Новости
Атлант-М на Машиностроителей провел для своих клиентов тренинг по экономному вождению
9 ноября для сотрудников ОАО «БПС-Сбербанк» автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» совместно с импортером Volkswagen в Беларуси провели обучающий тренинг «Экономичное вождение от Volkswagen». Ведущим выступил мастер-тренер Volkswagen Дмитрий Попов.

Атлант-М на Машиностроителей провел для своих клиентов
тренинг по экономному вождению
9 ноября для сотрудников ОАО «БПС-Сбербанк» автоцентр
«Атлант-М на Машиностроителей» совместно с импортером Volkswagen в Беларуси провели обучающий тренинг
«Экономичное вождение от Volkswagen».
Ведущим выступил мастер-тренер Volkswagen
Дмитрий Попов.
Для компаний,
автопарк которых насчитывает больше десятка автомобилей, топливо является чуть
ли не основной статьей затрат. В условиях, когда топливо становится все дороже,
очень важно понимать, что влияет на его расход и как его можно уменьшить без
ущерба комфорту за рулем. Мастер-тренер импортера Volkswagen в Беларуси Дмитрий Попов рассказал сотрудникам предприятия «БПС-Сбербанк»,
что влияет на количество потребляемого автомобилем топлива и перечислил те
простые правила, соблюдение которых поможет приятно удивиться небольшому
расходу и прибавит лишние рубли в кошельке как предприятия, так и сотрудников.
1. Снижайте
аэродинамическое сопротивление!
Дмитрий Попов рассказал, что
увеличение скорости с 50 до 100 км/ч вызывает увеличение сопротивления воздуха в 8 раз. Начиная со скорости 90 км/ч,
именно оно становится основным «тормозящим» фактором. Поэтому все
дополнительные элементы (релинги, багажник на крыше, защита кромки капота и
др.) напрямую влияют на количество потребляемого автомобилем топлива.
Отрицательно на аэродинамику также влияют открытые окна и люки, отсутствие
колпаков и даже выпирающий снизу глушитель.
2. Распределяйтесь равномерно!
Равномерное распределение груза по
обеим сторонам автомобиля способствует прямолинейности движения и, как
следствие, уменьшению сопротивления качению. И еще один плюс, который скажется
на общем техническом состоянии автомобиля: при равномерном распределении веса
меньше изнашиваются детали трансмиссии и подвески.
3. Не грузитесь!
Обязательно выкладывайте из
автомобиля все ненужное: летом лопата, антифриз, жидкость омывателя Вам, скорее
всего, не понадобятся.
4.
Контролируйте АКБ
Плохой аккумулятор увеличивает
нагрузку на генератор, что ведет к завышенному расходу топлива. Включенная
печка, громкая музыка, подогрев сидений – все это также «тянет» из бака лишние
литры топлива. Так, по утверждению Дмитрия Попова, кондиционер увеличивает
расход топлива на 0,3 литра на каждые 100 километров, равно как навигатор, CD-ресивер и
магнитола. Теперь посчитаем: на 100 км пути в полном «люксе» обойдутся нам
практически в лишний литр бензина.
5. Техобслуживание – наше
ВСЕ!
Своевременная замена смазочных
материалов обеспечивает снижение потерь на трение. При засорении воздушного
фильтра мотор страдает от нехватки воздуха, поэтому его стоит продувать даже в
промежутках между прохождением ТО. Регулярно проверять следует также и
развал/схождение – это способствует увеличению выбега автомобиля при
прямолинейном инерционном движении.
6. Не сдуйтесь!
Экономичное вождение предъявляет
особые требования к качеству протектора и давлению в шинах: деформация шины
ведет к растрате мощности двигателя на преодоление сопротивления качению.
7. Любите планировать!
Стоять в пробках – занятие не из
приятных, это известно каждому. Планируйте свой маршрут заранее! Такая
предусмотрительность может значительно сэкономить не только топливо (а значит,
и деньги), но и время, а самое главное – нервы. К экономии топлива, сил и
времени приведет также рациональный объезд нескольких точек следования,
расположенных в одном районе.
Стоит знать: автомобиль с грузом
должен двигаться от ближнего пункта разгрузки к дальнему. «Порожний» автомобиль
должен двигаться от дальнего пункта загрузки к ближнему. Именно так можно значительно
сэкономить топливо.
8. Любите меняться.
Отдельно Дмитрий Попов акцентировал
внимание слушателей на стиле езды, способствующей экономии.
- 1. Соблюдайте скоростной режим, старайтесь двигаться со скоростью потока,
плавно тормозите и разгоняйтесь; - 2. Старайтесь попасть в «зеленую волну» (это не только приятно, но и
экономно); - 3. Держите в поле зрения не только ближайший, но и следующий светофор
(зачем разгонять автомобиль, если там уже скоро загорится красный?); - 4. Не меняйте часто полосу движения;
- 5. Мыслите масштабнее – заранее
оценивайте ситуацию на дороге и, если затор Вы увидите издалека или же даже
услышите о нём по радио, у Вас будет возможность выбрать другой путь.
9. Любите любить
«Любите учиться, совершенствоваться
не только в профессиональной сфере, но и в повседневной, личной жизни и любите
свой автомобиль», — сказал в заключение
Дмитрий Попов.
Любите меняться — например, почему
бы не ездить на работу с коллегой, который живет неподалеку или не последовать
примеру Дмитрия Попова: он перестроил свой рабочий график с 10 00 до 19 00 и
всегда легко проскакивает все утренние и вечерние пробки.
«Надеемся, что данные мероприятия станут хорошей традицией и помогут
нашим Клиентам ощутить реальную экономию от сотрудничества c первым автоцентром Volkswagen в Республике Беларусь», — говорит PR-менеджер автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» Алена Козуб.
Официальный дилер Volkswagen
«Атлант-М на Машиностроителей» выражает благодарность
за помощь в организации и проведении мероприятия Дмитрию Попову (Атлант-М
Фарцойгхандель), Сергею Михайловичу Мархаткову и Николаю Александровичу Величко
(«БПС-Сбербанк»).
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов