Autosalon.by

Новости

Audi представила в Женеве новые экологичные модели e-tron и g-tron

На автосалоне в Женеве компания Audi представила две перспективные разработки, которые демонстрируют дальнейшее развитие модельного ряда компании и новые технологии, которые в ближайшем будущем появятся на серийных моделях компании.

Опубликовано

.

Audi представила в Женеве новые экологичные модели e-tron и g-tron

Audi представила
в Женеве новые экологичные модели
etron и gtron

На
автосалоне в Женеве компания
Audi
представила две перспективные разработки, которые демонстрируют дальнейшее
развитие модельного ряда компании и новые технологии, которые в ближайшем
будущем появятся на серийных моделях компании.

Audi A3 Sportback etron является
частью глобальной программы Audi,
целью которой является создание полноценной гаммы гибридных автомобилей. Новая
модель сконструирована по принципу «plug-in hybrid»:
бензиновый турбированный двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. работает в паре с
электромотором мощностью 75 кВт, интегрированным в блок инновационной
6-ступенчатой роботизированной КПП e-S tronic. Две
силовые установки эффективно дополняют друг друга: электромотор развивает
максимальный крутящий момент 330 Нм с самого старта до 2000 об/мин, а
бензиновый агрегат развивает 250 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин.

A3 Sportback e-tron является
самым настоящим Audi:
он разгоняется с места до 100
км/ч за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч. На одной
электротяге автомобиль способен проехать до 50 километров и
разогнаться до 130 км/ч.
При этом средний расход топлива (рассчитанный по методике ЕСЕ для гибридных
автомобилей) составляет всего 1,5 литра на 100 км пути.

Для
хранения электроэнергии в Audi A3
Sportback e-tron
применяется литий-ионная батарея емкостью 8,8кВт*ч, установленная в безопасном
месте под задними сиденьями. Для обеспечения оптимального температурного режима
работы батареи применяется отдельная система жидкостного охлаждения.

Audi A3 Sportback gtron
демонстрирует иной подход к защите окружающей среды. Этот автомобиль,
оснащенный газ-бензиновой силовой установкой, поступит в продажу в Западной
Европе уже к концу 2013 года. Данная технология не нова, но в Audi
разработали совершенно новую концепцию производства газа, которая сочетает в себе
экологический баланс, экономичность и высокие технологии.

Audi A3 Sportback g-tron оснащен
двигателем 1.4 TFSI
мощностью 110 л.с.,
который может работать на бензине и метане (CNG). Сжатый газ хранится в двух
баллонах, каждый из которых вмещает 7 килограмм газа под давлением 200 бар.
Пятидверный автомобиль расходует всего 3,5 кг газа на 100 км пути, что позволяет
ему проехать до 400
километров на одной заправке и еще 900 километров на
бензине. Таким образом, автономность Audi A3
Sportback g-tron сравнима с
турбодизельными версиями А3 TDI.
Данный автомобиль развивает максимальную скорость 190 км/ч и разгоняется с
места до 100 км/ч
за 11 секунд.

Реклама

Наибольший
интерес представляет топливо Audi e-gas, которое
позволяет свести к нулю фактический выброс углекислого газа в атмосферу.
Компания Audi
стала первым автопроизводителем, который разрабатывает уникальную программу,
охватывающую все альтернативные источники энергии для автотранспорта – от
электричества до водорода и синтетического метана Audi e-gas. В немецком городе Вертле
завершается строительство первого в мире завода по производству синтетического
метана e-gas из
углекислого газа.

Производственный
цикл на заводе разделен на два этапа. Первый – электролиз, т.е. расщепление
воды на кислород и водород (Audi e-hydrogen) при
помощи электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников. Поскольку
автомобили на топливных ячейках «fuel cell»,
использующие водород, еще далеки от серийного производства, вторым этапом на
заводе является реакция водорода с газом СО2, в результате которой получается
синтетический метан Audi e-gas, по своей
химической формуле совершенно идентичный природному газу.

Таким
образом, разработчики впервые смогли соединить электрическую и газовую
инфраструктуру в единое целое, позволяя производить не только электричество при
помощи газа, но и газ при помощи электричества. При этом производство Audi e-gas является
экологически чистым, поскольку оно использует газ СО2, являющийся продуктом
отработки соседнего завода по производству биогаза. Завод e-gas будет
производить около 1000 метрических тонн синтетического газа Audi e-gas, используя
при этом около 2800 метрических тонн газа СО2. Другими словами, новый завод
сможет нейтрализовать столько же газа СО2, сколько поглощают 224 тысяч деревьев
на протяжении одного года.

Завод
в Вертле сможет обеспечить топливом 1500 новых автомобилей Audi A3 Sportback g-tron (при
пробеге 15000
километров в год), а также позволит более эффективно
использовать излишки электроэнергии, вырабатываемые ветряными генераторами и
солнечными батареями. Кроме того, технология производства газа при помощи
электричества обеспечит дальнейшее развитие экологически чистых источников
электроэнергии.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное