Autosalon.by

Новости

Компания Мишлен открывает 10-ый Форум Michelin Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро

С 30 мая по 3 июня в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет 10-ый форум Michelin Challenge Bibendum.

Опубликовано

.

Компания Мишлен открывает 10-ый Форум Michelin Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро

С 30 мая по 3 июня в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет 10-ый форум Michelin Challenge Bibendum.

Большинство мероприятий в рамках форума пройдет в выставочном центре Riocentro Exhibition Center, который был площадкой для проведения в 1992 году Саммита Земли ООН, по итогам которого была сформирована Программа развития на 21-ый век (Agenda 21).

В первый день проведения Michelin Challenge Bibendum состоится ралли и будут проводиться технические тесты. Около 80 видов транспортных средств, которые примут участие в мероприятии разделены на три категории, каждая из которой проследует по своему маршруту. Автомобили поедут по маршруту Рио-де-Жанейро – Петрополис (север города), в то время как грузовики и автобусы стартуют из западной части Рио-де-Жанейро, а городской транспорт будет проезжать около Riocentro. Кроме того, программа включает в себя технические тесты на разгонную динамику и уровень шума, а также тесты на управляемость, которые наглядно продемонстрируют очень низкий уровень выбросов углекислого газа «от скважины до колеса» у автотранспорта, использующего определенные виды биотоплива, такие как этанол, который производится из сахарного тростника.

Официальное открытие 10-го форума Michelin Challenge Bibendum состоится 31 мая, в 10-00. Церемония открытия пройдет под патронажем Президента Бразилии Луиса Инасио Лула да Силва, губернатора штата Рио-де-Жанейро Серхио Кабрала, мэра Рио-де-Жанейро Эдуарда Пае. Кроме того, в церемонии открытия примут участие представители правительств Бразилии и Аргентины, а также других стран-участниц форума.

Во время пятидневного мероприятия около 5000 гостей и участников форума будут иметь возможность общения друг c другом и с международными экспертами в области устойчивого развития дорожного движения, примут участие в тематических круглых столах, смогут протестировать любой из 150 автомобилей, представленных на Michelin Challenge Bibendum. Кроме того, участники и гости Michelin Challenge Bibendum смогут посетить Технологический выставочный центр и пресс-конференции. Мишель Ролье, Дидье Миратон и Жан-Доминик Сенар, управляющие партнеры Группы Мишлен, примут участие в пресс-конференции, которая пройдет в Riocentro, 1 июня, в 14-30.

Реклама

Проведенный впервые в 1998 году, Michelin Challenge Bibendum единственный в мире форум, который объединяет компании-производители легкового и грузового автотранспорта, автобусов и мотоциклов. Также в форуме принимают участие производители комплектующих, поставщики энергоресурсов, академики, представители государственных органов и исследовательских институтов, неправительственные организации и другие участники рынка, которые будут обсуждать проблемы устойчивого развития дорожного движения.

Впервые, в этом году, форум Michelin Challenge Bibendum проходит в Южной Америке, в Бразилии — стране, которая на протяжении 20 лет ведет работу по поиску альтернатив природным энергоресурсам.

В рамках проведения Michelin Challenge Bibendum, компания Мишлен представит три инновации:

* Будущие поколения топливоэкономичных шин, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности и долговечности (Шина последнего поколения MICHELIN ENERGY™ Saver улучшает энергетическую эффективность, уменьшает уровень воздействия на окружающую среду, обеспечивает экономию топлива примерно на 0.2 л на 100 км и как следствие сокращает выбросы CO2 на 4 г на 1 км пробега).
* Первые прототипы шин для электромобилей, которые могут увеличить запас хода автомобиля на 10% .
* Моторизированное колесо и MICHELIN Active Wheel, которые помогут оптимизировать конструкцию электромобилей и автомобилей с гибридным приводом.

 

Реклама

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. В связи с проведением форума в Южной Америке, организаторы Michelin Challenge Bibendum полностью реорганизуют web-сайт, превращая его в портал, посвященный устойчивому развитию дорожного движения — michelinchallengebibendum.com. Помимо предоставления информации, постоянно развивающийся портал станет форумом, где эксперты и обычные пользователи смогут обмениваться мнениями по различным темам, вопросам и решениям, которые могут способствовать устойчивому развитию дорожного движения. Кроме того, новый портал будет обеспечивать посетителей полной информацией о проведении 10-го форума Michelin Challenge Bibendum.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. В конце мая, компания Мишлен выпускает книгу под названием «Движение завтрашнего дня» («Rouler demain, vers une mobilité routière plus durable»), которая будет издана на английском, французском, португальском и немецком языках. Три первых версии можно бесплатно скачать с портала Michelin Challenge Bibendum. С начала сентября французская версия книги поступит в продажу в книжные магазины Франции по цене12 евро.

Michelin Challenge Bibendum: 1998-2010

1998: Клермон-Ферран и Париж (Франция)

2000: Клермон-Ферран и Париж (Франция)

Реклама

2001: Фонтана, Калифорния (США)

2002: Хейдельберг – Страсбург – Париж (Германия и Франция)

2003: Сонома, Калифорния (США)

2004: Шанхай (Китай)

2005: Киото и Нагойя (Япония)

Реклама

2006: Париж (Франция)

2007: Шанхай (Китай)

2010: Рио-де-Жанейро (Бразилия)

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 15 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное