Новости
Новости. Референдум о пошлинах на иномарки сочли «неперспективным»
Население Беларуси теперь вряд ли сможет высказать свое мнение по вопросу о возможном многократном повышении пошлин на иномарки этим летом.
Центризбирком Беларуси отказал в регистрации инициативной группы по проведению референдума против увеличения ввозных таможенных пошлин на автомобили.
Референдум о пошлинах на иномарки сочли «неперспективным»

Центризбирком Беларуси отказал в регистрации инициативной группы по проведению референдума против увеличения ввозных таможенных пошлин на автомобили. Как сообщила на заседании 20 мая член ЦИК Надежда Киселева, собрание инициативной группы прошло в соответствии с законодательством, однако Центризбирком получил отрицательное заключение по выносимому на референдум вопросу из Генеральной прокуратуры и Министерства юстиции. По мнению этих госорганов, предлагаемый для вынесения на референдум вопрос «не носит четкого и ясного характера, а ответы на него могут быть истолкованы по-разному».
Киселева также высказала собственное мнение по данной инициативе. Она, в частности, считает, что выносимый на референдум вопрос «не имеет ясной правовой перспективы». «Ставки пошлин закреплены в едином таможенном тарифе Беларуси, Казахстана и России. Беларусь признает приоритет международного права перед национальным. Речь идет не только о вопросе государственной жизни, но и межгосударственных отношений», – сказала она.
В результате решение об отказе в регистрации инициативной группы было принято Центризбиркомом 20 мая единогласно.
Мингорисполком утвердил тарифы на парковку транспортных средств
_07-5.jpg)
Решением горисполкома утверждены тарифы на парковку в специально оборудованных местах:
– парковка транспортного средства до 20 минут – 1000 бел. руб., от 21 минуты до 1 часа за каждый последующий час парковки – 2000 бел. руб.
– круглосуточная парковка транспортного средства за один час времени с 19.00 до 9.00 – 300 бел. руб.
– абонемент на месяц для парковки транспортного средства при реализации физическим лицам – 80.000 бел. руб., юридическим лицам – 100.000 бел. руб.
– при расчете карточками парковки с фиксированным временем 20 минут – 1000 бел. руб., 60 минут –2000 бел. руб.
Парковка легковых автомобилей с прицепом, микроавтобусов, автобусов, грузовых автомобилей оплачивается по тарифу в двойном размере.
Директор ГУ «Парковки столицы» Леонид Дорощенок подчеркнул, что размер платы по сравнению с ранее действующим не увеличился. В ближайшее время перечень платных автопарковок будет утвержден на заседании Мингорисполкома. Решение городских властей вступит в силу после опубликования в прессе.
Пошлины на ввоз иномарок в Беларусь с 1 июля не вырастут
_07.jpg)
На заседании Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза), состоявшегося 21 мая в Санкт-Петербурге, главы правительств не пришли к согласию. Камнем преткновения на переговорах в пятницу, 21 мая, стал нефтяной вопрос. Российский премьер сообщил, что на встрече в Санкт-Петербурге «белорусская сторона не ставила вопрос о новых ценах на энергоносители». По его словам, основная проблема – это вывозные таможенные пошлины на сырую нефть. Казахская сторона соглашалась со всеми предложениями россиян. А вот премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский поставил условие: Россия должна снизить для братского народа таможенные ставки на нефть и нефтепродукты. Россияне настаивали, что вопрос этот относится не к Таможенному кодексу, а к Единому экономическому пространству. Сергей Сидорский заявил, что тогда Таможенный союз и ЕЭП надо запускать вместе. Вице-премьер РФ Игорь Шувалов заметил, что пока, может, Таможенный союз создадут Россия и Казахстан, а Беларусь присоединится попозже… Ситуацию разрядил Владимир Путин, который засмеялся и сказал, что не стоит драматизировать. В таких вопросах не должно быть суеты.
22 мая в интервью МГТРК «Мир» Владимир Путин отметил, что «Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана не сможет заработать в полную силу с 1 июля 2010 года, как предполагалось ранее». Путин подчеркнул, что остающиеся вопросы с Таможенным союзом не приведут к отсрочке создания Единого экономического пространства, которое должно вступить в 2012 году.
Пока новый Кодекс не примут, белорусское таможенное законодательство будет работать с существующими ныне пошлинами.
Гибридный велосипед от Porsche
_07-3.jpg)
Новая редакция ПДД России
Премьер-министр России Владимир Путин подписал указ, согласно которому осенью 2010 года в Правила дорожного движения (ПДД) Российской Федерации будут внесены серьезные изменения, направленные на повышение безопасности дорожного движения.
_08-2.jpg)
Всего через полгода все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах. Термин «дневные ходовые огни» вводится в ПДД впервые и означает внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости машины в светлое время суток. Напомним, в Европе также с 2011 года для новых автомобилей станет обязательным наличие дневных ходовых огней, о чем в первую очередь должны позаботиться их производители.
Помимо «дневного ходового света» в Правила ввели еще несколько новых терминов. «Препятствием», которое позволяет выехать для объезда на полосу встречного движения, отныне называется неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе: сломанная машина, крупная яма, посторонние предметы. Любителям проехать по «встречке» стоит помнить, что затор или правильно припаркованная машина препятствием не являются. В ПДД вернулось и понятие опережения, то есть движения со скоростью большей, чем движение попутного транспорта.
После вступления поправок в силу все водители и пассажиры без исключения должны быть пристегнуты: из правил убраны послабления для инструкторов по вождению, а также для водителей и пассажиров автомобилей оперативных служб. Внимание ремням безопасности российские водители стали уделять после введения штрафа в 500 рублей в 2008 году – по итогам двух лет количество тяжелых травм, полученных при ДТП, снизилось на 15% (с 292 тысяч раненых до 257 тысяч).
С 1 июля 2010 года, когда вступит в силу приказ Минздрава, в автомобильных аптечках больше не будет лекарств. Теперь главной задачей автомобилиста, оказывающего согласно измененному пункту 2.5 не «доврачебную», а «первую помощь», при аварии будет вызов «скорой помощи» и остановка кровотечения у пострадавшего. По опыту медиков, трех бинтов, предписанных Правилами 1996 года, недостаточно для оказания помощи даже одному человеку с несколькими ранениями. Поэтому место ненужных при ДТП лекарств займут 10 бинтов, дополнительные стерильные салфетки и устройство для проведения искусственного дыхания.
Повышение штрафов по ужесточенным пунктам Правил пока не планируется – и это несмотря на то, что в 2009 году более 10 миллионов человек были оштрафованы за езду без ремней безопасности, несоблюдение требований разметки и знаков, непредоставление приоритета пешеходам и неправильное пользование внешними световыми приборами. А это, между прочим, пятая часть всех нарушений за прошлый год.
24 мая возобновилось производство Volga Siber
_08-1.jpg)
ОАО «Горьковский автомобильный завод» 24 мая возобновляет производство автомобилей Volga Siber. Как сообщил ранее министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, автомобиль пользуется популярностью у нижегородцев в рамках программы утилизации старых автомобилей, поскольку Volga Siber при соблюдении всех условий федеральной и региональной программы можно приобрести со скидкой 150 тыс. руб. (около $4800)
В I квартале 2010 г. было реализовано около 200 автомобилей Volga Siber. В связи с нехваткой комплектующих некоторое время назад конвейер по производству Volga Siber приостанавливался. Ранее ГАЗ сообщал, что в первом полугодии 2010 г. планирует выпустить 2,5 тыс. автомобилей Volga Siber.
Новый Cayenne уже в Беларуси
_10-2.jpg)
25 мая в Минске официальный импортер Dr. Ing. h.с. F. Porsche AG в Беларуси компания «Автосалон-AV» объявила о старте продаж нового поколения кроссовера Cayenne. Автомобиль доступен с пятью вариантами моторов: бензиновыми V6 3,6 л (300 л.с.), V8 4,8 л (400 л.с.) и V8 4,8 л Turbo (500 л.c.) . Дизельная версия одна: V6 3,0 л (240 л.с.). Впервые доступна и гибридная версия с турбированным бензиновым V6 и электромотором, суммарная мощность двигателя составляет 380 л.с. Cayenne Hybrid S способен двигаться со скоростью 60 км/ч исключительно на электротяге без участия ДВС.
Все версии в стандартной комплектации предлагаются с полным приводом и, за исключение модели Cayenne, с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S с функцией Auto Start Stop.
Новые Cayenne стали экономичнее, мощнее, быстрее и легче. По сравнению с предыдущим поколением новый кроссовер в среднем «похудел» на 185 кг.
DAF’ы разные бывают
_10-1.jpg)
Модель LF – самая маленькая, с низким шасси, малой массой и высокой грузоподъемностью в своем классе. Предлагается в двух версиях – LF45 и LF55. Эти автомобили предназначены для развозки грузов в режиме интенсивной эксплуатации в городском и междугороднем сообщении. За доплату может оснащаться роботизированной 6-ступенчатой АКПП AS Tronic. Двигатель – 4,5-литровый турбодизель Paccar FR мощностью от 140 л.с./550 Нм до 207 л.с./760 Нм. Также доступен 6,7-литровый мотор Paccar GR мощностью от 224 л.с./850 Нм до 300 л.с./1100 Нм.
Модель CF – наиболее универсальный многоцелевой автомобиль, может поставляться с двухосным шасси для использования в качестве магистрального седельного тягача, фургона, так и служить строительным грузовиком с соответствующим оборудованием и четырехосным шасси. Всего на выбор предлагается12 вариантов колесной базы, что позволяет установить кузова длиной от 3,8 до 9,4 м. Модельный ряд серии CF охватывает грузовики с полной массой от 18,6 до 42,0 тонн. Существует три версии: CF65, CF75 и CF85. Моторы: Paccar GR 6,7 л мощностью от 224 л.с./850 Нм до 300 л.с./1100 Нм; Paccar PR 9,2 л мощностью от 250 л.с./1050 Нм до 360 л.с./1450 Нм и Paccar MX 12,9 л мощностью от 360 л.с./1775 Нм до 510 л.с./2500 Нм.
Модель DAF XF105 – это престижный автомобиль, предназначенный для транспортировки грузов на дальние расстояния. Оборудован самой просторной кабиной в классе. Двигатель – 6-цилидровый Paccar MX (упомянут выше).
Среди полезных опций для грузовиков DAF имеется адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и поддержания расстояния, система оповещения о возможном столкновении с идущим впереди автомобилем и система предупреждения о покидании полосы движения. Для моделей CF и XF предлагается роботизированный автомат AS tronic с 12 передачами.
Тестовые автомобили DAF, за исключением одного седельного тягача, были оснащены этим самым роботом. Он значительно облегчил знакомство с грузовиками. Автомобиль даже в руках новичка легко трогается с места и набирает скорость. Моменты переключения передач осуществляются с небольшими паузами и провалами мощности, но в целом не напрягают. Любопытно, что режима кик-дауна нет: даже на 10 передаче седельный тягач (правда, без прицепа) легко ускоряется до разрешенных ему 85 км/ч. Впрочем, при большей нагрузке управляющая электроника, наверное, включила бы передачу пониже. К услугам водителя также предлагается ручное управление выбором передач.
После легковушки управлять «маленьким» LF и большим XF очень просто. Из нюансов управления и адаптации к автомобилю стоит выделить, конечно же, габариты, малую чувствительность рулевого управления, пневматические тормоза, которые очень резко схватывают на малых скоростях и пневматическую подвеску кресла, которое не дорожных волнах плавно раскачивает водителя. Вкупе с серьезной шумоизоляцией (мотора почти не слышно), огромными кабинами, удобным регулируемым креслом и очень плавным ходом грузовики DAF очень комфортны для работы.
Маленький провал
_10-8.jpg)
По словам представителей Volvo, автомобиль был исправен. Ошибку допустил инженер, не позаботившийся о должном заряде бортовой батареи. За день до этого автомобиль и система автоматического торможения работала исправно.
Проект или мечта?
Полку российских концепт-каров прибыло – на выставке технологий связи «Связь-Экспокомм» в Москве показан макет перспективного внедорожника Marussia F2.
Столкнувшись с реалиями, основанная политтехнологом Ефимом Островским и шоуменом Николаем Фоменко фирма ЕММ поумерила амбиции – те самые 15 суперкаров Marussia B1 и B2 с двигателями Nissan 3.5, которые клиенты должны были получить еще год назад, не только не готовы к продаже, а даже не прошли сертификацию. Но деньги у фирмы пока есть, и работа идет: в штате компании числятся примерно 250 человек, производственные площади арендованы у московского завода «Снежинка», закуплено сварочное и покрасочное оборудование.
Об идее выпускать кроссовер Николай Фоменко говорил еще полтора года назад, а показанный на «Связь-Экспокомме» макет и вовсе предполагает настоящий внедорожный «заряд». Кузов должен быть изготовлен по той же технологии, что и у спорткаров Marussia, – стальной пространственный каркас с внешними панелями из композитных материалов. В мире так делают только гоночные ралли-рейдовые прототипы. Создатели «Маруси» F2 обещают, что снаряженная масса не превысит 1600-1650 кг. Длина машины – примерно 4700 мм (примерно как у внедорожников Nissan Pathfinder или Mercedes ML), колесная база – 3000 мм, клиренс – аж 250 мм!
Технических подробностей о новинке пока нет. Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Marussia Motors, новый автомобиль может выпускаться как в гражданском варианте, так и в варианте для использования силовыми или спасательными структурами, и при необходимости может оснащаться богатым набором спецоборудования.
У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. На какой платформе построен внедорожник Marussia F2 – не уточняется.
_12-1.jpg)
_12-2.jpg)
Двигатель и трансмиссия должны быть японскими – ЕММ ведет переговоры о покупке бензинового мотора V6 объемом около 3,4 л вместе с четырехступенчатым «автоматом», а также раздаточной коробки с демультипликатором. Самостоятельно «маруссияне» собираются изготавливать, к примеру, рычаги подвески (она будет пружинной, возможно – с неразрезным задним мостом) и мультимедийную систему, из-за которой макет и выставили на «Связь-Экспокомме».
Дизайн кроссовера выглядит спорно, а макет делали явно в спешке – с пузырящейся краской и плохо закрывающимися дверями. Но серийная Marussia F2 должна отличаться от концепт-кара только незначительными деталями. Сроки на этот раз называются чуть более реалистичные – ходовые образцы должны быть готовы к следующей весне, а сборка на новой площадке может начаться во второй половине 2011 года. Но самое любопытное, что создатели «Маруси» называют внедорожник бюджетным – и заявляют о цене в $25000-30.000, то есть столько же, сколько стоят самые доступные кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara!
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 — 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 — 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
-
Авторынок10 часов назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x42 недели назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x41 неделя назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x46 дней назад
Лимитированная серия
-
4x41 неделя назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом

Власти США пытаются связать смерть 89 человек в дорожных авариях с неконтролируемым ускорением автомобилей Toyota. В марте этого года специалисты NHTSA связывали с этим дефектом гибель 52 человек.

К Олимпийским играм 2012 года Лондонский парк автобусов полностью обновится. Новые двухпалубные автобусы поражают футуристическим дизайном с ветровым стеклом асимметричной формы. Привод автобусов – гибридный, позволяющий экономить 40% топлива. Но вот цена… На разработку пяти первых экземпляров ушло €9,1 млн.


