Новости
Дуэль диет. Часть 2
Пять пар участников. Десять мнений о том, кто лучше. Шикарный большой или скромный маленький размер? Мы начинаем вторую эстафету, в которой участвуют самые разные автомобили – от относительно доступного компактвэна Honda Jazz до дорогого Porsche.
AUDI A4 против SKODA OCTAVIA
Выходец из Верхней Баварии и сын Богемии – не земляки, но близкие родственники
.jpg)


Как и раньше мы определяем стоимость владения автомобилем. При расчетах мы исходили из срока эксплуатации длительностью четыре года и вытекающей отсюда потери стоимости. Именно падение цены среди имиджевых автомобилей может стать неприятным сюрпризом для владельца и сделать обладание автомобилем неожиданно дорогим. Новые результаты не преподнесли сюрпризов: «малыши» были и остаются значительно дешевле и выгоднее по всем параметрам.
Дитер Родатц
.jpg)
Спортивная дисциплина
Здесь
выбор делают сердцем, не разумом. Но чтобы потом из-за необдуманной
покупки не было мучительно больно, эти красавцы оснащены дизельными
моторами: экономичными, но изначально более дорогими.
.jpg)

Внешний вид
Длина
BMW достигает 4,24 м, Alfa – всего 4,06 м. Для сравнения длина Golf –
4,2 м. Однако в их случае размер или различия в нем не имеют значения.
Эти машины – чистые эмоции и восторг, нежели обыденная практичность.
Подлинный итальянский шик бросает вызов высокотехнологичному немецкому
дизелю.
Alfa 1:0 BMW
Характеристики
Поскольку эти автомобили двухдверные, то полноценных кресел в них
тоже два: сзади безболезненно смогут усесться только коротконогие
пассажиры. Зато объемы багажников этих хэтчбеков на уровне универсалов.
Alfa вмесщает до 950, BMW проглотит максимум 1150 литров. Знакомство с
прайс-листом на MiTo выявляет массу стилистических побрякушек: от
спортивных бамперов и тормозных суппортов красного цвета до 4
разновидностей накладок зеркал заднего вида и рамок фар и задних
фонарей. Баварцы же строже и практичнее в вопросах стиля. Выбор состоит
их оснастки «Shadow line» для экстерьера, а для интерьера помимо
штатного разнообразия цветов и материалов отделок присутствует
опциональный алюминиевый декор. Без излишеств, все самое необходимое. Alfa 0:0 BMW
Возможности
Задний привод против переднего. На вечный вопрос «что лучше?» ясно отвечает BMW. Он лучше балансирует в поворотах, точное рулевое управление независимо от фактора привода. Alfa Romeo менее азартен в поворотах, и если переборщить со скоростью скользит наружу дуги. Дизель баварца мощностью 143 л.с. бесшумен, 120 лошадок Alfa шумны, выделяются диковатым характером и нередко пытаются вырвать руль из рук. К счастью итальянец способен приспособить свой пыл к некоторым ситуациям благодаря технологии DNA, управляющей настройками подвески, двигателя, управления и системы стабилизации. Отдельным переключателем водитель может настроить Alfa Romeo MiTo на динамичный, нормальный и всепогодный режим вождения. Характер автомобиля ожидаемо изменяется, но вот подвеска остается жесткой в любой ситуации. Все маленькая Alfa заслуживает похвалы за уютные спортивные сиденья и мощный талант дизельного двигателя на 1,6 л. Тестовый расход солярки уложился 6,3 л – отлично, но на 23 л.с. более мощный 2-л. мотор BMW тратил на 1 литр меньше. Alfa 0:1 BMW
Цена
Более крупный, мощный и экономичный BMW не намного дороже Alfa MiTo. За четыре года эксплуатации цена Alfa Romeo может упасть на €8.000. За эти деньги можно купить Fiat Panda! BMW гораздо ликвиднее. Alfa 0:1 BMW
Итог
Страсть к «итальянцу» испепеляет
Что стоит за индивидуальностью и стремлением выделиться из толпы? Угроза разорения. Чтобы не ударить в грязь лицом, лучше присмотреться к проверенной годами и всегда актуальной марке. В этом случае – к BMW. MiTo гораздо эмоциональнее, но любовь к нему может не оказаться взаимной. Alfa Romeo 1:2 BMW
Успех берет верх над благородством
Неужели кто-то захочет поменять Audi на Skoda? Почему бы и нет? Octavia в очередной раз поражает своей основательностью.
.jpg)
Внешний вид
И вновь борьба неравная: Audi A4 Avant при длине 4,7 м на 13 см длиннее, чем Skoda Octavia Kombi. После рестайлинга Octavia кажется совершенно новой с какой стороны ни посмотри. Audi примеряет одно и то же лицо ко всем моделям: оно симпатичное и динамичное, но начинает надоедать. Все же, оба универсала выглядят благородно.
Audi A4 0:0 Skoda Octavia
Характеристики
Багажник более длинного Audi может вместить до 1430 л, а в более короткую Skoda влезет 1620 литров багажа. Причина в том, что у «чешки» традиционная форма универсального кузова, тогда как А4 больше напоминает купе. Место достаточно в обоих, спереди в Audi больше, но Octavia уютнее для задних пассажиров. В отношении комплектации оба родственника без изъянов и почти без отличий. У них общий мягко работающий двигатель объемом 1,8 л с непосредственным впрыском и турбиной. Привод традиционный для концерна: передний, но есть и полноприводые версии. Интерьер Audi недосягаемо высокого качества. Skoda заметно преуспела в этом направлении, но до уровня А4 пока не дотягивает. Или правильно сказать: не имеет права дотягивать? Audi A4 0:0 Skoda Octavia
Возможности
Тяги в обоих универсалах предостаточно: если сильно утопить педаль газа в пол, то удержать от пробуксовки передние колеса сможет только ESP. У Audi она входит в базовую версию, а для переднеприводной Octavia обойдется в €340. Помощь ESP поможет удержать расход топлива на приемлемом уровне: 8 л/100 км. Хороший результат, учитывая отменную динамику. 6-ступенчатые КПП переключаются мягко и точно. Audi едет жестко, но вполне комфортабельно, рулевое управление работает точно. Skoda по сравнению с ним мягче и не столь спортивна, как ее немецкий брат.
Audi A4 0:0 Skoda Octavia
Цена
Audi почти на €7.000 дороже, чем его чешский коллега. К тому же Skoda ожидаемо дешевле в эксплуатации. В общем, в очередной раз стоит пересмотреть свое отношение к автомобилям премиум-сегмента. Audi A4 0:1 Skoda Octavia
Итог:
Skoda победила
Чехи упаковали в свой аппетитный универсал много современной техники немецкого концерна, а цену удержали от стремительного роста. В итоге Octavia Kombi оказалась более выгодным приобретением, чем А4 Avant. Многие покупатели это уже давно осознали достоинства Skoda.
Audi A4 0:1 Skoda Octavia
Лидерством за младшим братом
Это соперничество самой ожесточенное: у Audi Q5 и VW Tiguan очень много общего, но в итоге машины получились разными.

Внешний вид
Q5 выглядит как уменьшенная копия Q7: меньше и моторы и габариты, но массивные округлые формы кузова остались, будто младенческий жирок. VW Tiguan короче его на 20 см, выглядит более подтянутым и динамичным со всех ракурсов. С первых сравнительных тестов Audi Q5 безоговорочно побеждал BMW X3 и Mercedes GLK, но все же проигрывал кузену VW Tiguan. Но в тех тестах участвовали дизельные машины. На этот раз мы исследуем достоинства машин с бензиновым мотором. Результаты могут оказаться совсем иными. AUDI Q5 0:0 VW Tiguan
Характеристики
Сперва оценим просторность соперников: VW Tiguan тесен спереди, Q5 – сзади. В отношении объема багажника разница невелика, массы буксируемого груза также не сильно отличаются: VW может тянуть 2,2 т, Audi – ровно 2. Базовый комплектация Q5 и Tiguan почти одинаковы: производители предложили литые диски, ESP, CD-магнитолы, кондиционеры, но это оборудование лучше у Audi. У обоих кроссоверов по шесть подушек безопасности. Ассистент движения по бездорожью «Off-road mode» есть у Tiguan версии «Track and Field», которая дороже базовой Trend & Fun на $1.743. AUDI Q5 0:0 VW Tiguan
Возможности
Audi оснащается потрясающей и гениальной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, у VW 6-ступенчатый классический «автомат». Оба автомобиля приводятся в движение одинаковым базовым двигателем, который выдает в Tiguan 200 л.с., в Audi – 211. Это казалось бы незначительное преимущество в мощности обеспечивает лучший разгон и вместе с отменной аэродинамикой – более высокую максимальную скорость. Вдобавок на высоких скоростях салон Q5 гораздо тише. Единственный недостаток Q5 – больший расход топлива, обусловленный на 130 кг большим весом. В отношении комфорта машины приподнесли сюрприз: Audi оказался мягче. Зато Tiguan поражает жесткой подвеской, которая обычно была характерна для Audi. На неровных дорогах кроссовер от VW временами кажется уж очень тряским. AUDI Q5 0:0 VW Tiguan
Цена
$32.132 – совсем не «народная» цена за VW, хотя на фоне соперника его цена не так уж велика за версию с самым мощным мотором. Audi Q5 – во всех отношениях премиум-кроссовер, оснащение и цена соответстсвующая. Кто способен отказаться от имиджа Audi, пусть лучше держит дома VW.
AUDI Q5 0:1 VW Tiguan
Итог:
Меньший побеждает
На самом деле характеристики Q5 и Tiguan очень близки. Audi – истинный премиум, который на треть дороже компактного и экономичного Tiguan. Преимущество VW в цене приносит в итоге решительную победу. Audi Q5 0 : 1 VW Tiguan
Спортивная ничья
Времена народного Porsche давно прошли. Sсirocco – один из его наследников. Темпераментный хэтчбек VW значительно дешевле Porsche.

Внешний вид
Благодаря королевской тактике Венделин Видекинга Cayman и Scirocco наполовину братья. Scirocco мог бы выступать наследником легендарного VW-Porsche 914. За мускулатурой кузова и хищным прищуром скрывается 3-дверхный хэтчбек с мощным мотором. Но этого мало, чтобы произвести впечатление. Cayman – совсем другое дело! Пластичное тело и агрегаты этого автомобиля подчинены скорости. Даже в статике кажется, что он мчится вперед.
Cayman 1:0 Scirocco
Характеристики
Друг с другом столкнулись два полюса. Задний привод считается каноном автоспорта, а передний привод Scirocco напоминает о технической революции бюджетных легковушек. VW гораздо удобнее в повседневной жизни: у него намного больше места, чем в двухместном Cayman. И не только на заднем сиденье, но и в багажнике. Хотя задняя дверца мала, за ней поместится пара сумок. Cayman 0:1 Scirocco
Возможности
Горе тебе, если выпустил их на волю: 320 л.с. рвут задние покрышки Cayman в клочья. Максимальная скорость – 275 км/ч, а ускорение не дает ни одного шанса на опережение весьма скоростному Scirocco. У них обоих преселективные КПП, меняющие передачи быстрее скорости звука. За них придется доплачивать, но они несомненно того стоят. Cayman побеждает Scirocco и в соревновании по автозвуку: шестицилиндровый оппозит звучит куда более ярко и волнующе, чем турбобензиновая «четверка». Переднеприводный Scirocco звучит немного напряженнее, но бодро разгоняется и следует вперед за своим спортивным собратом, пока скорость не достигнет 233 км/ч. Ну и что, он нагонит его на заправке спустя ровно 570 км. Хотя на тесте Scirocco оказался более экономичным, но бак у него скромнее (55 против 65 л). Ну да это мелочи. Оба автомобиля доставляют удовольствие от езды. На 120 л.с. более мощный Cayman S предлагает сенсационную управляемость, ставшую комплиментом разработчикам его ходовой части. Но и Scirocco парень не промах: устойчив на прямиках, цепкий в поворотах и всегда быстр и точен в откликах на действия рулем. Cayman 1:0 Scirocco
Цена
Покупаем Scirocco, мечтая о Cayman: это наиболее верное решение дилеммы. Настоящий спортивный автомобиль дорог при покупке и в обслуживании, а езда на нем требует определенных умений. Scirocco – недорогая практичная альтернатива без особых требований к водителю. Cayman 0:1 Scirocco
.jpg)
Итог:
Одних спортивных талантов мало
Когда речь идет о скорости и мощности, Porsche с лихвой обгоняет VW. В отношении удовольствия от езды они на равных. Последнее слово за ценой: тут VW гораздо лучше Porsche. Cayman 2:2 Scirocco
Jazzовая мелодия звучит лучше
Более практичный, чем универсал, просторнее, чем похожий по габаритам седан: компактвэны действительно многогранны.

Внешний вид
Перед нами два действительно просторных автомобиля, которые приобрели внутренний объем за счет высоты кузова. Высота Honda – 1,53 м, а Mercedes выше еще на 7 см. Honda короче на 37 см, а потому ездить в городе на Honda гораздо удобнее. Оба автомобиля выполняют самые разнообразные вариации салона: их сиденья складываются и откидываются в любой конфигурации. Гвоздь программы Jazz: его задние кресла можно сложить вертикально или горизонтально в пол. Первый вариант позволяет размещать вещи высотой до 1,28 м прямо позади передних кресел. Honda Jazz 0:1 B-класс
Характеристики
Сигнализатор переключения передачи помогает экономить экономичность. У обоих машин есть эта технология, подсказывающая когда лучше переключать вверх или вниз. Mercedes назвал свою систему Blue Efficiency , поскольку у него есть еще система Start-Stop, которая при каждой остановке выключает двигатель, если нажата педаль тормоза, и запускает его, если педаль отпущена. Функционирует отлично, помогает экономить десятые доли литра. Посадка в Mercedes непривычно высока, но удобна для всех пассажиров. Honda Jazz 0:0 B-класс

4-цилиндровый двигатель на 95 л.с. не сделал B-класс спринтером, но все же автомобиль едет бодро и тихо. Honda гораздо «живее» и под звонкое жужжание эффективно выдает все свои 100 л.с., легко обгоняя Mercedes при разгоне. В отношении экономичности Mercedes на литр более прожорливый – сказываются вес и высота. Оба автомобиля эффективно тормозят: на экстренную остановку понадобиться 37-38 м. Mercedes более комфортабельный: на 130 км/ч в салоне гораздо тише, подвеска настроена лучше. В поворотах столь высокий автомобиль заметно кренится, поэтому тут Jazz его превосходит. Подвеска Honda жестче, и на высокой скорости он подвластен ветру: заметен боковой увод, аэродинамические шумы гораздо выше. Honda Jazz 0:0 B-класс
Цена
Mercedes – это брэнд и традиция, которые нужно оплачивать. Поэтому он гораздо дороже Honda Jazz. Но Mercedes без проблем можно купить у дилера, а вот поставки Jazz в Беларусь идут не слишком гладко. Вдобавок в базовой комплектации Jazz есть все необходимое, а Mercedes просит доплачивать за магнитолу и прочее оборудование. Honda Jazz 1:0 B-класс
Итог:
Одного имени недостаточно
Под звездой Mercedes все немного качественнее и дороже. Но в этом случае компактная звездочка из Германии натолкнулась на почти чудо-автомобиль из Японии. В проворном и резвом Jazz реализована масса полезных и неожиданных идей, которые помогли ему обойти Mercedes. Honda Jazz 1:0 B-Klasse

Заключение
По итогам неравной дуэли малыши оказались выгоднее. В практике подобных дуэлей только три случая, когда более крупный автомобиль выиграл. Golf не оставил ни одного шанса Fabia, A5 оказалась гораздо интереснее Laguna Coupe, «единичка» BMW выгоднее Alfa MiTo. Но все же главный вывод таков: дешевле – значит лучше. Заметьте, мы сравнивали неравные машины друг с другом, а не только их цены и стоимость владения. Таким образом мы доказали, что при покупке автомобиля можно сэкономить, не жертвуя комфортом, практичностью и техникой. В худшем случае на алтарь экономии придется отдать имидж.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости1 неделя назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назад
Сборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назад
Гибридная версия получила систему полного привода



.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)



