поэтому, пусть круглые 6- и 7-значные суммы не отвлекают вашего внимания:
идеального суперспорткара обнаружено не было.
Для меня Pagani
– лучший

Нет, они не идеальны. Никто из них. У всех есть маленькие
недостатки, но надо признаться, без этого никак не обойтись, коль создан ради
восхищения скоростью. Ну да ладно. Все-таки, между ними не часто приходится
делать выбор. А вот я свой выбор сделал: больше всего мне понравился Pagani. В каждой нити
углеродного волокна этого автомобиля я ощущаю блестящий ум его создателя
Горацио Пагани.
С. Фосвинкель
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок2 недели назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости2 недели назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары1 неделя назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок6 дней назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры3 дня назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной



