Новости
И нелогичное логично
Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника.
VOLVO V60 D5 AWD GEARTRONIC
И нелогичное логично
Volvo создал автомобиль для людей, которые хотят универсал, хотя он им совсем не нужен.
Стиляга: залихватские линии кузова оставили совсем немного места для остекления. Обзор назад неважный
Благородный: классный шведский дизайн. Центральная консоль кланяется водителю | Всегда начеку: передок напичкан камерами, радарными системами слежения, а лазерный дальномер расположен на стекле |
Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника. А все потому, что новый V60 позиционируется как экспрессивный спортивный универсал. И в роли работяги-перевозчика его не видят.
«Для клиентов, которые придают особое значение вместительности багажника, у нас есть V70», – заявляет Нильссон. А мы добавим от себя: и V50. Ведь в младшей модели предельный объем багажника немного больше (на 66 л), чем в V60. Одним словом, новинка не обременена заботами по хозяйству. Если вы намерены грузить в него содержимое пяти тележек гипермаркета – этот автомобиль не для вас. Девиз V60, продажи которого начнутся в ноябре, может звучать так: грузи меньше, мчи быстрее.
Любители активного отдыха и отцы семейств наверняка оценят одно практичное отличие V60 от S60: спинка заднего кресла состоит не из двух, а из трех частей, которые можно складывать по отдельности. К тому же шведский универсал динамично едет и, согласитесь, шикарно выглядит. Текст розданных пресс-релизов неоднократно намекает на «сходство кузова с чертами купе». V60 сделан именно таким, каким его задумали шведы, без тени влияния их китайского материнского концерна Geely. Надеемся, что руки импортного хозяина Volvo еще долго не будут тянуться к нынешним и последующим моделям, которые значительно похорошели за последнее время.
Новый V60 в семье Volvo: симпатичный и не тянет на рекорд вместительностиГоворим Volvo, подразумеваем универсал. Именно вместительные, солидные и слегка чемоданообразные модели пробили путь Volvo на рынок Германии в 1970-х. Роль классических обладателей гигантского полезного объема багажника из Швеции сегодня выполняет только V70 диной 4,82 метра. Для компактного V50 грузоподъемность и объемом играют второстепенное значение: общая с братским Ford Focus платформа вмещает 503-1546 литров. V60 заполняет нишу между ними, пытаясь позиционироваться как купе-универсал. Хотя в иерархии он старше модели V50, его грузовой отсек слегка скромнее: меньше 66 литров при разложенных сиденьях.
|
Практично: благодаря отдельной средней части спинки заднего кресла можно перевозить более объемные длинномеры |
Дизайн в новом V60 повсюду и во главе иных вещей. Заднее окошко пострадало и поэтому обзор назад весьма ограниченный. Парктроник, а лучше камера заднего вида в этом случае – необходимая инвестиция.
Традиционные ценности бренда Volvо все тут как тут. Интерьер роскошный, по-шведски элегантный и неповторимый. Выверенная эргономика и логичное расположение кнопок. И с безопасностью, если не брать в расчет отсутствие задних боковых подушек, как всегда полный порядок.
Благодаря системе распознавания пешеходов и автоматического торможения, Volvo вырвался далеко вперед от конкурентов. Добавьте к ней серийную систему оповещения и предотвращения ДТП с наездом на впереди идущий автомобиль на скоростях до 30 км/ч – и вы поймете, что шведские новинки вообще вне конкуренции. Также Volvo предлагает адаптивный круиз-контроль, способный «вести» автомобиль (в том числе на скорости до 30 км/ч) с автоматическим торможением и поддержанием безопасной дистанции. Все эти технологии стоят денег, но они незаменимы.
Зато за удовольствие от вождения доплачивать не придется. Моторы не экономят на мощности. Топ-модель с 304 л.с. привлекательна как истинно спортивный седан. Подвеска прекрасно справляется со скоростным маневрированием, чего раньше машинам Volvo так не доставало. Первые впечатления от новинки помогла собрать версия с 205-сильным дизелем и полноприводной трансмисисией. Как автомобиль для путешествий и расслабления данная версия очень хороша, даже показалось будто «автомат» впал в спячку, перекинув всю свою работу на могучие плечи 420 Нм крутящего момента. Между тем, мы однозначно убедились в том, что маркетинговые штампы о спортивности этого универсала имеют реальное подтверждение. Рулевое управление быстрое и точное, полный привод обеспечивает курсовую устойчивость и высокий уровень сцепления в поворотах.
Подвеска жесткая, практически не допускает кренов. Но ездовой комфорт
сильно не пострадал и на плохой дороге V60 не вытрясает душу и кости из
пассажиров. В целом, управление весьма азартное, а баланс автомобиля и
настройки подвески отменно подходят именно для езды по городу и
загородным трассам. Шведы не пытались выжать из V60 гоночную остроту и
цепкость. Поэтому этот Volvo преспокойно довезет детей до школы, а
родителей в магазины или на работу. А в свободное от семейных хлопот
время отец семейства с удовольствием проведет некоторое время за рулем
этого спортивного универсала. В общем, смелая задумка шведов создать
универсал для тех, кому он не нужен, удалась. Новый V60 наполнен смыслом
и понравится тем, кто заботится о семье и не хочет наступать на горло
своим драйверским амбициям.
Технические характеристики |
Пакет «помощников»: контроль за полосой движения, за дистанцией, за «мертвыми» зонами и парктроник |
5 цил, турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000 об/мин • 420 Нм при 1500-3250 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 8,2 сек • Длина/ширина/высота 4628/1865/1485 мм • Колесная база 2776 мм • Объем багажника 430 л • Объем бака – 68 л • Средний расход 6,9 л дизтоплив |
Понравилось Распознавание пешеходов Уникальная вещь. Она стоит своих денег. | Не понравилось Креативность Дизайн в ущерб объему багажника: ну вы даете! | Удивило А где же спортсиденья? Они бы не помешали, но их нет даже за доплату. |
Итог
Как универсал Volvo V60 довольно посредственен. Багажник сравнительно невелик. Ставка была сделана на внешнюю привлекательность, дабы подчеркнуть спортивные настройки новинки. Он гораздо динамичнее предыдущих Volvo и на порядок безопаснее конкурентов.
Мартин Путц
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x47 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости6 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений