Новости
Продолжение легенды
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше. Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь.

Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью.
Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом 3,7 л достигает 331 л.с., крутящий момент – 366 Нм (у 350Z было: 313 л.с., и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л). Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало легких особо сплавов.
Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом, позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса. Версии 370Z с шестиступенчатой КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan 370Z легко набирает скорость в 250 км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не предвидятся.
Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при
переходе на низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем составляет 235 литров
Это нам понравилось
Synchro Rev Control. Тому, кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует, что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды. V6 под нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена. Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Итог:
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике, большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники семейства Z однозначно не будут разочарованы.
Ян Хорн
Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью
Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения
наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен.
Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом
3,7 л достигает
331 л.с.,
крутящий момент – 366 Нм (у 350Z
было: 313 л.с.,
и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л).
Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому
еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез
подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал
слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало
легких особо сплавов.
Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась
укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом,
позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой
устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует
всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса.
Версии 370Z с шестиступенчатой
КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при
переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты
двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит
переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным
торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень
энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan
370Z легко
набирает скорость в 250
км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело
намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая
политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для
профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на
базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не
предвидятся.
Это нам понравилось
Synchro Rev Control Тому,
кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует,
что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды
V6 под
нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена
Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Вывод
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному
спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике,
большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники
семейства Z однозначно не
будут разочарованы.
Ян Хорн
Фото сверху
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Под фото в центре
Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при переходе на
низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем
составляет 235 литров

Новости
Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века
Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.
Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.
Фото: Automobili Mignatta
Новости
«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч
Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.
Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.
Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.
Фото: Xiaomi
Новости
Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод
Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.
Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.
Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.
Фото: Zeekr
-
Видео2 месяца назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 месяца назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 месяца назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 месяц назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 месяц назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости3 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
2025 Mercedes AMG E 53