Новости
Автономный Mercedes-Benz F 015 представлен в Лас-Вегасе
На выставке потребительской электроники CES 2015 в Лас-Вегасе был показан концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Автомобиль является полностью автономным транспортным средством, способным передвигаться без участия водителя.

Автономный Mercedes-Benz F 015 представлен в Лас-Вегасе
На выставке потребительской электроники CES 2015 в Лас-Вегасе был показан концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Автомобиль является полностью автономным транспортным средством, способным передвигаться без участия водителя.
Экспериментами с автопилотами сейчас занимаются многие компании: Nissan, Ford, Audi и даже Google, причем некоторые фирмы обещают вывести автономные машины на дороги уже к 2020 году. Инженеры «Мерседеса» заглянули дальше — в 2030 год, когда движение в разрастающихся мегаполисах станет еще более затрудненным.
Концепт Mercedes-Benz F 015 создан с чистого листа, а его разработчики дали волю фантазии и попытались представить, на что будет похож автомобиль будущего. Однообъемный кузов длиной 5,22 метра, огромная колесная база 3,61 метра, ширина 2,02 метра — все это позволило сделать в машине очень просторный салон, доступ в который обеспечивают распашные двери.
Внутри разместились четыре вращающихся кресла и шесть огромных сенсорных мониторов по периметру салона. По мнению специалистов «Мерседеса», такая машина должна стать не просто средством передвижения, а скорее местом для отдыха, работы или общения.
Все заботы о передвижении Mercedes-Benz F 015 будет брать на себя: благодаря многочисленным камерам и радарам автомобиль может ездить по дорогам самостоятельно без участия водителя. А если все-таки возникнет необходимость в ручном управлении, на передней панели сохранился руль.
Из технологий, которых пока нет у других проектов автономных машин, «мерседесовцы» отмечают развитую систему взаимодействия с другими участниками дорожного движения. «Увидев», например, пешехода, собирающегося перейти дорогу, автомобиль не только остановится, но и при помощи проектора «нарисует» перед человеком зебру.
В движение Mercedes-Benz F 015 приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 270 л. с., энергия для которых запасается в литиево-ионных батареях или вырабатывается прямо на борту из водорода. Заявленный запас хода при полной зарядке аккумуляторов и полной заправке водородом составляет 1100 км.
Силовая установка для нового концепта позаимствована у автомобиля Mercedes-Benz F125 2011 года.
Кстати, Mercedes-Benz F 015 — это не просто выставочный макет, а ходовой образец автомобиля: на выставку он приехал своим ходом по улицам Лас-Вегаса. Правда самостоятельность машине продемонстрировать не удалось, ей управлял водитель, ведь законодательство пока не позволяет автономным автомобилям передвигаться по дорогам общего пользования.
wroom.ru
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера