Autosalon.by

Новости

И нелогичное логично

Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника.

Опубликовано

.

И нелогичное логично

VOLVO V60 D5 AWD GEARTRONIC

И нелогичное логично

Volvo создал автомобиль для людей, которые хотят универсал, хотя он им совсем не нужен.

Стиляга: залихватские линии кузова оставили совсем немного места для остекления. Обзор назад неважный

Благородный: классный шведский дизайн. Центральная консоль кланяется водителю Всегда начеку: передок напичкан камерами, радарными системами слежения, а лазерный дальномер расположен на стекле

Размер не всегда имеет значение. Менеджер по модели S60 Ханс Нильссон ничуть не краснеет и не тушуется, когда с ним заводят разговор о том, что новый V60 вчистую проигрывает конкурентам по части вместительности багажника. А все потому, что новый V60 позиционируется как экспрессивный спортивный универсал. И в роли работяги-перевозчика его не видят.

«Для клиентов, которые придают особое значение вместительности багажника, у нас есть V70», – заявляет Нильссон. А мы добавим от себя: и V50. Ведь в младшей модели предельный объем багажника немного больше (на 66 л), чем в V60. Одним словом, новинка не обременена заботами по хозяйству. Если вы намерены грузить в него содержимое пяти тележек гипермаркета – этот автомобиль не для вас. Девиз V60, продажи которого начнутся в ноябре, может звучать так: грузи меньше, мчи быстрее.

Реклама

Любители активного отдыха и отцы семейств наверняка оценят одно практичное отличие V60 от S60: спинка заднего кресла состоит не из двух, а из трех частей, которые можно складывать по отдельности. К тому же шведский универсал динамично едет и, согласитесь, шикарно выглядит. Текст розданных пресс-релизов неоднократно намекает на «сходство кузова с чертами купе». V60 сделан именно таким, каким его задумали шведы, без тени влияния их китайского материнского концерна Geely. Надеемся, что руки импортного хозяина Volvo еще долго не будут тянуться к нынешним и последующим моделям, которые значительно похорошели за последнее время.

Новый V60 в семье Volvo: симпатичный и не тянет на рекорд вместительности

Говорим Volvo, подразумеваем универсал. Именно вместительные, солидные и слегка чемоданообразные модели пробили путь Volvo на рынок Германии в 1970-х. Роль классических обладателей гигантского полезного объема багажника из Швеции сегодня выполняет только V70 диной 4,82 метра. Для компактного V50 грузоподъемность и объемом играют второстепенное значение: общая с братским Ford Focus платформа вмещает 503-1546 литров. V60 заполняет нишу между ними, пытаясь позиционироваться как купе-универсал. Хотя в иерархии он старше модели V50, его грузовой отсек слегка скромнее: меньше 66 литров при разложенных сиденьях.

Объем багажника

мин./макс. 417/1307 литров

V50 появился в 2004 году. Построен на платформе Ford Focus. Моторы мощностью от 100 до 230 л.с.

Реклама

Объем багажника

мин./макс. 430/1241 литров

V60 поступит в продажу в Ноябре. Заполняя нишу между V50 и V70, он пытается быть чем-то более эмоциональным

Объем багажника

мин./макс. 575/1600 литров

Реклама

Классическая модель, обновленная в 2007 году. V70 оснащается моторами мощностью от 109 до 304 л.с.

Практично: благодаря отдельной средней части спинки заднего кресла можно перевозить более объемные длинномеры

Дизайн в новом V60 повсюду и во главе иных вещей. Заднее окошко пострадало и поэтому обзор назад весьма ограниченный. Парктроник, а лучше камера заднего вида в этом случае – необходимая инвестиция.

Традиционные ценности бренда Volvо все тут как тут. Интерьер роскошный, по-шведски элегантный и неповторимый. Выверенная эргономика и логичное расположение кнопок. И с безопасностью, если не брать в расчет отсутствие задних боковых подушек, как всегда полный порядок.

Благодаря системе распознавания пешеходов и автоматического торможения, Volvo вырвался далеко вперед от конкурентов. Добавьте к ней серийную систему оповещения и предотвращения ДТП с наездом на впереди идущий автомобиль на скоростях до 30 км/ч – и вы поймете, что шведские новинки вообще вне конкуренции. Также Volvo предлагает адаптивный круиз-контроль, способный «вести» автомобиль (в том числе на скорости до 30 км/ч) с автоматическим торможением и поддержанием безопасной дистанции. Все эти технологии стоят денег, но они незаменимы.

Реклама

Зато за удовольствие от вождения доплачивать не придется. Моторы не экономят на мощности. Топ-модель с 304 л.с. привлекательна как истинно спортивный седан. Подвеска прекрасно справляется со скоростным маневрированием, чего раньше машинам Volvo так не доставало. Первые впечатления от новинки помогла собрать версия с 205-сильным дизелем и полноприводной трансмисисией. Как автомобиль для путешествий и расслабления данная версия очень хороша, даже показалось будто «автомат» впал в спячку, перекинув всю свою работу на могучие плечи 420 Нм крутящего момента. Между тем, мы однозначно убедились в том, что маркетинговые штампы о спортивности этого универсала имеют реальное подтверждение. Рулевое управление быстрое и точное, полный привод обеспечивает курсовую устойчивость и высокий уровень сцепления в поворотах.

Подвеска жесткая, практически не допускает кренов. Но ездовой комфорт
сильно не пострадал и на плохой дороге V60 не вытрясает душу и кости из
пассажиров. В целом, управление весьма азартное, а баланс автомобиля и
настройки подвески отменно подходят именно для езды по городу и
загородным трассам. Шведы не пытались выжать из V60 гоночную остроту и
цепкость. Поэтому этот Volvo преспокойно довезет детей до школы, а
родителей в магазины или на работу. А в свободное от семейных хлопот
время отец семейства с удовольствием проведет некоторое время за рулем
этого спортивного универсала. В общем, смелая задумка шведов создать
универсал для тех, кому он не нужен, удалась. Новый V60 наполнен смыслом
и понравится тем, кто заботится о семье и не хочет наступать на горло
своим драйверским амбициям.

Технические характеристики

Пакет «помощников»: контроль за полосой движения, за дистанцией, за «мертвыми» зонами и парктроник

5 цил, турбодизель, спереди поперечно • 2400 см3 • 151 кВт (205 л.с.) при 4000 об/мин • 420 Нм при 1500-3250 об/мин • полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 8,2 сек • Длина/ширина/высота 4628/1865/1485 мм • Колесная база 2776 мм • Объем багажника 430 л • Объем бака – 68 л • Средний расход 6,9 л дизтоплив

Понравилось

Реклама

Распознавание пешеходов Уникальная вещь. Она стоит своих денег.

Не понравилось

Креативность Дизайн в ущерб объему багажника: ну вы даете!

Удивило

А где же спортсиденья? Они бы не помешали, но их нет даже за доплату.

Реклама

Итог

Как универсал Volvo V60 довольно посредственен. Багажник сравнительно невелик. Ставка была сделана на внешнюю привлекательность, дабы подчеркнуть спортивные настройки новинки. Он гораздо динамичнее предыдущих Volvo и на порядок безопаснее конкурентов.

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто