Autosalon.by

Новости

Автосалон в Чэнду: премьера Buick Envision

На автосалоне в Чэнду дебютировал среднеразмерный кроссовер Buick Envision, информация о котором в последнее время часто появлялась в Сети. В России, конечно, эта марка не особо популярна, но премьера Envision интересна тем, что эта модель, вероятно, станет основой для новых Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Опубликовано

.

Автосалон в Чэнду: премьера Buick Envision

Автосалон в Чэнду: премьера Buick Envision

На автосалоне в Чэнду дебютировал среднеразмерный кроссовер Buick Envision, информация о котором в последнее время часто появлялась в Сети. В России, конечно, эта марка не особо популярна, но премьера Envision интересна тем, что эта модель, вероятно, станет основой для новых Chevrolet Captiva и Opel Antara.

По неподтвержденным сведениям, Envision основан на новой поперечно-моторной гибкой платформе, которая заменит архитектуры Delta II и более мощную Theta. Спереди установлены стойки McPherson, сзади использована независимая подвеска (по 4 рычага на колесо). Привод может быть передним либо подключаемым полным, с многодисковой электронно-управляемой муфтой.

Что касается размеров, то Buick Envision немного короче Chevrolet Captiva, но длиннее Opel Antara – 4667 мм, а также несколько уже (1839 мм) и ниже (1696 мм). А вот колесная база здесь заметно больше – 2750 вместо 2707 мм.

Кузов Envision на 75% выполнен из высокопрочных и на 13% из сверхвысокопрочных сталей.

Некоторые элементы, в том числе A- и B-стойки, а также крыша разработаны из сталей горячей формовки, что помогло повысить уровень пассивной безопасности.

Реклама

Envision, который в линейке Buick расположится между Encore и Enclave (7-местный кроссовер), немного ближе к Opel. Поэтому богатый салон с «амбиентной» подсветкой, сиденья со множеством регулировок, вентиляцией и подогревом, дорогая акустическая система Bose с функцией шумоподавления, панорамная крыша и адаптивные амортизаторы FlexRide, вероятнее всего, позже можно будет увидеть в Антаре, а не в Каптиве. Зато последняя сможет получить мультимедийный комплекс MyLink с сенсорным 8-дюймовым экраном и новые электросистемы (активный круиз-контроль, парктроник и прочее).

В моторной линейке у кроссовера будет пока предложен лишь 2,0-литровый турбомотор SIDI на 260 л.с., агрегатированный с 6-скоростным «автоматом», а позже должен появиться его 200-сильный вариант, турбодвигатель 1.5 (170 л.с.) и гибридная установка. Кое-что из этого получит и «Опель», а вот «Шевроле», видимо, может больше рассчитывать на старые «атмосферники». Обе машины также получат турбодизели.

crossoverplus.info

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 5 =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное