Концепты и премьеры
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода
BMW iX3 2025 года — это настоящий зверь среди электрокаров, который уже вызывает бурю эмоций. Главный трюк этого SUV — невероятный запас хода: до 805 километров по циклу WLTP. И это не просто слово — в реальном мире это значит, что практически можно отправиться в дальнее путешествие, забыв о частых остановках для зарядки.
Под капотом у BMW iX3 стоит очень мощный электродвигатель с 463 л.с. и крутящим моментом в 645 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.9 секунды. При этом автомобиль весит около 2.2 тонн, что меньше многих конкурентов, а его новая 108.7 кВт·ч батарея поддерживает зарядку сверхвысокой мощностью до 400 кВт. За 10 минут зарядки BMW iX3 способна добавить до 370 километров (230 миль) пробега, что просто впечатляет.
Дизайн iX3 свежий и минималистичный, со скрытыми дверными ручками и аккуратными линиями, вдохновленными классикой и современными тенденциями. В салоне установлен огромный панорамный дисплей на всю ширину приборной панели с настраиваемыми виджетами и продвинутой системой управления, делающей взаимодействие с автомобилем максимально удобным.

Цена на iX3 примерно $70,000 США. Это сопоставимая или даже лучшая цена, если сравнивать с конкурентами, такими как Audi Q6 e-tron, который при этом стоит на 11 тысяч долларов дороже и уступает по ряду параметров.
В итоге BMW iX3 — это не просто электрокар, а технологический прорыв с запасом хода, подходящим для дальних путешествий, впечатляющей динамикой и комфортом, которые действительно завораживают. Новый стандарт для премиальных электромобилей уже наступил.
Концепты и премьеры
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
Состоялась премьера оригинального концептуального купе Mercedes-Benz Vision Iconic.
Сведения о технической начинке своего нового прототипа с полноуправляемым шасси компания Mercedes-Benz пока не раскрывает. Известно лишь, что силовая установка представленного автомобиля электрическая и, вероятно, очень мощная. Среди главных особенностей экстерьера шоу-кара можно выделить большую светящуюся радиаторную решётку, длинный капот и узкие фары.
Весьма нестандартным оказался кузов концепта, покрытый особой фотоэлектрической краской, способной генерировать электрическую энергию. Такая инновация позволит только за счет солнечного света существенно увеличить дальность хода купе (более 30 км в сутки), однако данный показатель сильно зависит от климата конкретной страны, где машина эксплуатируется.
В салоне прототипа имеется четырёхспицевый руль, пол украшает деревянная мозаика, а вместо традиционных кресел для водителя и пассажира предусмотрен общий диван, обитый темно-синим бархатом. Аналоговые и цифровые приборы находятся в прозрачной конструкции под названием Zeppelin.
Концепт Mercedes-Benz Vision Iconic оснащен автопилотом четвертого уровня и выдвижным лидаром на крыше. Управлять подобной передовой системой должен мощный искусственный интеллект, способный парковать электромобиль или доставлять его в заранее определенное место.
Появится ли у рассекреченного прототипа когда-нибудь товарная версия не сообщается.
Фото: Mercedes-Benz
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Концепты и премьеры
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
Состоялась премьера модернизированного внедорожника Mahindra Bolero, серийное производство которого организовано в Индии.
Вездеход Mahindra Bolero по-прежнему комплекстуется турбированным дизельным мотором 1.5, развивающим 76 сил (210 Нм). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Других вариантов привода, кроме заднего, для этой модели не предлагается. Главное техническое новшество — доработанная подвеска, позволившая повысить комфорт поездок и управляемость транспортным средством.

В салоне посвежевшего автомобиля, имеющего рамную конструкцию, семь посадочных мест. Интересной особенностью этой модели являются откидные сиденья в багажном отделении и диван вместо кресел во втором ряду. У обновленного варианта появился USB-разъем Type-C, крепления для бутылок, а в качестве опции — мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, Количество подушек безопасности не изменилось: их здесь всего две. Еще у такой машины есть задний парктроник.

Экстерьер SUV немного преобразился: теперь у него другая радиаторная решетка, а в некоторые комплектации входят двухцветные 15-дюймовые колесные диски. Кроме этого, доступных покупателям цветов кузова стало больше. Длина авто прежняя — 3995 мм, как и расстояние между осями — 2680 мм.

Стоимость пережившего модернизацию внедорожника Mahindra Bolero на индийском рынке начинаетcя примерно с $9,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
-
Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




