Новости
Продолжение легенды
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше. Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь.
Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается

Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью.

Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом, позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса. Версии 370Z с шестиступенчатой КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan 370Z легко набирает скорость в 250 км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не предвидятся.
.jpg)

Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при
переходе на низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем составляет 235 литров
Это нам понравилось
Synchro Rev Control. Тому, кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует, что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды. V6 под нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена. Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Итог:
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике, большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники семейства Z однозначно не будут разочарованы.
Ян Хорн
Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью
Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения
наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен.
Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом
3,7 л достигает
331 л.с.,
крутящий момент – 366 Нм (у 350Z
было: 313 л.с.,
и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л).
Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому
еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез
подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал
слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало
легких особо сплавов.
Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась
укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом,
позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой
устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует
всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса.
Версии 370Z с шестиступенчатой
КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при
переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты
двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит
переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным
торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень
энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan
370Z легко
набирает скорость в 250
км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело
намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая
политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для
профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на
базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не
предвидятся.
Это нам понравилось
Synchro Rev Control Тому,
кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует,
что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды
V6 под
нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена
Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Вывод
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному
спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике,
большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники
семейства Z однозначно не
будут разочарованы.
Ян Хорн
Фото сверху
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Под фото в центре
Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при переходе на
низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем
составляет 235 литров
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




Итог:

