Новости
Подержанный BMW X3: Как выгодно купить автомобиль
Премиум-класс, компактный и стильный – BMW X3 принадлежит к кроссоверам высокого ранга. Для большинства он был совершенно недосягаем из-за высокой цены. Но все меняется, и даже заоблачные цены медленно начинают опускаться вниз.
Советы и техника. Подержанный BMW X3
Дорогое удовольствие от езды?
Цена: €18.900
Год выпуска 2005
Пробег 65.000 км
Это нас радует
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Классическое |
ДВИГАТЕЛЬ Шедевр |
УПРАВЛЯЕМОСТЬ BMW |
БАГАЖНИК Сюда |
Это огорчает
ПОДВЕСКА Мосты |
ПОЛНЫЙ ПРИВОД В |
ЛЮК В КРЫШЕ Наш |
АККУМУЛЯТОР По |
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И снова подтверждается большой спрос на X3: вместо заказанного нами 2.0d Гамбургский дилер по продаже подержанных авто предоставил нам 3.0d – двухлитровый автомобиль только что купили. Это неважно, так как внешне они практически не отличаются. Правда, этот автомобиль битком набит всякими опциями, такими как кожаная обивка сидений, спортивная комплектация и навигация. В августе 2005 года этот автомобиль стоил около €55.000. И, конечно, вопиющая бедность самого базового Х3 в этом шикарном авто незаметна. В глаза бросается только неокрашенный матово-черный бампер, который делает крутой X3 похожим на автомобильную версию скутера. Но этот нюанс не столь очевиден в черном, любимом цвете этого BMW. Несмотря ни на что, этот автомобиль все еще стоит €22.650 при пробеге 100.000 км.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ Все в нем напоминает новый автомобиль: ничего не стучит и даже прозрачная крыша, склонная к созданию посторонних шумов, потрескивает только на самых грубых неровностях дороги. Кстати, о большом количестве и разнообразии колдобин на дорогах водитель X3 не забудет ни на секунду. Особенно когда автомобиль, как в нашем случае, оснащен спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Подвеска просто безжалостна, а при поездках на дальние расстояния действительно сильно надоедает, так как ни кузов, ни пассажиры не пребывают в покое ни минуты. Удовольствие от езды возвращается на отрезках, которые сочетают ровное покрытие и повороты, что, к сожалению, все реже встречается на дорогах. По прямой наш тестовый BMW едет тоже весьма неплохо, при этом его рулевое колесо стоит точно прямо. Похоже, его подвеска еще не испытала большого количества парковок на бордюре. Колесные диски также безупречны, а шестицилиндровый двигатель довольно рычит под капотом. Только 6-ступенчатая автоматика привычно поспешно переключается на нижнюю передачу при малейшем нажатии педали газа, когда вполне можно было бы обойтись щедрым крутящим моментом дизельного мотора. Подергивание при ускорении? Ничего подобного не замечено, значит, раздаточная коробка еще не износилась.
НАША ОЦЕНКА Этот автомобиль – высший класс, без вопросов. Один владелец, все дополнительные опции, безаварийный, никаких достойных упоминания следов эксплуатации. Но 100.000 км пробега – это тоже немало. €22.650 – это очень приличная цена для него. Беглое знакомство с объявлениями в интернете показали, что можно найти вариант подешевле. И это совсем не обязательно должен быть автомобиль с прожорливым трехлитровым двигателем. Рано или поздно грянет очередной топливный кризис и цены снова подскочат, и вот тогда 2.0d покажет свои козыри – тестовый расход в 7,8 л. Но и при покупке можно сэкономить: бензиновые версии BMW X3 обойдутся гораздо дешевле: цена на них более привлекательна.
Компактный: при длине 4,56 м BMW X3 как раз подходит для города
ИТОГ
BMW X3 – дорогое удовольствие только при покупке, зато потом требующее недорогого и нечастого технического обслуживания. Небольшой, по меркам SUV, расход топлива обеспечит низкую стоимость ежедневной эксплуатации, которая по стоимости находится на одном уровне с автомобилями средних классов. При этом не стоит забывать и о высокой BMW X3. Но даже если что-то сломается, цены на ремонт вполне сносные. Остается только вопрос об удобстве подвески: мы напрасно пытались найти комфорт, даже заявленное на моделях, выпущенных после конца 2006, года смягчение шасси было слабоэффективным. Лично для меня критерий плавности хода решающий. А кому нужен SUV для спортивной езды?
Хендрик Дикманн
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары6 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль