Новости
Английский с немецким акцентом
Jaguar среднего класса? Была парочка. Последним был X-type, построенный на платформе Ford Mondeo. Та попытка была крайне неудачной. Новый XE просто обязан выступить лучше и потягаться с «тройкой» BMW.
Новый Jaguar XE
Английский с немецким акцентом
Jaguar среднего класса? Была парочка. Последним был X-type, построенный на платформе Ford Mondeo. Та попытка была крайне неудачной. Новый XE просто обязан выступить лучше и потягаться с «тройкой» BMW.
XE выглядит очень динамично, у него есть все задатки успешной машины
Jaguar всем покажет. В июне начнутся продажи совершенного нового, разработанного с чистого листа седана XE. Новинка будет штурмовать средний класс, в особенности «укрепления» немецкой премиальной тройки. Шеф-дизайнер британской марки Иэн Каллум наделил XE выразительным и броским дизайном, который выделит его на фоне соперников. Вообще, премиальный сегмент среднего класса давно нуждается во встряске и новшествах. Уж слишком привычны и знакомы здешние обитатели. Седан XE постарается ударить по «тройке» BMW, на которую он очень похож в профиль. Британский новичок даже заполучил нечто похожее на «изгиб Хофмайстера» – этот элемент третьей стойки кузова давно является важным штрихом всех машин из Мюнхена. Спереди у XE не «ноздри», а фирменный «зев» воздухозборника радиаторной решетки. По габаритам новый Jaguar идеально вписывается в средний сегмент. Длина его кузова составляет 4,67 метра. Таким образом, XE на 5 см длиннее BMW 3-й серии и всего на 14 мм короче Mercedes C-класса. Длина колесной базы англичанина достигает 2,84 м – ровно такое же расстояние между осями у С-класса, а у «тройки» на 3 см меньше. Силуэтом седан XE напоминает кошку, готовящуюся к прыжку: крыша покатая, сильно ниспадающая к задним стойкам. На практике это означает, что спереди места по высоте салона достаточно, а вот сзади макушкам пассажиров будет тесновато. Пассажир ростом более 1,80 метра упирается головой в потолок.
Кожа обивки и пластик отделки очень качественные, сборка на высоком уровне. Красный аварийный выключатель – особенность предсерийной модели
Зато кузов седана XE сам по себе уникален. Он не только самый жесткий из всех кузовов, которые когда-либо имели машины марки Jaguar. Силовой каркас на 75% состоит из алюминия, а масса голого кузова составляет всего 342 кг. Такое количество легких сплавов, включая магниевые и стальные, в этом классе не применял еще ни один автопроизводитель. Да и сам XE не вышел тяжелым, его снаряженная масса невелика. Базовая модель с 2-литровым дизелем (163 л.с.) весит около 1400 кг. Для сравнения, Mercedes C220 BlueTec тяжелее на 75 кг.
Облегченный кузов снизил аппетиты и придал Jaguar приятную легкую поступь. Очень приятный автомобиль
Отсутствие лишних килограммов положительно сказывается на расходе топлива. Jaguar заявляет о том, что с дизельным мотором седан XE будет сжигать всего 3,8 л ДТ/100 км. Это в варианте с 6-ст. МКП. А с 8-ст. «автоматом» от ZF аппетит будет побольше, но ненамного – 4,1 л/100 км. Модель XE представит и еще одну инновацию. Система ASPC хотя и является расширением функционала системы стабилизации, но сулит оптимизацию развиваемой мотором тяги исходя из дорожных условий. Англичане обещают, что задний привод будет работать более эффективно.
Задние сиденья удобны, но пассажиры ростом более 1,80 метра будут упираться в потолок
А еще меньшая снаряженная масса лучшим образом отразится на управляемости. И тут снова в прицеле Jaguar XE оказывается BMW 3-й серии. Пока седан XE проходит стадии финальной доводки мне предложили прокатиться на предсерийном варианте. Первое впечатление таково: англичане шли верной дорогой и сделали все правильно. Оснащенный 180-сильным дизелем Jaguar XE упруго и тихо переезжает дорожные неровности, мелкие поперечные стыки и трещины, а также люки преодолевает без тряски и ударов. Первый в истории Jaguar электромеханический усилитель руля наделил точный и четкий рулевой механизм быстрыми откликами и достаточной обратной связью. Седан получился собранным и плотным в своих реакциях, очень маневренным и будто невесомым. Хорошая заявка на успех. Посмотрим, чем удивит серийный экземпляр.
В Европе компания Jaguar разработала новую стратегию привлечения клиентов. Теперь на ее автомобили будет распространяться гарантия сроком три года и без ограничения по пробегу. При этом все регламентные работы по обслуживанию Jaguar будут производиться бесплатно. На цене моделей это никак не отразится: стоимость XE практически точно соответствует ценам на BMW 3-й серии. Одним словом, англичане нацелены на жесткую конкуренцию с машинами немецких производителей.
|
XE 2.0 АКП |
XE 2.0 АКП |
XE-S 3.0 АКП |
XE 2.0D |
XE 2.0D |
Мотор |
4-цил., турбо |
4-цил., турбо |
V6, компрессор |
4-цил., турбо |
4-цил., турбо |
кВт (л.с.) при об/мин |
147 (200)/5500 |
176 (240)/5500 |
250 (340)/6500 |
120 (163)/4000 |
132 (180)/4000 |
0-100 км/ч |
7,7 с |
6,8 с |
5,1 с |
8,4 с |
7,8 с |
Макс. скорость |
237 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
227 км/ч |
228 км/ч |
Средн. расход |
7,5 л АИ-95/100 км |
7,5 л АИ-95/100 км |
8,1 л АИ-95/100 км |
3,8 л ДТ-95/100 км |
4,2 ДТ-95/100 км |
ИТОГ
Динамичный, как BMW 3-й серии, комфортный, как С-класс, качественный, как Audi A4? Более точные ответы мы получим при непосредственном сравнении. Пока же точно ясно, что новый XE сможет составить конкуренцию немецкому трио. Уж очень долго они воевали между собой, не испытывая напора со стороны других обитателей премиум-сегмента.
Редактор Махаэль Иггена
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок4 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес