Autosalon.by

Новости

Гром и молния

Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удалось одними из первых прокатиться в 325-сильном спортивном седане среднего класса.

Опубликовано

.

Insignia OPC – так Opel назвал свою самую мощную серийную модель за всю историю. Нам удало удалось одними из первых посидеть на переднем сиденье 325-сильного седана для среднего класса.

Первая встреча с OPEL INSIGNIA OPC

Чашка кофе, стакан сока, два бутерброда. Мой завтрак дает о себе знать. Спустя часы после того, как я его съел и забыл, трапеза поднимает шум у меня в желудке. И это не из-за десерта с повидлом. Скорее из-за «зеленого ада» Нюрбургринга. В качестве ускорителя движения бутербродов в моем желудке выступает самый мощный серийный Opel всех времен: Insignia OPC. У него 325 л.с., турбо, полный привод – и мощь, которая заставляет мой желудок крутиться на «Карусели». Приближаемся к крутому виражу, устланному бетонными плитами, в салоне раздается мгновенное «трата-та» – и Opel под газом вновь уходит на короткую прямую. «Последние испытательные заезды» так Opel называет эти круги по «американским горкам» Северной петли Нюрбургринга.

Низко опущенный задний бампер должен увеличивать прижимную силу на задней оси. Выхлоп мог бы звучать и получше. В «Карусели Караччиола» подвеска Opel Insignia сжимается почти до упора. Топ-модель выпускается только с полным приводом.

При испытаниях каждая OPC-модель должна пройти 1000 км на северной петле без ремонта. Турбированный V6 установлен поперек. Рационально: дисплей между спидометром и тахометром показывает температуру, давление масла и давление наддува.

Реклама

Insignia OPC тормозит по-итальянски

Франк Клаас — человек, который свободно владеет точеными дипломатичными формулировками – но я тогда об этом не думал. Ранее, при приближении к повороту Аремберг, у меня уже остались незабываемые впечатления от эффективности тормозов Brembo. Клаас выжимает из Insignia все возможное – однако, от внешних волнений в машине ни следа. Ни намека на снижение эффективности торможения. «Мы ушли далеко вперед благодаря новой тормозной системе», объясняет Клаас ту уверенность, с которой он осаживает Insignia OPС перед каждым поворотом. Opel сохраняет удивительную устойчивость в любой ситуации. Полный привод эффективен как у Audi S4, который напрашивается в качестве основного мерила в этом классе. Как и в Audi, мощность Insignia OPC интеллектуально распределяется между передней и задней осями. Мощи, которая бы хаотично вы летала из-под колес в виде синего дыма, этот Opel не знает. Особенность: крутящий момент распределяется не только между мостами, но еще и между задними колесами. Принцип, который также успешно используют Audi и BMW.

Технические данные: V6, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2792 см3• 239 кВт (325 л.с.) при 5250 об/мин • 435 Нм при 5250 об/мин • адаптивный полный привод • 6МКПП • Шины 245/40 ZR 19 • Длина/Ширина/Высота 4830/2084/1498 мм • Макс. скорость 250 км/ч (огранич) • 0–100 км/ч за 6,0 с • Емкость бака 70 л Opel Insignia OPC.

За 6,0 с Opel должен разгоняться от нуля до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Со своей мощностью он мог бы разгоняться и до 275 км/ч, и в Opel охотно говорят о планах снять это ограничение, при условии доплаты и прохождения тренингов по безопасному вождению. Но это все дело далекого будущего. В узких витках поворотов гоночной трассы важна только идеальная траектория, чтобы проехать круг быстро. И мы действительно едем быстро – благодаря на 10 мм более низкой посадке по сравнению с Insignia Sport и адаптивному шасси Flex-Ride, которое можно одним нажатием кнопки переключать между режимами Komfort, Sport и OPC. К сожалению, с виду привлекательные сиденья ковшеобразной формы не оправдали моих ожиданий. Они обеспечивают комфортную посадку, но боковой поддержки им не достает. Также не было бы лишним отшлифовать звук выхлопа и мотора. 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель даже под моим плотно прилегающим шлемом я слышу громко и отчетливо: спортивный рык звучит как-то иначе, на мой взгляд. Это должна быть музыка, а не кашляющие 325 л.с. Ближе к полудню мы позволили себе и нашему черному тестовому автомобилю небольшую передышку. Я констатирую: Insignia OPC разожгла мой аппетит. С осени фанаты Opel смогут утолить свою жажду скорости, так как именно тогда супер-Insignia можно будет.

Боковая поддержка сидений могла быть лучше

Сиденья выглядят спортивнее, чем они есть на самом деле. Они довольно комфортны, боковой поддержки достаточно только для будничной эксплуатации, но не для жесткой поездки по Северной петле.

Наряду с седаном Insignia OPC, Opel также предложит одноименные заряженные версии универсала и хэтчбека.

Итоги: Insignia демонстрирует новый уровень амбиций Opel. В самом разгаре кризиса 325-сильный Opel OPC идет в наступление против таких «мэтров», как Audi S4 и BMW 335i. Не лучшая пора для нападения? Может быть, но технологии и прыть новой топ-модели заслуживают уважения.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + двадцать =

Новости

«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию

В Японии скоро дебютирует кей-кар Suzuki Vision e-Sky.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид четвертый

Технические подробности о прототипе Vision e-Sky марка Suzuki пока держит в секрете. Известно лишь, что шоу-кар получит электрическую силовую установку, а его дальность хода без подзарядки батареи составит более 270 км.

Концепт Suzuki Vision e-Sky салон вид первый

Внутри имеется беспроводное зарядное устройство, виртуальная «приборка» и мультимедийный экран. Множество сенсорных кнопок в салоне предусмотрено для управления климат-контролем и другими функциями. Кроме этого, сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид первый

Среди наиболее любопытных особенностей экстерьера грядущего концепта можно отметить переднюю пиксельную панель, спойлер на двери багажника. выдвижные дверные ручки и солидные колесные арки. Габариты автомобиля следующие: 3395х1475х1625 мм. Расстояние между осями не раскрывается.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид второй

Официальная презентация концептуального хэтчбека Suzuki Vision e-Sky запланирована на вторую половину октября. Сообщается, что готовящийся к дебюту прототип в ближайшем будущем должен получить товарную версию.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид третий

Фото: Suzuki

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноценная премьера пройдет в следующем году

Марка Nissan поделилась первыми официальными фотографиями грядущего кроссовера Tekton, который станет глобальной моделью.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan Tekton экстерьер вид третий

Новый автомобиль создается преимущественно для рынка Индии. В этой же стране планируют наладить и его серийное производство. Однако в перспективе кроссовер Nissan Tekton должен отправиться на экспорт и стать по-настоящему глобальной моделью. В каких странах он появится, пока держится в секрете, но, вероятно, это будут государства Латинской Америки, Ближнего Востока и других регионов мира. Технические характеристики паркетника производитель тоже не раскрывает.

Кроссовер Nissan Tekton экстерьер вид первый

Судя по обнародованным изображениям, анонсированный кроссовер получит солидный передний бампер, С-образные ходовые огни, рельефный капот, спойлер на корме и расширенные колесные арки. Снимков интерьера готовящегося к дебюту автомобиля пока нет.

Кроссовер Nissan Tekton экстерьер вид второй

Презентация кроссовера Nissan Tekton запланирована на 2026 год. Ожидается, что стоимость этой модели в Индии будет вполне бюджетной.

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора

В Китае началось оформление заказов на новый седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Новый седан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

В состав гибридной силовой установки Geely Galaxy Starshine 6 входит электрический двигатель (163 л.с.) и бензиновый атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 112 сил, используемый преимущественно в качестве генератора. В зависимости от выбранной покупателем комплектации емкость батареи может составлять 8,5 кВт•ч или 17 кВт•ч. Максимальная дальность хода такого автомобиля без использования ДВС достигает 125 км (цикл CLTC).

Новый седан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Для переключения передач здесь необходимо использовать подрулевой рычажок. Камера заднего вида и климат-контроль имеются уже «базе», а более дорогие исполнения получили автопарковщик, люк в крыше, передние кресла с подогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. Объем багажного отделения новинки — 609 литров.

Новый седан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 16 или 17 дюймам. Габариты четырехдверки составляют 4806х1886х1490 мм, расстояние между осями — 2756 мм.

Новый седан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Пока известна только предварительная стоимость седана Geely Galaxy Starshine 6 на домашнем рынке: за новый гибрид здесь просят минимум около $12 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто