Новости
Красивые «ноги» вашего автомобиля
Высокие каблуки и алюминиевые диски – вот на что приятно глянуть, ведь и то, и другое явно украшает их обладателя. Но только в том случае, если они выглядят шикарно. Зачастую диски при покупке обходятся в крупную сумму, однако они нуждаются в регулярном уходе.
Советы и техника. Уход за колесами
Красивые «ноги» вашего автомобиля
Весна снова выводит шикарные алюминиевые диски на улицы. Однако только при правильном уходе они сохранят свой блеск для эффектного выхода в свет
Высокие каблуки и алюминиевые диски – вот на что приятно глянуть, ведь и то, и другое явно украшает их обладателя. Но только в том случае, если они выглядят шикарно. Зачастую диски при покупке обходятся в крупную сумму, однако для того, чтобы они не потеряли своей эффектности и сохранили свою ценность, они нуждаются в регулярном уходе. На них оседает тормозная пыль и дорожная грязь, они страдают от близости бордюров, поэтому при каждом мытье автомобиля необходимо отдельно обрабатывать их водой из шланга под высоким давлением и мыть щеткой. Но будьте осторожны: средства, содержащие в составе кислоты, хотя и более действенно отмывают загрязнения, могут также легко повредить поверхность. Так что лучше использовать средства без кислот в составе и приложить немного больше усилий. После очистки не забудьте о запечатывании дисков. Оно поможет легче отмыть колеса при следующей чистке и сохранит их на целый сезон. А вот при повреждениях одного мытья, конечно, будет недостаточно. Маленькие царапины можно устранить самостоятельно, при более серьезных придется обратиться к мастеру. В первую очередь стоит сделать это для более старых дисков, которые сложно найти в продаже.
Обращайте внимание на инструкцию по применениюБудьте | Избегайте ошибокЧто |
Удалите грубые загрязненияПервый | Соблюдайте время воздействияВ |
Выбирайте правильные щеткиКогда | Не забудьте о консервацииКак только грязь смыта, приходит очередь запечатывания колеса. Средства для консервации |
Самостоятельный косметический ремонт
Небольшие царапины при наличии чутких кончиков пальцев можно устранить самостоятельно. В автомагазинах есть специальные средства для ремонта мелких повреждений от касания бордюрных камней. Но внимание: дилетантам следует браться за устранение только поверхностных повреждений!
Мелкие повреждения на ободе колеса представляют собой уязвимые места для коррозии, так что их необходимо устранить как можно быстрее. Первый шаг: до блеска отшлифовать поврежденные места наждачной бумагой | Второй шаг: нанести серебристую краску для дисков и прозрачный лак для защиты. Маленькие пятнышки закрасить легким касанием кисточки, большие – залакировать при помощи распылителя. При этом нужно прикрыть шины от попадания краски и лака |
Профессиональный ремонт колес
Вмятины, царапины или ржавчина – это дело для профессионалов. Почти любое повреждение, не касающееся несущей способности колеса, подлежит ремонту. Понятно, что невозможно устранить сквозные отверстия, трещины или слишком глубокие вмятины. Здесь поможет только замена на новый диск. В дорогих дисках, состоящих из нескольких частей, можно заменить только поврежденную деталь, что позволяет сэкономить. А в том, что касается цельных дисков, только специалист может судить, стоит ли их ремонтировать. Стоимость ремонта в зависимости от повреждения лежит в пределах от 30 до 150 евро.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x42 недели назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры5 дней назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости1 неделя назад
В салоне появился третий ряд сидений