Новости
Продолжение легенды
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше. Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь.

Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью.
Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен. Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом 3,7 л достигает 331 л.с., крутящий момент – 366 Нм (у 350Z было: 313 л.с., и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л). Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало легких особо сплавов.
Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом, позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса. Версии 370Z с шестиступенчатой КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan 370Z легко набирает скорость в 250 км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не предвидятся.
Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при
переходе на низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем составляет 235 литров
Это нам понравилось
Synchro Rev Control. Тому, кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует, что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды. V6 под нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена. Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Итог:
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике, большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники семейства Z однозначно не будут разочарованы.
Ян Хорн
Первая встреча Nissan 370Z
Труд окупается
Nissan не дремлет: японцы сотворили новое Z-купе и наделили его еще большей мощью
Весь мир говорит об уменьшении объема двигателя и применения
наддува в качестве компенсации. Nissan поступает иначе: у спорткара Z мотор увеличен.
Да, Nissan любит подкинуть дров в огонь. Мощность нового мотора объемом
3,7 л достигает
331 л.с.,
крутящий момент – 366 Нм (у 350Z
было: 313 л.с.,
и 358 Нм, «снятых» с 3,5 л).
Как раз то, что нужно, в конце концов Z это не авто эконом-класса, это спортивный автомобиль. Поэтому
еще Nissan стремится сбросить вес. Создатели 370Z всерьез
подошли к использованию алюминия в силовом каркасе и дверях, карданный вал
слепили из углеродного волокна, а на детали рулевого управления ушло немало
легких особо сплавов.
Вдобавок к облегченной конструкции присоединилась
укороченная база и более широкие колеи – благодаря чему новый «Z» ведет себя молодцом,
позволяет легко собой управлять. Но вообще то на высокой скорости не хватает боковой
устойчивости, на ухабах жесткая подвеска выкладывается по максимуму – тогда Nissan требует
всего внимания водителя. Что касается трансмиссии, то тут у Nissan новые фокуса.
Версии 370Z с шестиступенчатой
КПП наделены спортивным переключателем Synchro Rev Control, который при
переключениях с высшей на низшие передачи автоматически синхронизирует обороты
двигателя. Благодаря этому даже самый неопытный водитель легко освоит
переключения «вниз» и избежит грубых замедлений, связанных с невольным
торможением двигателем.
Новому двигателю по плечу все режимы работы. Он очень
энергичен, быстр, его реакции на акселератор слегка грубоваты.
Nissan
370Z легко
набирает скорость в 250
км/ч. При каждом старте хваткие задние покрышки шириной 275 мм то и дело
намереваются снять с дороги асфальтовый скальп.
Это полностью соответствует образу настоящей Nissan’овской «зэтке». Но к сожалению ценовая
политика изменилась в сторону удорожания. Богатая версия с примочкой для
профессионального переключения на низшие передачи обойдется в €41.190. Цена на
базовую версию в Европе составляет €38.690. В Беларуси официальные продажи не
предвидятся.
Это нам понравилось
Synchro Rev Control Тому,
кто не овладел мастерством перехода ни низшую передачу, 370Z продемонстрирует,
что к чему
Это нам не понравилось
Культура езды
V6 под
нагрузкой гудит как железяка
Это нас удивило
Цена
Менее €39.000 за более чем 300 л.с.
Вывод
Его жесткий, но мужественный характер соответствует традиционному
спорткару. Nissan стал еще спортивнее благодаря вывеенной аэродинамике,
большей мощности и автоматической синхронизации оборотов. Истинные поклонники
семейства Z однозначно не
будут разочарованы.
Ян Хорн
Фото сверху
Короче, быстрее, мощнее и послушнее – новый 370Z стал еще лучше
Под фото в центре
Рядом с рычагом переключения передач есть клавиша, которая
автоматически активизирует функцию синхронизации числа оборотов при переходе на
низшую передачу. Работает отлично
В багажнике как раз хватает места для дорожной сумки – объем
составляет 235 литров

Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
-
Авторынок2 недели назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Топ худших японских автомобилей
-
Видео4 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости5 дней назад
Салон полностью преобразился
-
Новости4 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости4 дня назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник