Autosalon.by

Новости

Audi представила в Женеве новые экологичные модели e-tron и g-tron

На автосалоне в Женеве компания Audi представила две перспективные разработки, которые демонстрируют дальнейшее развитие модельного ряда компании и новые технологии, которые в ближайшем будущем появятся на серийных моделях компании.

Опубликовано

.

Audi представила в Женеве новые экологичные модели e-tron и g-tron

Audi представила
в Женеве новые экологичные модели
etron и gtron

На
автосалоне в Женеве компания
Audi
представила две перспективные разработки, которые демонстрируют дальнейшее
развитие модельного ряда компании и новые технологии, которые в ближайшем
будущем появятся на серийных моделях компании.

Audi A3 Sportback etron является
частью глобальной программы Audi,
целью которой является создание полноценной гаммы гибридных автомобилей. Новая
модель сконструирована по принципу «plug-in hybrid»:
бензиновый турбированный двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. работает в паре с
электромотором мощностью 75 кВт, интегрированным в блок инновационной
6-ступенчатой роботизированной КПП e-S tronic. Две
силовые установки эффективно дополняют друг друга: электромотор развивает
максимальный крутящий момент 330 Нм с самого старта до 2000 об/мин, а
бензиновый агрегат развивает 250 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин.

A3 Sportback e-tron является
самым настоящим Audi:
он разгоняется с места до 100
км/ч за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч. На одной
электротяге автомобиль способен проехать до 50 километров и
разогнаться до 130 км/ч.
При этом средний расход топлива (рассчитанный по методике ЕСЕ для гибридных
автомобилей) составляет всего 1,5 литра на 100 км пути.

Для
хранения электроэнергии в Audi A3
Sportback e-tron
применяется литий-ионная батарея емкостью 8,8кВт*ч, установленная в безопасном
месте под задними сиденьями. Для обеспечения оптимального температурного режима
работы батареи применяется отдельная система жидкостного охлаждения.

Audi A3 Sportback gtron
демонстрирует иной подход к защите окружающей среды. Этот автомобиль,
оснащенный газ-бензиновой силовой установкой, поступит в продажу в Западной
Европе уже к концу 2013 года. Данная технология не нова, но в Audi
разработали совершенно новую концепцию производства газа, которая сочетает в себе
экологический баланс, экономичность и высокие технологии.

Audi A3 Sportback g-tron оснащен
двигателем 1.4 TFSI
мощностью 110 л.с.,
который может работать на бензине и метане (CNG). Сжатый газ хранится в двух
баллонах, каждый из которых вмещает 7 килограмм газа под давлением 200 бар.
Пятидверный автомобиль расходует всего 3,5 кг газа на 100 км пути, что позволяет
ему проехать до 400
километров на одной заправке и еще 900 километров на
бензине. Таким образом, автономность Audi A3
Sportback g-tron сравнима с
турбодизельными версиями А3 TDI.
Данный автомобиль развивает максимальную скорость 190 км/ч и разгоняется с
места до 100 км/ч
за 11 секунд.

Реклама

Наибольший
интерес представляет топливо Audi e-gas, которое
позволяет свести к нулю фактический выброс углекислого газа в атмосферу.
Компания Audi
стала первым автопроизводителем, который разрабатывает уникальную программу,
охватывающую все альтернативные источники энергии для автотранспорта – от
электричества до водорода и синтетического метана Audi e-gas. В немецком городе Вертле
завершается строительство первого в мире завода по производству синтетического
метана e-gas из
углекислого газа.

Производственный
цикл на заводе разделен на два этапа. Первый – электролиз, т.е. расщепление
воды на кислород и водород (Audi e-hydrogen) при
помощи электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников. Поскольку
автомобили на топливных ячейках «fuel cell»,
использующие водород, еще далеки от серийного производства, вторым этапом на
заводе является реакция водорода с газом СО2, в результате которой получается
синтетический метан Audi e-gas, по своей
химической формуле совершенно идентичный природному газу.

Таким
образом, разработчики впервые смогли соединить электрическую и газовую
инфраструктуру в единое целое, позволяя производить не только электричество при
помощи газа, но и газ при помощи электричества. При этом производство Audi e-gas является
экологически чистым, поскольку оно использует газ СО2, являющийся продуктом
отработки соседнего завода по производству биогаза. Завод e-gas будет
производить около 1000 метрических тонн синтетического газа Audi e-gas, используя
при этом около 2800 метрических тонн газа СО2. Другими словами, новый завод
сможет нейтрализовать столько же газа СО2, сколько поглощают 224 тысяч деревьев
на протяжении одного года.

Завод
в Вертле сможет обеспечить топливом 1500 новых автомобилей Audi A3 Sportback g-tron (при
пробеге 15000
километров в год), а также позволит более эффективно
использовать излишки электроэнергии, вырабатываемые ветряными генераторами и
солнечными батареями. Кроме того, технология производства газа при помощи
электричества обеспечит дальнейшее развитие экологически чистых источников
электроэнергии.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное