Autosalon.by

Новости

И нелогичное логично

Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника.

Опубликовано

.

И нелогичное логично

VOLVO V60 D5 AWD GEARTRONIC

И нелогичное логично

Volvo создал автомобиль для людей, которые хотят универсал, хотя он им совсем не нужен.

Стиляга: залихватские линии кузова оставили совсем немного места для остекления. Обзор назад неважный

Благородный: классный шведский дизайн. Центральная консоль кланяется водителю Всегда начеку: передок напичкан камерами, радарными системами слежения, а лазерный дальномер расположен на стекле

Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника. А все потому, что новый V60 позиционируется как экспрессивный спортивный универсал. И в роли работяги-перевозчика его не видят.

«Для клиентов, которые придают особое значение вместительности багажника, у нас есть V70», – заявляет Нильссон. А мы добавим от себя: и V50. Ведь в младшей модели предельный объем багажника немного больше (на 66 л), чем в V60. Одним словом, новинка не обременена заботами по хозяйству. Если вы намерены грузить в него содержимое пяти тележек гипермаркета – этот автомобиль не для вас. Девиз V60, продажи которого начнутся в ноябре, может звучать так: грузи меньше, мчи быстрее.

Реклама

Любители активного отдыха и отцы семейств наверняка оценят одно практичное отличие V60 от S60: спинка заднего кресла состоит не из двух, а из трех частей, которые можно складывать по отдельности. К тому же шведский универсал динамично едет и, согласитесь, шикарно выглядит. Текст розданных пресс-релизов неоднократно намекает на «сходство кузова с чертами купе». V60 сделан именно таким, каким его задумали шведы, без тени влияния их китайского материнского концерна Geely. Надеемся, что руки импортного хозяина Volvo еще долго не будут тянуться к нынешним и последующим моделям, которые значительно похорошели за последнее время.

Новый V60 в семье Volvo: симпатичный и не тянет на рекорд вместительности

Говорим Volvo, подразумеваем универсал. Именно вместительные, солидные и слегка чемоданообразные модели пробили путь Volvo на рынок Германии в 1970-х. Роль классических обладателей гигантского полезного объема багажника из Швеции сегодня выполняет только V70 диной 4,82 метра. Для компактного V50 грузоподъемность и объемом играют второстепенное значение: общая с братским Ford Focus платформа вмещает 503-1546 литров. V60 заполняет нишу между ними, пытаясь позиционироваться как купе-универсал. Хотя в иерархии он старше модели V50, его грузовой отсек слегка скромнее: меньше 66 литров при разложенных сиденьях.

Объем багажника

мин./макс. 417/1307 литров

V50 появился в 2004 году. Построен на платформе Ford Focus. Моторы мощностью от 100 до 230 л.с.

Реклама

Объем багажника

мин./макс. 430/1241 литров

V60 поступит в продажу в Ноябре. Заполняя нишу между V50 и V70, он пытается быть чем-то более эмоциональным

Объем багажника

мин./макс. 575/1600 литров

Реклама

Классическая модель, обновленная в 2007 году. V70 оснащается моторами мощностью от 109 до 304 л.с.

Практично: благодаря отдельной средней части спинки заднего кресла можно перевозить более объемные длинномеры

Дизайн в новом V60 повсюду и во главе иных вещей. Заднее окошко пострадало и поэтому обзор назад весьма ограниченный. Парктроник, а лучше камера заднего вида в этом случае – необходимая инвестиция.

Традиционные ценности бренда Volvо все тут как тут. Интерьер роскошный, по-шведски элегантный и неповторимый. Выверенная эргономика и логичное расположение кнопок. И с безопасностью, если не брать в расчет отсутствие задних боковых подушек, как всегда полный порядок.

Благодаря системе распознавания пешеходов и автоматического торможения, Volvo вырвался далеко вперед от конкурентов. Добавьте к ней серийную систему оповещения и предотвращения ДТП с наездом на впереди идущий автомобиль на скоростях до 30 км/ч – и вы поймете, что шведские новинки вообще вне конкуренции. Также Volvo предлагает адаптивный круиз-контроль, способный «вести» автомобиль (в том числе на скорости до 30 км/ч) с автоматическим торможением и поддержанием безопасной дистанции. Все эти технологии стоят денег, но они незаменимы.

Реклама

Зато за удовольствие от вождения доплачивать не придется. Моторы не экономят на мощности. Топ-модель с 304 л.с. привлекательна как истинно спортивный седан. Подвеска прекрасно справляется со скоростным маневрированием, чего раньше машинам Volvo так не доставало. Первые впечатления от новинки помогла собрать версия с 205-сильным дизелем и полноприводной трансмисисией. Как автомобиль для путешествий и расслабления данная версия очень хороша, даже показалось будто «автомат» впал в спячку, перекинув всю свою работу на могучие плечи 420 Нм крутящего момента. Между тем, мы однозначно убедились в том, что маркетинговые штампы о спортивности этого универсала имеют реальное подтверждение. Рулевое управление быстрое и точное, полный привод обеспечивает курсовую устойчивость и высокий уровень сцепления в поворотах.

Подвеска жесткая, практически не допускает кренов. Но ездовой комфорт
сильно не пострадал и на плохой дороге V60 не вытрясает душу и кости из
пассажиров. В целом, управление весьма азартное, а баланс автомобиля и
настройки подвески отменно подходят именно для езды по городу и
загородным трассам. Шведы не пытались выжать из V60 гоночную остроту и
цепкость. Поэтому этот Volvo преспокойно довезет детей до школы, а
родителей в магазины или на работу. А в свободное от семейных хлопот
время отец семейства с удовольствием проведет некоторое время за рулем
этого спортивного универсала. В общем, смелая задумка шведов создать
универсал для тех, кому он не нужен, удалась. Новый V60 наполнен смыслом
и понравится тем, кто заботится о семье и не хочет наступать на горло
своим драйверским амбициям.

Технические характеристики

Пакет «помощников»: контроль за полосой движения, за дистанцией, за «мертвыми» зонами и парктроник

5 цил, турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000 об/мин • 420 Нм при 1500-3250 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 8,2 сек • Длина/ширина/высота 4628/1865/1485 мм • Колесная база 2776 мм • Объем багажника 430 л • Объем бака – 68 л • Средний расход 6,9 л дизтоплив

Понравилось

Реклама

Распознавание пешеходов Уникальная вещь. Она стоит своих денег.

Не понравилось

Креативность Дизайн в ущерб объему багажника: ну вы даете!

Удивило

А где же спортсиденья? Они бы не помешали, но их нет даже за доплату.

Реклама

Итог

Как универсал Volvo V60 довольно посредственен. Багажник сравнительно невелик. Ставка была сделана на внешнюю привлекательность, дабы подчеркнуть спортивные настройки новинки. Он гораздо динамичнее предыдущих Volvo и на порядок безопаснее конкурентов.

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 3 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное