Autosalon.by

Новости

BMW X1 – та же «тройка»,только лучше!

С появлением нового BMW X1 сильного конкурента приобрели не только кроссоверы, но и универсал BMW 3-й серии. А все потому, что X1 предлагает практически все то же самое, что и универсал, только стоит гораздо дешевле

Опубликовано

.

BMW X1 – та же «тройка»

BMW X1 – та же «тройка»,только лучше!

С появлением нового BMW X1 сильного конкурента приобрели не только кросоверы, но и универсал BMW 3-й серии. А все потому, что X1 предлагает практически все то же самое, что и универсал, только стоит гораздо дешевле.

Рвется вперед: с полным приводом и приемлемой ценой компактный внедорожник Х1 привлекательнее «тройки».

Автомобили большого размера все активнее теряют популярность в массах: высокие расходы на содержание напрягают все сильнее. Особенно это касается тяжеловесных «паркетников», которые благодаря функциональности и престижу давно завоевали сердца и кошельки большого количества рядовых потребителей. Сегодня же над этими крепостями на колесах сгущаются тучи.

Поэтому BMW очень вовремя представила компактный кроссовер. Баварцы впервые и наконец-то «сжали» «паркетник» до размеров легкового автомобиля. При длине кузова 4,45 м X1 короче универсала BMW 3-й серии на 7 см.

Поэтому на мы сравнительный тест мы взяли обоих. Первое впечатление: хотя водитель в X1 сидит всего лишь немного выше, чем в обычном легковом авто, этот кроссовер обеспечивает ощущение высокой командирской посадки и соответствующий обзор дороги, что так ценят покупатели «паркетников». Внутри X1 кажется просторнее, чем Touring, и прежде всего сзади, где достаточно места даже для людей крупного телосложения. При сложенных задних сиденьях в багажный отсек X1 влезет всего на одну дорожную сумку меньше, чем в «универсал». Водительское место, напоминающее комбинацию интерьеров «единички» и «тройки», просторное и удалось на славу.

Реклама

Пол багажного отделения у Х1 выше, чем у универсала, но так ли это важно?

Для перевозки больших грузов есть возможность опустить спинку заднего сиденья, но пол будет не совсем ровным.

Камера заднего вида обойдется в €353, пакрктроник спереди и сзади €630.

Приемлемо: сзади для взрослых достаточно места над головой, а вот коленкам тесновато.

Просто, но надежно: держатель для бутылок не складной, просто прикрепляется к средней консоли.

Реклама

Несомненно братья, что видно по похожей выштамповке на
боках. Косой зад X1 скрывает
его массивную форму.

Все моторы Х1 с пакетом EffecientDynamics: эффективные и экономичные.

Современный формат: полноприводный Х1 всего на 70 кг тяжелее универсала, на 12 см выше и на 7 см короче.

А еще баварцам удалось сэкономить. При создании X1 они не только сделали кузов компактным, легким, но еще и назначили на кроссовер приемлемую цену – это непривычно, но приятно. Хотя протестированный X1 предлагается с полным приводом, дилеры BMW просят за него столько же, как и за похожую по оснащению «тройку» Touring. Так покупка X1 xDrive 20d обойдется в €29.300 – аналогичную сумму придется выложить за заднеприводный 320d. Добавить к «универсалу» полный привод можно за дополнительные €1.900. Дополнительные опции у X1 тоже обойдутся дешевле (см. стр. 30). В будущем продавцам BMW придется приложить много усилий, чтобы сделать Touring привлекательным на фоне новичка. Не говоря уже об устаревшем и дорогом X3.

В отношении динамики и управляемости X1 фактически аналогичен своему брату-«универсалу»: посадка в кроссовере всего на 3 см выше, чем в «тройке». В обоих BMW идеальное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. X1 xDrive 20d со своим приглушенно урчащим дизелем столь же проворно и легко петляет по узким дорогам на любых скоростях, как во всех отношениях быстрый универсал 3-й серии. Оба BMW невероятно точностью идут по заданной траектории движения в повороте. На скользком покрытии X1 имеет явное преимущество в цепкости перед 3-им благодаря полному приводу. За доплату в €126 предлагается функция Performance Control (особая настройка ESP для полного привода), которая предотвращает недостаточную поворачиваемость путем целенаправленного притормаживания в поворотах внутреннего заднего колеса с одновременным увеличением тяги двигателя. Без сомнений, X1 при рождении получил гены BMW, и при этом не стал вымученным и жестким, как первые X3. Хотя X1 не склонен к явным боковым кренам и при резких сменах направления практически не проявляет склонности к раскачиванию, этот компактный «паркетник» обладает весьма неплохой подвеской. Следует однако признать, что Touring мягче проходит небольшие неровности и швы дорожного покрытия, чем X1, который, правда, был оснащен 18-дюймовыми дисками. Самый приятный сюрприз ждет при взгляде на прайс-листы: X1 sDrive 18i в базовой комплектации с бензиновым двигателем и задним приводом стоит €25.500, что на треть дешевле базового GLK и на €3.800 дешевле Q5 2,0 TFSI. Определенно можно сказать, что BMW отказалась от своей надбавки за марку. Компактный «паркетник» завоюет намного больше покупателей, чем его большие собратья – и прежде всего благодаря двум экономичным моделям: sDrive18d и 20d с задним приводом. Эти версии дешевле полноприводных €1.600 – €1.900, а затем каждые 100 км по пол-литра топлива на заправке: вариант sDrive 18d X1 согласно данным должен потреблять в среднем 5,2 л дизеля. Поэтому новичок, по крайней мере в премиум-классе, конкурентов не имеет. сначала он массово будет отбирать покупателей у «тройки», а потом завоюет сердца всех любителей «паркетников».

Наш выбор.

1. BMW X1

X1 убеждает при первом знакомстве. Он производит впечатление ладно скроенного и динамичного. Предлагает достаточно места и удобства за сравнительно разумную цену.

2. BMW 320d

Обойдется во столько же, как Х1. Но Touring превосходит компактный внедорожник только более комфортной подвеской. Но этого недостаточно для противостояния современному полноприводнику.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ