Новости
Стало известно имя «АвтоЛеди-2010»
25 августа состоялось самое яркое событие лета – финал акции «АвтоЛеди-2010». Десять самых обаятельных автомобилисток страны продемонстрировали свои таланты и способности. Акция, организатором которой является Альфа Радио, проводилась уже в восьмой раз.
Стало известно имя «АвтоЛеди-2010»
25 августа состоялось самое яркое событие лета – финал акции «АвтоЛеди-2010». Десять самых обаятельных, уверенных в себе и любящих скорость автомобилисток страны продемонстрировали свои таланты и способности. Акция, организатором которой является Альфа Радио, проводилась уже в восьмой раз. Партнерами «Автоледи-2010» выступили компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси и компания velcom – оператор высокоскоростного интернета 3G|3G+.
До самого главного события акции финалисткам нужно было пройти отборочный этап и стать «Победительницей дня», либо победить в категории «Симпатии партнеров». А также показать свое водительское мастерство на полуфинале «АвтоЛеди-2010».
Финал проходил в шоу-руме компании «Атлант-М Холпи». Во время первого конкурса участницы в вечерних платьях по очереди подъезжали на автомобиле к главному входу в шоу-рум, проходили по красной ковровой дорожке и представляли себя. Согласно второму конкурсу каждая участница создавала оригинальный букет из предоставленных ей цветов и дополнительных элементов флористики, а по завершению представляла его. Во время третьего конкурса участницы продемонстрировали свои танцевальные способности. Финалистки, предварительно поделившись на группы по пять человек, исполнили танец под попурри из разных стилей музыки. На протяжении всего мероприятия на установленном в зале мониторе проецировались видеоролики и слайд-шоу фотографий участниц.
Зрителей порадовали своими выступлениями Алексей Хлестов и певица Гера. А судьбу финалисток решали члены жюри: заместитель директора ЗАО «Альфа Радио» Евгений Урывский, руководитель отдела рекламы ЗАО «Альфа Радио» Наталия Кондрашева, финансовый директор компании «Атлант-М Холпи» Марина Рудакова, коммерческий директор ООО «АВПРО» (официальный представитель BOSE в Беларуси) Алексей Данещик, начальник отдела привлечения новых абонентов компании velcom Дарья Кухаренко и директор студии моды Сергей Нагорный.
Болельщики не только поддерживали финалисток кричалками и плакатами, но и могли помочь получить дополнительные баллы на конкурсе для зрителей. В нем участвовало по одному представителю из группы поддержки каждой участницы. Болельщику необходимо было на скорость и без ошибок набрать sms-сообщение с текстом «АвтоЛеди-2010» и отправить его на озвученный номер velcom. Самым быстрым оказался болельщик Александры Ильич, что прибавило этой финалистке три дополнительных балла.
По результатам трех конкурсов и интернет-голосования за видеоролики участниц, сделанные во время полуфинала, определилось имя победительницы «АвтоЛеди-2010». Ею стала Александра Ильич. Второе место заняла Анна Старовойтова. А третье –Валерия Кухарчик.
Победительницы получили подарки от организатора акции – Альфа Радио (ужин в ресторане Falcone, изысканное ювелирное украшение и сертификат на spa-процедуры в студии красоты «Beauty Time») и партнеров – компании «Атлант-М Холпи» (системы помощи парковки Steel mate, цифровую музыкальную систему SoundDock) и компании velcom (HSUPA-модемы HUAWEI E1780 и мобильный телефон Samsung Monte).
Организатор и партнеры поздравляют победительницу, финалисток и благодарят всех участниц самой яркой акции лета – «АвтоЛеди-2010».
Фотографии с акции можно посмотреть на сайте
www.alpha.by
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl