Autosalon.by

Новости

Завоевать доверие

Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных автомобилей. S5 и GranTurismo S оба оснащены V8 и наполнены впечатляющей мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Опубликовано

.

Завоевать доверие

Maserati GranTurismo S против Audi S5

Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных
автомобилей. S5 и Granturismo S оба
оснащены V8 и впечатляющей
мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Свадебный марш может звучать по-разному, но всегда искренне и торжественно. Но чувственная музыка Вагнера или Мендельсона Бартольди не сравнится со звучанием оркестра, который играет под капотом Maserati. Лучше один раз услышать переливы высоких и низких тонов, сочное урчание, раздающееся в салоне итальянского gran turismo во время поездки. Если эта музыка кажется слишком «детской», ее можно сделать громче! После нажатия клавиши Sport в высокооборотистом итальянском оркестре появляется баритон, сочный и высокий, богатый обертонами, напоминающими «формульный» рев. Смена тембра происходит не по волшебству – в этом заслуга пневматических клапанов, встроенных в глушители, которые открывают свободный путь выхлопным газам при переходе в спортивный режим.

Плавно скользя по улицам, GranTurismo S оглашает окрестности басовитыми раскатами, а при разгоне – пронзительным рыком. Этот широкий, словно распластанный по дороге белый Maserati – вызов времени и протест перед начинающейся эпохой покладистых и плюшевых автомобильчиков, любящих природу, но не гоночный асфальт.

GranTurismo S – это классика марки Maserati, но к счастью ее качества и достоинства заметно выросли. Под вытянутым капотом V8 мощностью 440 л.с. – прекрасное средство развеять эко-иллюзии и доказать свое право ехать в первой полосе или точно скользить на треке. Роботизировання коробка передач установлена сзади в одном блоке вместе с дифференциалом ведущих колес – прекрасная традиция автомобилей Maserati с индексом S. В салоне высококачественная кожа с белой прострочкой и, конечно, классические часы на приборной панели. У Maserati свой норов, что подтверждает цена – за один экземпляр в Европе просят беспощадные €127.330.

Лучшие дороги для GranTurismo – это скоростные шоссе и автобаны. На них характер этого четырехместного белого купе раскрывается в полной мере. Оказывается, с его норовом можно сладить и насладиться послушностью этого обладателя взрывного гоночного темперамента. Итальянец мягко и по-представительски бесшумно катит по шоссе на 20-дюймовых покрышках Pirelli, пульс дороги слегка бьется на ободе хваткого руля, ничто не может испортить этот теплый солнечный денек. Для скоростного планирования спортивный режим не нужен, поэтому снова нажимаю клавишу Sport. Но мама мия, что это?

С момента возвращения в стандартный автоматический режим роботизированная механическая коробка всячески сдерживает это воплощение итальянской мечты в стальном кузове длиной 4,88. При каждом переключении раздаются короткие, но отчетливые толчки, заставляющие напрягаться шею в противостоянии кивкам головой. И вообще, теперь этому пылкому мачо не хватает спортивной выносливости. К счастью, этот беспорядок можно мгновенно изменить нажатием заветной клавиши и перейти на ручное переключение передач. При условии, что стрелка тахометра перевалила за отметку 5500, включается режим сверхбыстрого переключения передач MC-Shift. Да, толчки все еще ощущаются, но они молниеносны и в пылу вновь разгоревшегося темперамента GranTurismo S ожесточенная смена передач ощущается только по изменению тембра звука мотора. Несмотря на немалые габариты, столь свойственные этой категории спорткаров, они почти не ощущаются. Обороты двигателя растут со взрывной скоростью и он легко справляется с почти двухтонной массой купе, поэтому неудивительно, что разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с. И конечно особый окрас спортивному режиму придает яростный басовитый рев выхлопа. Поэтому при первой возможности утапливаю педаль в пол и выстреливаю по прямику пригородного шоссе. Скорость в 200 км/ч покорилась пугающе быстро. Хотя, испуг вызван скорее не достигнутым темпом движения: GranTurismo S задрожал всеми фибрами своей бескомпромиссной души. Многие детали салона дребезжат: зеркало, руль, под ногой вибрирует педаль газа. Связь с дорогой обострена до предела, главное теперь не потерять устойчивость неловким движением рулем, который как обычно точен, информативен и предательски подрагивает на стыках и ямках. Пора съезжать с шоссе, вот и ближайший поворот. Затем второй, третий, четвертый – GranTurismo S идеально точно пишет их траектории и уверенно держится за асфальт. С такими характеристиками учинять обгоны на поворотах – одно удовольствие. К тому же система стабилизации страхует итальянский спорткар с навязчивостью ESP семейного хэтчбека. Безопасно, но не азартно – помнится раньше Maserati были более склонны мести хвостом и выставлять перед виражом свой бок. Стабилизацию можно отключить, но тогда возрастает риск ободрать красивый кузов о металлическую ограду автострады.

Компания Audi совершила значительный рывок в классе купе с выпуском модели S5. Это автомобиль выдающейся роскоши, страстно выглядящий, созданный с холодным расчетом и по сравнению с Maserati его покупка обойдется почти в три раза дешевле – €46.987 за версию с АКПП. И пусть этот автомобиль очень молод, его добрая слава уже облетела весь мир. Помимо динамики, мощности, стиля, комфорта ценители восхищаются добротной сборкой и надежностью этого немецкого автомобиля. Серьезный довод в пользу того, чтобы всерьез заинтересоваться Audi S5 и на века связать себя с ним теплом верных отношений. Давайте внимательнее присмотримся к нему.

Реклама

Первый визуальный контакт с интерьером прошел вполне неплохо. Мягкая кожа, гладкий прохладный алюминий, четкие грани пластиковых деталей. «Мебель» столь искусно выполненную можно купить только в Милане. Снаружи двухдверный Audi выглядит убедительно, броско, и в общем, линии немецкого Granturismo говорят сами за себя. А еще, S5 кого-то напоминает: cходство с Maserati скорее преднамеренное, нежели случайное.

Даже процедура запуска мотора до поры до времени напоминает оную в Maserati: форсированные лошади оживают после поворота ключа в замке зажигания. И тут проявляется немецкий педантизм и все извилины мозга автомобиля, который считает себя очень умным. Стоит только ключу оказаться там, где ему положено быть, как приборная панель начинает инструктаж: «для выбора режима АКПП нажмите педаль тормоза». Ох, ну что за бюрократы! Разве так можно вмешиваться в еще неокрепшие отношения со строгим немецким купе? Одним словом, пока перечитываешь инструкции по эксплуатации Audi, Maserati мчит так, что коленки дрожат, и в конце пути причаливает у лучшего ресторана. В общем, итальянский спорткар душевнее и душой проще, а потому иметь с ним дело вдвойне приятно. Может, стоит дать Audi S5 второй шанс? Но общаться он предпочитает через компьютерный интерфейс на языке клавиш, покручиваний миниатюрных ручек, меню и подменю.

Интерфейс MMI (прекрасное название для всего с электронным мозгами) – центральная персона в этом автомобиле. С его помощью можно активировать только одну конфигурацию алгоритмов работы мотора и трансмиссии, которая называется Dynamic. Ну и еще рулевое управление может переключаться в спортивный режим. В общем, настроек предостаточно, поэтому ехать S5 должен весело. Так и есть!

Его V8 звучит бодро, тянет ошеломительно, каждый поворот руля выполняется автомобилем тотчас и предельно точно. Держится в поворотах невероятно крепко, причем без помощи ESP. Не мудрено, ведь инженеры тщательно вымуштровали Audi S5 – поэтому он быстр и послушен, как служебная овчарка. И не более того. На высоких оборотах его могучий двигатель раздраженно ревет – не ровня «оркестру» Maserati. А в целом Audi очень прагматичен, его нордический характер способен расположить к себе только мужчину-технофила, но не девушку. С скоро я с ним расстанусь. Я скажу «да» Maserati.

Итог

Я сказала «да», но только Maserati GranTurismo S. Ему удалось обвести меня вокруг пальца сладким пением спортивного V8 – трудно недооценить громогласную симфонию, которую исполняет «итальянец». Конечно, он едет не идеально, ни управление, ни ходовая часть не впечатляют так, как у Audi. S5 – это маленький идеальный Maserati, а следовательно, это не Maserati. Если размышлять рационально умом, то голосовать надо за ингольштадтца. Но часто яркие чувства затмевают добрые мысли.

Реклама

                   

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто