Новости
И нелогичное логично
Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника.
VOLVO V60 D5 AWD GEARTRONIC
И нелогичное логично
Volvo создал автомобиль для людей, которые хотят универсал, хотя он им совсем не нужен.
Стиляга: залихватские линии кузова оставили совсем немного места для остекления. Обзор назад неважный
Благородный: классный шведский дизайн. Центральная консоль кланяется водителю | Всегда начеку: передок напичкан камерами, радарными системами слежения, а лазерный дальномер расположен на стекле |
Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника. А все потому, что новый V60 позиционируется как экспрессивный спортивный универсал. И в роли работяги-перевозчика его не видят.
«Для клиентов, которые придают особое значение вместительности багажника, у нас есть V70», – заявляет Нильссон. А мы добавим от себя: и V50. Ведь в младшей модели предельный объем багажника немного больше (на 66 л), чем в V60. Одним словом, новинка не обременена заботами по хозяйству. Если вы намерены грузить в него содержимое пяти тележек гипермаркета – этот автомобиль не для вас. Девиз V60, продажи которого начнутся в ноябре, может звучать так: грузи меньше, мчи быстрее.
Любители активного отдыха и отцы семейств наверняка оценят одно практичное отличие V60 от S60: спинка заднего кресла состоит не из двух, а из трех частей, которые можно складывать по отдельности. К тому же шведский универсал динамично едет и, согласитесь, шикарно выглядит. Текст розданных пресс-релизов неоднократно намекает на «сходство кузова с чертами купе». V60 сделан именно таким, каким его задумали шведы, без тени влияния их китайского материнского концерна Geely. Надеемся, что руки импортного хозяина Volvo еще долго не будут тянуться к нынешним и последующим моделям, которые значительно похорошели за последнее время.
Новый V60 в семье Volvo: симпатичный и не тянет на рекорд вместительностиГоворим Volvo, подразумеваем универсал. Именно вместительные, солидные и слегка чемоданообразные модели пробили путь Volvo на рынок Германии в 1970-х. Роль классических обладателей гигантского полезного объема багажника из Швеции сегодня выполняет только V70 диной 4,82 метра. Для компактного V50 грузоподъемность и объемом играют второстепенное значение: общая с братским Ford Focus платформа вмещает 503-1546 литров. V60 заполняет нишу между ними, пытаясь позиционироваться как купе-универсал. Хотя в иерархии он старше модели V50, его грузовой отсек слегка скромнее: меньше 66 литров при разложенных сиденьях.
|
Практично: благодаря отдельной средней части спинки заднего кресла можно перевозить более объемные длинномеры |
Дизайн в новом V60 повсюду и во главе иных вещей. Заднее окошко пострадало и поэтому обзор назад весьма ограниченный. Парктроник, а лучше камера заднего вида в этом случае – необходимая инвестиция.
Традиционные ценности бренда Volvо все тут как тут. Интерьер роскошный, по-шведски элегантный и неповторимый. Выверенная эргономика и логичное расположение кнопок. И с безопасностью, если не брать в расчет отсутствие задних боковых подушек, как всегда полный порядок.
Благодаря системе распознавания пешеходов и автоматического торможения, Volvo вырвался далеко вперед от конкурентов. Добавьте к ней серийную систему оповещения и предотвращения ДТП с наездом на впереди идущий автомобиль на скоростях до 30 км/ч – и вы поймете, что шведские новинки вообще вне конкуренции. Также Volvo предлагает адаптивный круиз-контроль, способный «вести» автомобиль (в том числе на скорости до 30 км/ч) с автоматическим торможением и поддержанием безопасной дистанции. Все эти технологии стоят денег, но они незаменимы.
Зато за удовольствие от вождения доплачивать не придется. Моторы не экономят на мощности. Топ-модель с 304 л.с. привлекательна как истинно спортивный седан. Подвеска прекрасно справляется со скоростным маневрированием, чего раньше машинам Volvo так не доставало. Первые впечатления от новинки помогла собрать версия с 205-сильным дизелем и полноприводной трансмисисией. Как автомобиль для путешествий и расслабления данная версия очень хороша, даже показалось будто «автомат» впал в спячку, перекинув всю свою работу на могучие плечи 420 Нм крутящего момента. Между тем, мы однозначно убедились в том, что маркетинговые штампы о спортивности этого универсала имеют реальное подтверждение. Рулевое управление быстрое и точное, полный привод обеспечивает курсовую устойчивость и высокий уровень сцепления в поворотах.
Подвеска жесткая, практически не допускает кренов. Но ездовой комфорт
сильно не пострадал и на плохой дороге V60 не вытрясает душу и кости из
пассажиров. В целом, управление весьма азартное, а баланс автомобиля и
настройки подвески отменно подходят именно для езды по городу и
загородным трассам. Шведы не пытались выжать из V60 гоночную остроту и
цепкость. Поэтому этот Volvo преспокойно довезет детей до школы, а
родителей в магазины или на работу. А в свободное от семейных хлопот
время отец семейства с удовольствием проведет некоторое время за рулем
этого спортивного универсала. В общем, смелая задумка шведов создать
универсал для тех, кому он не нужен, удалась. Новый V60 наполнен смыслом
и понравится тем, кто заботится о семье и не хочет наступать на горло
своим драйверским амбициям.
Технические характеристики |
Пакет «помощников»: контроль за полосой движения, за дистанцией, за «мертвыми» зонами и парктроник |
5 цил, турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000 об/мин • 420 Нм при 1500-3250 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 8,2 сек • Длина/ширина/высота 4628/1865/1485 мм • Колесная база 2776 мм • Объем багажника 430 л • Объем бака – 68 л • Средний расход 6,9 л дизтоплив |
Понравилось Распознавание пешеходов Уникальная вещь. Она стоит своих денег. |
Не понравилось Креативность Дизайн в ущерб объему багажника: ну вы даете! |
Удивило А где же спортсиденья? Они бы не помешали, но их нет даже за доплату. |
Итог
Как универсал Volvo V60 довольно посредственен. Багажник сравнительно невелик. Ставка была сделана на внешнюю привлекательность, дабы подчеркнуть спортивные настройки новинки. Он гораздо динамичнее предыдущих Volvo и на порядок безопаснее конкурентов.
Мартин Путц
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки