Autosalon.by

Новости

Верх совершенства Bugatti

Цилиндров – 16, четыре двери, легкий и жесткий карбоновый кузов, миллион евро за штуку: элитный брэнд в семействе VW поднимает планку роскоши и шика.

Опубликовано

.

Верх совершенства Bugatti

Bugatti 16C Galibier

Трудно представить более приятный сюрприз на день рождения: точно к 100-летнему юбилею Bugatti сверхдорогая французская марка представила концепт, выполненный с невиданным ранее размахом: «Bugatti 16C Galibier самый эксклюзивный, самый элегантный и самый мощный седан в мире», так оправданно нескромно заявлено в пресс-релизе. Однако за этими громкими словами мы нашли повод стеснятся и избегать последних современных тенденций.

Почему этот концепт, который был готов уже в сентябре, не попал на автомобильную выставку, прошедшую во Франкфурте? Неужели создатели этого пафосного гиганта постеснялись или не нашли мужества поставить его рядом с новыми электромибялми и сверхэкологичными автомобилями, количество которых было как никогда велико? Возможно и потому, что Bugatti 16C Galibier адресован лишь избранным клиентам и ценителям марки, которых не волнует суета мира серийных автомобилей. Действительно, к чему тревожить мировую общественность и проводить масштабную презентацию? Лучше собраться в тесном кругу и отметить появление новинки в кругу тех, кто сполна может оценить важность момента. Концептуальный Bugatti презентовал в узком кругу в эльзасском Молсайме, и это событие было потрясающим зрелищем. Там же был и идейный вдохновитель новинки – изысканный ретроавтомобиль Bugatti 57 Atlantic 1938 года. У него, как и у Galibier, вдоль по верху кузова проходит «ирокез»: искусно скроенный шов.

Капот нового Bugatti, как и у многих довоенных моделей, состоит из двух складных «крыльев», но они открываются бес помощи рук – с помощью электроприводов. Форма кормы вызывают массу дискуссий, что сегодня уже никого не удивляет. В классическом понимании дела, это хэтчбек, как, например, Porsche Panamera. Но это не подражание современной моде. Мы еще помним концепт D1-Studie похожей стилистики, который Volkswagen представил в 1999 году на междунaродном автосалоне во Франкфурте.

Снаряженная масса Galibier, хотя его кузов выполнен из карбоновых материалов, перешагнул за две тонны. Даже облегченные алюминиевые двери и крылья не смогли повлиять на увеличение массы.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Исторический прообраз Galibier: купе Bugatti 57 Atlantic 1938

Таким крупным и тяжелым, как правило, бывают шоферские седаны. Конечно, это не касается нового Bugatti. «Galibier – это не карета для акул бизнеса, а новое воплощение концепции спортивного автомобиля», подчеркивает президент Bugatti Франц-Йозеф Пэфген. Они нашли способ ускорить тяжеленный концепт: под капотом установлен 16-цилиндровый двигатель из двухместного Veyron.

Теоретически под капот этого седана вместился бы мотор еще больших размеров, но этого решили не делать. Зато подумали об экологии: чтобы было чем отбиваться от нападок «зеленых», этот мотор получил возможность работать на этаноле.

Конструкторы посчитали, что стандартный (если о нем вообще модно так говорить) двигатель от Veyron недостаточно тяговит и приемист на малых оборотах. Поэтому вместо четырех турбин у мотора Galibier их две, и они охотно раскручиваются при минимуме выхлопных газов. Пока количество Ньютон-метров не сообщается, но наверняка их около полутора тысяч. Создатели Galibier не могли отказать себе в удовольствии поставить рекорд мощности среди седанов. Точных данных о численность голов «табуне» пока нет, но ожидается, что их будет 800 или 900. Минимум. Спидометр уже сейчас предусмотрительно размечен до 400 км/ч.

Реклама

Других данных о технической начинке Galibier также нет – этот концепт пока разогревает интерес к себе своей красотой и стилем. Но полный привод при такой мощности – самое разумное решение, поэтому наверняка он будет в серийной модели. А вот достанется ли ему КПП с двойным сцеплением от Veyron или новая АКПП с гидротрансформатором, покажет время и опыт первых ездовых презентаций.

Салон у концептуального Bugatti естественно эксклюзивный и совсем не такой, как у массовых машин. Широкая центральная консоль, выполненная из сияющей древесины секвойи, продублирована на потолке. Несмотря на роскошь и дороговизну натуральных материалов, интерьер весьма спартанский, с минимумом деталей и приборов. В наличии только пульт климат-контроля, свободно программируемый водительский дисплей и два прибора (слева спидометр, справа датчик мощности) с круглыми шкалами.

Cамый восхитительный элемент интерьера – наручные швейцарские часы Parmigiani модели Reverso Tourbillion. Часы можно снять из ложа в центре передней панели и установить в изящный кожаный браслет. Таким образом, владелец Galibier обладает исключительным правом носить кусочек своего Bugatti на запястье.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.

Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.

Фото: Automobili Mignatta

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Опубликовано

.

Автор

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.

Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.

Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.

Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.

Фото: Xiaomi

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.

Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.

Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.

Фото: Zeekr

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Концепты и премьеры2 дня назад

Увеличенный дорожный просвет и безальтернативный ДВС

Электрокары3 дня назад

Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Новости3 дня назад

Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века

Концепты и премьеры4 дня назад

Уникальная отделка и богатое оснащение

Электрокары5 дней назад

Большой кроссовер получил ценник

Новости6 дней назад

«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч

Спорткары и Тюнинг1 неделя назад

Электрический болид создан для покорения рекордов

Электрокары1 неделя назад

Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника

Новости2 недели назад

Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод

Концепты и премьеры2 недели назад

Суровый прототип отличился улучшенной геометрической проходимостью

Популярное