Новости
Автомобили будущего от Autobild
В связи с 25-летием журнала мы предложили ведущим дизайнерам разных марок придумать для нас автомобиль под брендом Auto Bild. Если бы Auto Bild был автомобильной компанией, то наш модельный ряд выглядел бы примерно так, как на этих картинках.
Немного фантастики
В связи с 25-летием журнала мы предложили ведущим дизайнерам разных марок придумать для нас автомобиль под брендом Auto Bild
Если бы Auto Bild был автомобильной компанией, то наш модельный ряд выглядел бы примерно так, как на этих картинках. Во всяком случае, таким его видят лучшие автомобильные дизайнеры, которых мы попросили сделать эскизы будущего автомобиля Auto Bild. Откровенно говоря, результат нас поразил: похоже, наш журнал у дизайнеров ассоциируется исключительно со спортивными машинами. Никаких установок мы не давали и условий не ставили, но в итоге получили 14 спортивных автомобилей, два спортивных внедорожника и один спортивный пикап. Даже VW Golf получился достаточно спортивным.Многие эскизы с явной экологической подоплекой: в них жужжат электродвигатели, регенерируется энергия, натягиваются паруса. Но почему тогда на колесах традиционные покрышки? Правда, не на всех.Если оценивать их комфортабельность и приспособленность к ежедневным нуждам по нашим критериям для сравнительных тестов, то в таблицах напротив многих пришлось бы поставить нуль.
ПОБЕДИТЕЛЬ НАШЕЙ ГОНКИ — ЭКОЛОГИЧНЫЙ СПОРТСМЕН ОТ BMW
ДИЗАЙНЕР Сенгмо Лим В концерне BMW специализируется на концептах будущего
BMW подчеркивает свой спортивный имидж экстравагантным двухместным автомобилем. Присмотревшись, можно узнать в нем родственника родстера-концепта Connected Drive, продемонстрированного компанией весной на Женевском салоне. Купе облегченной конструкции выигрывает нашу гонку. М1 будущего выглядит захватывающе со своим капотом, наполовину прикрытым стеклом. Под ним скрывается аппетитный двигатель, ведь литера М в маркировке моделей BMW все еще кое-что значит.
Toyota
ДИЗАЙНЕР Риоджи Оказаки
Верит, что будущее Toyota будет базироваться на нанотехнологиях
Вот где настоящая мистика: то, что на картинке выглядит, как винт от моторной лодки, на самом деле нанолазерные колеса! С такими волшебными колесами автомобиль может даже летать, как вертолет. К тому же будущий двухместный авто-вертолет, очень напоминающий боевого робота, снабжен приводом, получающим энергию из токсичных отходов. В фантазиях все возможно.
MINI
ДИЗАЙНЕР Дирк Мюллер-Щтольц
Не обремененный земным тяготением, вместе с Auto Bild мечтает о будущем
В 2059 году Mini сбросит свои колеса, а сердца будущих поклонников завоюет с помощью магических сил и фонарей-ореолов. Несмотря на отсутствующие колеса, автомобиль должен вызывать еще больший драйв, чем нынешний Mini. Мы верим в успех, ведь впереди еще целых 48 лет. В остальном маленький стильный автомобиль, даже со слегка угрюмым выражением лица – все тот же Mini. Правда, чуть-чуть оторванный от земли.
FORD
ДИЗАЙНЕР Штефан Ламм
Считает, что в будущем Ford Capri предпочтет вместо колес ролики
Ford вручил нам свой эскиз со следующим примечанием: «Быстрый, броский, признанный, справедливый по соотношению цены и качества и с большим количеством поклонников». Это довольно точно описывает историю успеха Auto Bild, но также подходит к юбилейной модели Ford’а – GT 25. Захватывающая дух комбинация дизайна Ford Kinetic Design с прогрессивными приводными технологиями. Расход 0,25 л/250 км, 250 кВт, 2500 Нм. Уровень CO2 – всего 25 г/км. Без комментариев.
MERCEDES
ДИЗАЙНЕР Клаус Френцель
Руководитель проектного отдела. Этот проект ему особенно удался
Aria – так называется невероятный спортивный снаряд, который родился в дизайн-бюро Advanced Designstudio под руководством Клауса Френцеля. И он почему-то ничем не напоминает Mercedes, если не считать звезду. Автомобилю уже незачем возить с собой массивную железяку в виде двигателя, в будущем в нем всем заправляет электроника. Например, в форме топливных ячеек. Новая техника позволит строить принципиально иные кузова, что Aria и демонстрирует.
AUDI
ДИЗАЙНЕР Бьёрн Верли
Твердо убежден, что высокоскоростные автомобили завтрашнего дня будут использовать энергию ветра
Из quattro и e-tron получился quattron – катамаран для дорог. На каждом колесе у него по электродвигателю с Torque-Vectoring, т.е. полный привод экологического типа с индивидуальным распределением крутящих моментов. Еще более заманчиво выглядит расширение экологического мышления с помощью дополнительного паруса, который помогает в движении. Правда, на дороге лучше не зависать в трапеции: патрульные будут в шоке, если мы, приводимые в движение ветром, поднимем ножки с одной стороны.
Opel
ДИЗАЙНЕР Борис Якоб
Он уже выкатывал подобные концептуальные автомобили на выставочные подиумы
Рюссельсхаймцы разработали стеклянный двухместный автомобиль с фарами-бумерангами. В горизонтальной проекции он по форме напоминает знаменитую бутылку кока-колы. Поскольку автомобиль прозрачный, можно в деталях рассмотреть начинку, которая функционирует исключительно на электричестве. Мы перенеслись в 2036 год: кажется, мир окончательно пресытился извергающими выхлопные газы двигателями внутреннего сгорания.
LAND ROVER
ДИЗАЙНЕР Джерри МакГоверн
Этот человек создал также новый Evoque
Коренастый, компактный, удобный – он явно предназначен для бездорожья, а не для скорости. Но здесь не урчит дизель, а жужжит электричество. Он такой же, как и журнал Auto Bild, который развлекает людей и одновременно приносит им пользу. Короткие свесы помогают на труднопроходимых участках, хороший обзор – в городе. В нем достаточно места для альпинистского снаряжения или охотничьих трофеев.
CITROËN
ДИЗАЙНЕР Тьерри Метро
Предложил своей команде нарисовать будущий SM. Наружные пропорции – от Ромейна Говейна, интерьер – от Рафаэля Ле Массона
И эта ракета сделана создателями 2 CV и Ami 6? Не верим! Но SM Concept с электроприводом – первопроходец на пути марки в модерн. Под его оболочкой скрывается конструкция из углеродных нано-труб (CNT), которые в десять раз легче и в 500 раз прочнее, чем сталь. Она же может использоваться и как аккумулятор энергии, поэтому здесь в нем нет необходимости. При таком повсеместном прогрессе несколько странно увидеть в салоне старый добрый руль.
NISSAN
ДИЗАЙНЕР Атсуши Маэда
Специалист из центра Nissan Design Center Europa дал волю своей фантазии
По версии Nissan’а, вместо колес у автомобиля горизонтально расположенные плазма-турбины, которые практически бесшумно удерживают в равновесии кабину, похожую на лодку с утиным хвостом. Два седока сидят друг за другом, как в закрытом мотороллере. Турбины защищены омароподобными цангами, как на современных реактивных самолетах, так что в целом автомобиль выглядит экстремально футуристически.
PEUGEOT
ДИЗАЙНЕР Жиль Видал
Отвечает за дизайн Peugeot – и за этот красивый концепт тоже
Мы снова в 2036 году, и снова это скорее езда лежа, чем путешествие в креслах. Но Peugeot обещает быть не только комфортабельным скоростным автомобилем, но и экономичным, как автомобиль малого класса, а также сохранить традиционные черты марки, по которой ее идентифицируют: длинный капот и узкие кошачьи фары-щели. В придачу гибридная установка на 500 сил. Хорошо рычишь, лев!
RENAULT
ДИЗАЙНЕР: Лоренс ван ден Акер
Вдохновил свою команду на этот спортивный рекорд
Показанный здесь двухместный автомобиль – эксклюзивное продолжение темы Renault DeZir. Только для Auto Bild, причем для гоночного трека! Это ультраплоский спорткар облегченной конструкции с электроприводом и отточенной аэродинамикой «Формулы 1» с дефлекторами и боковыми стяжками. Для оптимальной обзорности вся верхняя передняя часть автомобиля состоит из синтетического стекла.
ASTON MARTIN
ДИЗАЙНЕР Марек Райхман
Марек и его команда опираются на проверенные линии
Что мы видим? Один из самых дорогих в мире (1,2 миллиона евро) серийных автомобилей, под капотом которого самый мощный из когда-либо существовавших атмосферный двигатель (760 сил из 12 цилиндров). У лимитированного One-77 еще более сгорбленная и сжатая форма, углеволокнистое шасси и алюминиевый кузов. Внутри – кожа эксклюзивной обработки и опять-таки углеволокнистые поверхности. Как правило, Auto Bild имеет дело с автомобилями попроще и подешевле. Но вдруг за ближайшие 25 лет что-то изменится? Можем же мы немного помечтать?!
SKODA
ДИЗАЙНЕР Йозеф Кабань
Шеф-дизайнер Skoda пользуется уважением у Audi и Bugatti, для последних он разработал спорткар Veyron
Случай непростой – читателю придется включить всю свою фантазию, чтобы разобраться в розово-зеленых сочетаниях. Корму этого спортивного автомобиля с задними фонарями-оригами мы у Skoda уже видели. Но все равно – перед нами наглядная иллюстрация того, что получилось из когда-то неприглядной восточноевропейской марки, а ныне в высшей степени востребованного премиум-производителя для экономных людей. А если мысленно отодвинуть массивную корму далеко вперед, то получится великолепный спортивный автомобиль, своего рода Nissan GT-R по-чешски.
VW
ДИЗАЙНЕР Филипп Рёмерс
Продемонстрировал, что Golf’у нечего беспокоиться о своей карьере
Мы в 2025 году, перед нами – Golf X, который за прошедшие годы немного раздался вширь. Сначала сбивает с толку затуманенный взгляд сквозь ледяной слой, но главные стилистические элементы всеобщего любимца видны четко. Например, массивная третья кузовная стойка, которая еще больше выдвинулась в стиле Smart Tridion. Добавим ко всему этому специфическую радиаторную решетку и огромные колеса, которые так любят дизайнеры. Парочка на заднем плане – будто из середины 70-х.
Seat
ДИЗАЙНЕР Амин Садек Гарсиа
Представляет свой проект как дизайнерскую авантюру
Seat 25 выполнен в стиле покрашенного в веселый красный цвет бомбардировщика Stealth. Из-за раздельного лобового стекла спортивный автомобиль на электроприводе ассоциируется с фантастической боевой машиной, единственным «вооружением» которой является доступ в интернет. Дизайнер Амин Садек Гарсиа назвал Seat 25 «экспрессивным концептом для активной жизни в большом городе».
HYUNDAI
ДИЗАЙНЕР Томас Бюркле
Надеется, что у этого SUV’а есть будущее
Внедорожник Qarmaq с панорамным стеклом мог бы стать стильной иконой по справедливой цене, что уже стало традицией для Hyundai. Автомобиль сопровождался письмом пресс-службы, из которого мы поняли, что SUV-купе Qarmaq – воплощение лучших качеств и ценностей журнала Auto Bild, которые и вдохновили дизайнеров на создание именно такого внедорожника. Спасибо, приятно!
PORSCHE
ДИЗАЙНЕР Михаэль Мауэр
Нарисовал этот быстрый грузовичок для нас
Чтобы Auto Bild еще быстрее поступал в киоски, главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр разработал для нас симпатичное транспортное средство на укороченной базе Panamera. Да, такой вместительный 300-сильный седан в качестве транспорта для развозки тиража нам бы не помешал. Может быть, отделу сбыта стоит подумать о приобретении флотилии таких пикапов? Но на грузовую платформу нужна крышка, иначе на скорости 260 км/ч журналы просто разлетятся от встречного ветра.
ИТОГ:
Спасибо дизайнерам за то, что заглянули для нас в магический хрустальный шар, чтобы увидеть, на чем мы будем ездить завтра. В итоге специально нарисованные для нас модели получились очень спортивными, но одновременно и экологичными.
Бернхард Шмидт
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся