Новости
Автоград, в котором все есть
5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек.
Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями
Автоград, в котором все есть.
5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек. Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями.
Может ли ничем не примечательный район на окраине города превратиться в «центр» автомобильного мира? Легко! Фердинанд Пих сумел построить в унылом промышленном Вольфсбурге гламурный автоград. Это произошло в 2000 году на зависть всем.
Автоград расположился прямо на Средне-Германском канале, в тени фабричных труб старинной электростанции Ост. Очень скоро эта жемчужина промышленного центра превратилась в подлинную туристическую Мекку местного и международного масштаба. Недавно там побывал 18-миллионный посетитель.
Автоград должен стать «маяком концерна», так его назначение сформулировал коммерческий директор Отто Ф. Вакс почти 10 лет назад. Поставленная цель была достигнута быстро, так как концерн не скупился на методы ее реализации и финансовые вливания. А в общем секрет успеха хрустального автомобильного мира оказался прост: на площади в 25 га для каждого найдется что-то интересное. Это настоящий парк развлечений с семью выставочными павильонами, гостиницей класса люкс, самым большим центром продаж в мире, автомузеем «Дом Времени». Ежегодно здесь проводится более 300 мероприятий и шоу.
Признаков кризиса здесь нет вовсе. Вопреки невзгодам количество покупателей, приобретающих машины именно в автограде, растет. Ежедневно из стеклянных многоуровневых башен, служащих временным пристанищем для новых авто, к покупателям поступают около 600 автомобилей.
Дворцы Пиха процветают. Этого более чем достаточно для привлечения нашего интереса: мы отправляемся на экскурсию в эту вольфсбургскую страну чудес. Первый визит нас поразил. В первую очередь тем, что будучи образцом успеха и лидерства, автоград не воспевает преимущества и достоинства марки Volkswagen, наоборот – как бы держит ее на расстоянии. Поэтому в памяти остается разнообразие автомира, а не хозяйствующая здесь марка. И все-таки автоград является превосходным символом перемен. Прежний производитель «жуков» стал игроком мирового уровня в автомобильной промышленности и владеет собственной столицей.
Информация об автограде.
Автоград в Вольфсбурге работает 363 дня в год с 9 до 18.00. Билет на один день посещения для взрослого стоит €15, льготный €12. Дети, школьники и молодежь (6-17 лет) платят €6.
Все сделано правильно!
«Театр мечты Пиха», «Гигантизм в тундре», «Старческие мечты о мощных моторах». Весной 2000 года передовицы газет пестрели такими заголовками статей об автограде. Имперские амбиции VW были восприняты в штыки. Даже по поводу расположившегося в «автостолице» шикарнейшего отеля Ritz-Carlton говорили, что посетителей там не будет. Но время показало, что причин ругать автоград нет. Сегодня там работает один из лучших пятизвездочных отелей Германии, сам автоград – это настоящий парк развлечений, а музей, названный «Домом времени», — и вовсе одним из самых посещаемых. Почему? Все дело в разнообразии. Сменяющие друг друга экспозиции со всеми марками и вехами мировой автомобильной промышленности. Среди них машины абсолютно всех времен, поколений и марок, а не только «законсервированные» экспонаты. Тот, кто поступает так, чтит не только свои традиции, но и с почтением обращается к достижениям конкурентов. Вероятно, именно благодаря такой всесторонней позиции «Дом времени» кажется таким достоверным, беспристрастным и интересным, а автоград пользуется удивительным успехом.
Карл-Август Альмштадт
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня