4x4
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
Компания собрала уже 100,000 возвратных бронирований на свой электрогрузовик
Электромобиль Blank Slate от Slate Auto вызвал огромный интерес среди самых разных покупателей в США. Однако недавние изменения в политике государственных субсидий в на электромобили повлияли на ценовую стратегию компании — стартовая стоимость теперь ожидается в районе $25,000, а не ниже $20,000, как заявлялось изначально.
Кто резервирует Blank Slate
По последним данным, модель завоевала популярность у нескольких ключевых групп покупателей:
-
Обычные американцы. Основной спрос — это автолюбители, для которых важна доступность, практичность и хорошее соотношение цены и функциональности. Многие видят в Blank Slate рабочий инструмент или семейный автомобиль на каждый день.
-
Молодые специалисты. Это выпускники колледжей и профессиональных училищ, которые ищут недорогой, удобный и функциональный транспорт. Им особенно по вкусу гибкая модульность и возможность кастомизации модели.
-
Новые водители. Электропикап оценили юные автолюбители, только что получившие права — родители выбирают Blank Slate за продуманную безопасность, отсутствие навязчивых мультимедийных систем и ограниченное количество сидений, минимизирующее отвлекающие факторы.
-
Современные пожилые люди. Тем, кто вышел на пенсию или приближается к этому, нравится базовая комплектация и простое управление. Для них важна спокойная эксплуатация без лишних технологических излишеств.
-
Автоэнтузиасты. В отдельную категорию попали люди, которые хотят самостоятельно доработать машину — Slate предоставляет широкие возможности для апгрейдов и персонализации.
Как изменилась цена и почему
Изначально впечатляющая цена в $20,000 стала возможной благодаря федеральной налоговой льготе. После новостей об отмене этой поддержки с сентября 2025 года Slate изменила ценовой ориентир до диапазона «середины двадцати тысяч». Несмотря на это, компания уверена, что удержит спрос среди целевой аудитории.
Стоит ли ожидать реальных продаж?
Хотя 100,000 бронирований — серьезный показатель, подобные успехи других стартапов показывают: далеко не всякий предварительный интерес превращается в реальные сделки. Для Slate главным испытанием станет производство и начало поставок — только тогда станет ясно, насколько устойчивым окажется спрос на Blank Slate в новых условиях рынка.
Ключевые выводы:
-
Blank Slate интересен широкому кругу — от молодых специалистов до пенсионеров и автолюбителей.
-
Ключевые преимущества: простота, минимализм, безопасность, кастомизация.
-
Цена изменилась из-за отмены федеральных субсидий, но спрос сохраняется на высоком уровне.
4x4
Грузовичок со спортивным характером
Рассекречен пикап Ford Ranger MS-RT PHEV, предназначенный для любителей активного образа жизни.
Представленная версия модели Ford Ranger оснащена гибридной силовой установкой мощностью 281 л.с. (697 Нм), в состав которой входит 2,3-литровый бензиновый турбированный агрегат. Также здесь предусмотрен электромотор (102 л.с.), 10-ступенчатая АКП, батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч и система полного привода. «Максималка» подобного автомобиля достигает 180 км/ч, а до первой «сотни» он разгонится за 9,2 секунды. Без использования ДВС новинка проедет 40 км (цикл WLTP).
В салоне имеются сиденья с развитой боковой поддержкой, 12-дюймовый мультимедийный дисплей и двухзонный климат-контроль. Водителю доступны различные современные электронные ассистенты. При отделке интерьера автомобиля использовалась замша и кожзам.
Из внешних особенностей данной версии грузоподъёмностью 1000 кг и получившей спортивные амортизаторы следует отметить оригинальную решётку радиатора, новые бамперы, двухцветные легкосплавные колёсные диски (21 дюйм), крупный спойлер на корме и более низкую подвеску.
Информации о стоимости спортивного пикапа Ford Ranger MS-RT PHEV пока нет. Оформление заказов на этот гибрид в Европе должно начаться в ближайшие месяцы.
Фото: Ford
4x4
Базовая комплектация получила климат-контроль и шесть подушек безопасности
В Индии рассекретили кроссовер Suzuki Victoris, который вскоре появится на рынках и множества других стран.
Новый паркетник Suzuki Victoris комплектуется бензиновым атмосферным агрегатом 1.5 мощностью 103 л.с., стартер-генератором, 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Кроме этого, доступен битопливный вариант этого двигателя (отдача на бензине — 101 л.с., на метане – 88 л.с.), а также гибридная модификация кроссовера с бензиновым мотором 1.5 (92 л.с.), электрическим агрегатом (80 л.с.) и вариатором. Некоторые из исполнений получили систему полного привода, но большинство версий переднеприводные.
В «базе» автомобиль имеет 4,2-дюймовую «приборку», 7-дюймовый мультимедийный экран, климат-контроль и шесть подушек безопасности. Более дорогим вариантам досталась 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и т.д. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.
Все версии получили 17-дюймовые колеса. Габариты новинки для индийского рынка составляет 4360х1795х1655 мм, расстояние между осями — 2600 мм. Внешне паркетник отличается «квадратными» колесными арками, двухцветной окраской кузова (в некоторых исполнениях) и внушительными бамперами.
Серийный выпуск кроссовера Victoris на территории Индии наладит совместное предприятие Maruti Suzuki. Дата начала продаж и цены станут известны немного позже.
Фото: Suzuki
4x4
Полный привод доступен в качестве опции
Модернизированный хэтчбек Toyota Aqua получил ценник на домашнем рынке.
Рестайлинговый Toyota Aqua оснащен прежней гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель 1.5 с отдачей 91 л.с., электромотор мощностью 80 «лошадей» и вариатор. Емкость никель-металлогидридной батареи составляет 5,0 А·ч. Полный привод для этой модели является опцией.
Для посвежевшего хэтчбека доработали набор систем безопасности. В базовой комплектации здесь предусмотрена новая 7-дюймовая «приборка» и 8-дюймовый мультимедийный экран. При этом за отдельную плату доступен тачскрин размером 10,5 дюйма. Также модель сейчас оснастили электрическим стояночным тормозом.
Длина пережившего обновление авто стала больше по сравнению с предшественником и теперь достигает 4080 мм, но расстояние между осями (2600 мм) не изменилось. Среди внешних отличий рассекреченного варианта можно отметить другую оптику и передний бампер, а также иначе оформленную дверь багажного отделения и преобразившиеся 16-дюймовые колесные диски.
Оформление заказов на модернизированный хэтчбек Toyota Aqua в Японии уже стартовало. За такой гибрид здесь придется выложить минимум около $17 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модификация без электрического довеска
-
Электрокары2 недели назад
Porsche Cayenne EV 2025
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ 15 новинок 2026 года