Autosalon.by

Новости

Бег с препятствиями

Компактные, вместительные и, бывает, даже проходимые. Кроссоверы уверенно завоевывают дороги и легкое бездорожье. На них ездят в одиночку, семьями и компаниями. Неужели выведен идеальный автомобиль?

Опубликовано

.

Бег с препятствиями

Бег с препятствиями

Компактные, вместительные и, бывает, даже проходимые. Кроссоверы уверенно завоевывают дороги и легкое бездорожье. На них ездят в одиночку, семьями и компаниями. Неужели выведен идеальный автомобиль?

Ничего идеального не бывает, решили мы, взяли за гриву трех представителей набирающего популярность класса – уже заслуженного Skoda Yeti, новичка Opel Mokka и практически ветерана Nissan Qashqai – и отправились по дорогам и полям выяснять подробности. Увы, но в наших реалиях провести абсолютно корректное сравнение не всегда удается. Так что первый разнобой получился по моторам: чешский кроссовер щеголяет современным 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Под капотом Nissan – непритязательный атмосферный 1.6 мощность 115 л.с. А честь Opel защищает заслуженный атмосферный 1.8 мощностью 140 л.с. С коробками передач вообще интересно получилось: все три трансмиссии – разные, демонстрирующие три ключевых направления в развитии. Yeti оснащен семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DSG. Qashqai – с бесступенчатым вариатором, а вот Mokka комплектуется традиционным «автоматом» с шестью передачами. Внимательный читатель может спросить, а что в этой пестрой компании делает Qashqai, если на его месте должен быть Juke? Просто формально Opel Mokka, вокруг которого и закрутилось наше сравнение, относится к субкомпактным кроссоверам B-класса. Но по размерам значительно превосходит прямых конкурентов. Мы посчитали, что 52 миллиметра преимущества Qashqai в длине позволяют нам его взять в эту компанию.        

Место 3

490 баллов

Имиджевый ариец

Opel Mokka – новичок в классе, и потому априори должен был учесть опыт конкурентов, появившихся гораздо раньше. Стоит заметить, что внешне Mokka выглядит свежо, оригинально и при этом однозначно идентифицируется принадлежность к марке. Особого шарма добавляют нескромные 18-дюймовые диски. Интерьер с явным намеком на устремления в премиум-сегмент. Может, пока еще не совсем дорого и роскошно, но очень добротно и даже со вкусом. Кому-то может не понравиться цветовая гамма, но это вопрос комплектации. Каждая деталь интерьера – отточенный немецкий механизм. Удобная посадка водителя благодаря классным анатомическим креслам и широким диапазонам регулировок как самого кресла, так и рулевого колеса. Есть кардридер, USB-порт и даже розетка на 230 В. Назад пробираться помогает широкий дверной проем. А вот посадка на заднем диване не ахти. Подушка низкая, спинка вертикальная, а если спереди сидят пассажиры ростом за 180 см, то колени уже будут упираться в спинки передних кресел. Зато потолок высокий и двери открываются на большой угол. Багажное отделение организовано практически идеально. Ровные стенки, ниши для мелочей, буксировочные петли. Порядок. Для белорусского рынка под капотом Mokka предусмотрены только бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 1.4 Turbo. Полный привод – только для самых мощный версий, а АКП – только с двигателем 1.8 и полным приводом. С заслуженным 140-сильным 1.8, «автоматом» и полным приводом Mokka едет уверенно, но без азарта. Мотор раскручивается ровно, а его и так скромный темперамент еще сдерживает АКП. Хотя, если не стесняться давить на педаль газа, то можно добиться приемлемой динамики. Подвеска упругая и собранная, хотя низкопрофильная резина исправно отстукивает швы и стыки асфальта. Управляется надежно, добротно, но без изюминки.

Реклама

Багажник Opel Mokka – прекрасный органайзер с множеством отсеков. Спинки кресла укладываются вровень с полом, правда для этого придется предварительно откинуть подушку заднего дивана. Под полом багажника хранится докатка

Шестидиапазонный «автомат» Opel Mokka заметно сдерживает пыл мотора неспешными переключениями. Есть и ручной режим, но «переключать» передачи клавишей на набалдашнике рычага – не самое удобное решение. Не помешали бы подрулевые «лепестки»

Место 2

516 баллов

Усердный японец

Nissan Qashqai – один из старожилов класса кроссоверов. Дебютировал в 2006 году на Парижском автосалоне, и уже к концу 2007 года был продан в количестве 100.000 экземпляров. Невероятный успех для дебюта. В 2009 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил светодиодные задние фонари, чуть измененный интерьер и улучшившуюся звукоизоляцию. Чуть мягче стала и подвеска. В таком состоянии Qashqai успешно дожил до 2013 года и по-прежнему популярен среди поклонников кроссоверов. Скромное обаяние совсем даже не буржуазии. Но некоторые в этой скромности видят свои достоинства. Интерьер тоже скромен, как японское жилище. Взгляду зацепиться совершенно не за что. Но это не повод пенять на качество. Собран салон без претензий, аккуратно и с истинно японским тщанием. Пластик передней панели мягкий, но недорогой. Панель приборов – замечательный инструмент без всяких дизайнерских штучек. Читается просто отлично. Водитель сидит пусть и не как влитой, кресло слегка аморфное, но есть запас регулировки по длине, удачно выбран угол наклона подушки. Задние сиденья довольно просторные, и посадка на них удобная. Но забираться туда – так еще задачка. И самое главное препятствие – узкий проем на уровне ног. Для Qashqai доступны всего два двигателя, оба бензиновые. 114-сильный 1.6 и 140-сильный двухлитровый. Для последнего доступен полный привод, причем сочетается он только с механической коробкой передач. С переднеприводной версией можно выбрать бесступенчатый вариатор CVT, как у протестированного автомобиля. В сочетании с мотором 1.6 этот тандем способен лишь на то, чтобы придерживаться скорости потока. Резкие маневры ему противопоказаны. Зато Qashqai отличается неплохой плавностью хода и информативным рулевым управлением.     

Багажник Nissan Qashqai выглядит слега неряшливым, без внимания к мелочам. Правда, есть петли для крепления груза. Спинки складываются без затей, но ровного пола багажника не получается. Зато Nissan может похвастаться широким проемом пятой двери.

Бесступенчатый вариатор Nissan Qashqai неплох только при неторопливой езде. Чуть спасает ситуацию спортивный режим, который включается неприметной кнопкой на левом торце селектора. Возможно, ситуацию бы спас полноценный ручной режим, но его нет.

Место 1

556 баллов

Реклама

Расчетливый чех

Skoda Yeti до сих пор поражает оригинальным дизайном, хотя автомобилю уже 4 года. Причем Yeti обладает качеством или влюблять в себя, или отторгать. Середины практически не существует. Технически чешский кроссовер использует проверенную платформу старшего брата Tiguan, и уже одно это позволяет предположить отточенность всех повадок автомобиля. Интерьер сработан в лучших немецко-чешских традициях: скучно, однообразно, но практически не к чему придраться. Кресла едва ли не эталонные, взаимное расположение всех органов управления – тоже. И сам интерьер, несмотря на темный пластик, воспринимается легким и воздушным благодаря высокой крыше и относительно тонким передним стойкам. Задние места – пример для подражания не только одноклассникам, но и автомобилям постарше рангом. Фирменная система трансформации сидений перекочевала сюда с модели Roomster. Кресла заднего ряда двигаются вперед-назад. Можно изменять угол наклона спинок, складывать их вперед или вовсе простым приемом удалять кресла из салона. Несмотря на короткую колесную базу, запас пространства для задних пассажиров все равно достаточный. Гамма моторов состоит из пяти агрегатов, трех бензиновых и двух дизельных. Базовая версия оснащается 105-сильным 1.2 TSI с «механикой» и передним приводом. Из «автоматов» можно выбрать или «робот» DSG (для бензиновых моторов), или шестидиапазонный гидротрансформаторный агрегат (для 140-сильного 2.0 TDI). Полный привод реализуется при помощи многодисковой муфты Haldex четвертого поколения. Шасси Yeti отлично сбалансировано. Выверенная управляемость, путь не сверхазартная, но очень правильная, понятная и предсказуемая.                    

Skoda Yeti – идеальный грузоперевозчик. Багажное отделение имеет множество вариантов трансформации, только у Yeti есть внутри многофункциональные релинги с крючками. Кроме того, задние кресла можно легко вытащить и превратить Yeti в приличной вместимости фургон.  

«Робот» DSG можно хвалить долго. Даже в тандеме со 105-сильным мотором Yeti способен завести. Самое главное достоинство дуэта – абсолютно понятные и линейные реакции на нажатие педали газа и моментальные переключения в спортивном режиме.    

Салоны

Skoda Yeti

Skoda Yeti предлагает практически идеально рабочее место с поправкой на скучный дизайн. Все органы управления расположены оптимально, а усилия на них выверены до миллиметра.

Opel Mokka

Рабочее место водителя Opel Mokka выглядит стильно и грамотно организовано, в обилии клавиш не путаешься. Посадка удобная для людей любого роста

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai радует отлично читаемой панелью приборов и большими зеркалами. А огорчает скромными материалами отделки и сереньким дизайном. Да и кнопки на рулевом колесе расположены не в самых удобных местах. 

Свесы/клиренс

Skoda Yeti

Реклама

Жертвой дизайн Yeti пала функциональность. Выпяченный передний бампер существенно ограничивает угол въезда, хотя нижняя кромка находится довольно высоко от земли

Opel Mokka

«Губа» переднего бампера служит ради оптимизации аэродинамики. Но владельцы Opel Mokka в странах СНГ уже успели ее «оценить»: даже к бордюрам подъезжать рискованно. Поэтому с недавних пор Mokka, поставляемый к нам, обходится без ее. Просвет под передним бампером теперь заметно выше

Nissan Qashqai

У Nissan Qashqai довольно неплохие геометрические параметры проходимости. Передний бампер высоко от земли, да и свесы кузова невелики. Можно смело покидать асфальтированные дороги

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Все баллы подсчитаны, оценки поставлены, выявлены победители и проигравшие. Но кроме оценок есть мысли. «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…». Идеальных автомобилей не бывает. Но есть с душой. Как, например, Nissan Qashqai. Не стареет душой ветеран. И неспроста пользуется устойчивым спросом. Пусть у него нет новомодных штучек, а дизайн не вызывает желания оглянуться, поставив машину на стоянку, но все же есть достоинства, на которые стоит обратить внимание. Это просторный салон, удобная посадка в мягком кресле. К тому же именно Qashqai обладает лучшей геометрической проходимостью. Вкупе с полным приводом это дает неоспоримые преимущества на бездорожье. Только оптимальным выбором для меня лично стал бы вариант с «механикой», полным приводом и двухлитровым мотором. Такому Qashqai я смогу простить многое, если не все. А он в ответ ничего особенного не обещает, а все делает в меру сил и возможностей. Opel Mokka оказался гламурным, имиджевым и при этом немецким, поэтому за него охотно голосуешь сердцем. Да, его можно выбрать с первого взгляда или тест-драйва. Но если начать разбираться объективно, то окажется, что многим пожертвовали ради дизайна. Возможно, со 140-сильным турбомотором и «механикой» он поехал бы по-другому, живее и слаженнее. Да и не мужской он какой-то, а вот прекрасной половине человечества Mokka наверняка понравится: утонченностью, стилем, игривым интерьером. Skoda Yeti, безусловно, покоряет своим салоном-трансформером, шасси и коробкой передач DSG. Жаль только, в арсенале нет нормального «атмосферника». Все моторы в гамме – современные и капризные турбированные агрегаты. Зато как едут!!! По «рулежке» Yeti – однозначный чемпион. И по возможностям трансформации – тоже. Но почему я не могу отрегулировать низкую посадку? Прокол эргономистов или расчет только на любителей «высоко сидеть-далеко глядеть»?        

Реклама

Номинации

Opel

Skoda

Nissan

Дизайн

Реклама

*****

****

***

Темперамент

****

Реклама

*****

***

Управление

****

*****

Реклама

****

Комфорт

*****

****

****

Реклама

Имидж

*****

****

***

В целом

Реклама

*****

****

***

 

 

Реклама

 

 

 

**********************************************************************************************

Реклама

Места

1

556 баллов

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG

Заслуженная победа чешского дизайна и немецких технологий. Лучшая управляемость и широчайшие возможности трансформации салона сделали свое дело. Добавьте сюда широкий выбор двигателей и трансмиссий, чего нет у конкурентов.

2

Реклама

514 баллов

Nissan Qashqai SE 2WD CVT

Скромняга Qashqai забрался на второе место. Ему помогли просторный салон, удобная посадка водителя и большой багажник. Несмотря на возраст, автомобиль держится молодцом, но все же нового поколения осталось ждать недолго. 

3

490 баллов

Реклама

Opel Mokka 1.8 АКПП 4х4 Cosmo

Новый, привлекательный, роскошный и имиджевый Opel Mokka не смог одолеть опытных игроков рынка кроссоверов. С удобством и комфортом здесь полный порядок, ходовые качества хороши. Ему не достает большей функциональности и лучшейслаженности мотора с АКПП. Да и дороговат Opel.

ИТОГ

Кому-то результат может показаться не вполне закономерным. Как мог новичок проиграть уже требующим нового поколения старикам? Просто для того, чтобы построить хороший кроссовер, пусть и субкомпактный, нужен бесценный опыт, которого у Opel нет. Чехам повезло быть под крылом VW и взять вышколенную платформу Tiguan. У Nissan внедорожного опыта за глаза. Да, Opel Mokka выше конкурентов по качеству интерьера и вниманию к мелочам, но при всем этом хотелось бы и оптимального баланса дорожных и внедорожных способностей.      

Павел Мурашко, тест-редактор

Реклама

 

Технические данные

Nissan

Opel

Skoda

Реклама

Тип двигателя и расположение

4-цил., спереди поперечно

4-цил., спереди поперечно

4-цил., турбо, спереди поперечно

Кол-во клапанов/распредвалов

Реклама

4 на цилиндр/2

4 на цилиндр/2

4 на цилиндр/2

Привод ГРМ

цепь

Реклама

ремень

цепь

Рабочий объем, см3

1598

1796

Реклама

1197

кВт (л.с.) при об/мин

86 (117)/6000

103 (40)/6200

77 (105)/5000

Реклама

Нм при об/мин

158/4400

178/3800

175/1550

Макс. скорость, км/ч

Реклама

174

180

173

Разгон 0-100 км/ч, с

13

Реклама

11,1

12,0

КПП

вариатор

6-ст. АКПП

Реклама

7-ст. АКПП DSG

Привод

передний

полный

передний

Реклама

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

диск./диск.

диск./диск.

Размерность колес

Реклама

215/65 R 16 W

215/55 R18

215/60 R 16

Марка и модель шин

Nokian WR D3

Реклама

Yokohama W.Drive V902

Nokian WR D3

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

8,1/5,4/6,4

10,7/6,3/7,9

Реклама

7,8/5,7/6,4

Объем бака/Вид топлива

65 л/АИ-95

54 л/АИ-95

55 л/АИ-95

Реклама

Объем багажника, л

410–1513

356–1372

416–1485

Длина/Ширина/Высота, мм

Реклама

4330/1780/1615

4278/1777/1658

4223/1793/1691

Колесная база, мм

2630

Реклама

2555

2578

Дорожный просвет, мм

200

187 (159*)

Реклама

180

*под передним бампером

Цены/оборудование

Nissan

Opel

Реклама

Skoda

Модель

Qashqai SE 2WD CVT

Mokka 1.8 АКПП 4х4 Cosmo

1.2 TSI DSG Ambition

Реклама

Подушки безопасн. водит./пассаж./боков

S/S/S

S/S/S

S/S/S

Шторки безопасности

Реклама

S

N

S

ESP

S

Реклама

S

€505

Круиз-контроль

S

S

Реклама

€190

Климат-контроль

S (2 зоны)

S (2 зоны)

S (2 зоны***)

Реклама

Мультимедиа

CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth

CD/MP3/AUX/USB/Navi/7,0”/Bluetooth

CD/MP3

Электропривод стекол  передн./задн.

Реклама

S/S

S/S

S/N

Подогрев сидений

S

Реклама

N

S

Ксеноновые фары

N

S (опция

Реклама

€850 (адаптивн.)

Парковочная система передн./задн.+передн.

N/N

S/S (+камера)

€370/€700

Реклама

Литые диски

S (R16)

S (R18)

S (R16)

Окраска «металлик»

Реклама

S

€700

S

Цена автомобиля

RUR 934.800

Реклама

(€22.900)

€30.970*

€22.150***

Экологичность

Euro 5

Реклама

Euro 4

Euro 5

Гарантийный срок, лет/км

3/100.000 км

2/без огранич.

Реклама

2/без огранич.

Гарантия на лакокрас. покрытие

3 года

3 года

3 года

Реклама

Гарантия от коррозии

12 лет

12 лет

12 лет

Периодичность ТО

Реклама

15.000 км

15.000 км

20.000 км/раз в год

Стоимость нормо-часа

300.000 бел. руб.

Реклама

297.000 бел. руб.

230.000 бел. руб.**

Реклама
Реклама

*с опциями: цвет «металлик», пакет Cosmo (адапт. би-ксенон, камера з.в., Navi)

**с учетом скидки 25% для физ. лиц.

***с опциями: 2-зонный климат-контроль

Реклама

Кузов

 

Skoda

Nissan

Реклама

Opel

 

Динамика

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Место спереди

20

19

18

Реклама

17

 

Ходовые качества

20

19

Реклама

17

18

 

 

 

Реклама

 

Место сзади

20

20

17

Реклама

15

 

Эффективность систем без-ти

15

13

Реклама

12

12

 

 

 

Реклама

 

Ощущение пространства

10

10

8

Реклама

6

 

Маневренность

20

20

Реклама

19

16

 

 

 

Реклама

 

Вместительность багажника

20

18

19

Реклама

18

 

Управляемость

20

19

Реклама

18

19

 

 

 

Реклама

 

Трансформируемость

10

10

5

Реклама

6

 

Крены в поворотах

10

20

Реклама

18

19

 

 

 

Реклама

 

Обзорность

20

16

18

Реклама

15

 

Тормозная динамика

15

15

Реклама

14

15

 

 

 

Реклама

 

Функциональность

10

9

9

Реклама

8

 

Результат

100

106

Реклама

98

99

 

 

 

Реклама

 

Качество сборки

20

19

18

Реклама

19

 

Оценки за тест

500

473

Реклама

430

426

 

 

 

Реклама

 

Клиренс и свесы

10

9

10

Реклама

7

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Результат

140

130

122

Реклама

111

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Двигатель и трансмиссия

 

 

 

 

Реклама

 

Затраты

 

 

 

Реклама

 

 

Ускорение

15

11

Реклама

10

12

 

Цена

40

Реклама

36

34

24

 

Эластичность

Реклама

20

20

17

16

 

Реклама

Перепродажа

20

17

17

11

Реклама

 

Отзывчивость мотора

15

15

13

Реклама

12

 

Страхование

5

5

Реклама

5

4

 

Трансмиссия

20

Реклама

20

19

17

 

Техобслуживание

Реклама

15

12

12

12

 

Реклама

Тестовый расход

30

30

27

20

Реклама

 

Гарантия

10

7

8

Реклама

7

 

Запас хода

10

10

Реклама

8

6

 

Серийное оснащение/Опции

10

Реклама

6

8

6

 

Результат

Реклама

110

106

94

83

 

Реклама

Результат

100

83

84

64

Реклама

 

 

 

 

Общий результат

Реклама

600

556

514

490

 

Реклама

Комфорт

 

 

 

 

Реклама

 

Итоговые позиции

 

1

2

Реклама

3

 

Легкость посадки в салон

5

5

Реклама

4

5

 

 

Положение на сиденье

Реклама

15

13

14

14

 

Реклама

 

Кресла спереди

20

19

18

Реклама

19

 

 

Кресла сзади

10

Реклама

10

8

7

 

 

Реклама

Эргономика

10

10

8

8

Реклама

 

 

Подвеска

25

23

Реклама

21

24

 

 

Общий уровень шума

Реклама

15

11

9

13

 

Реклама

 

Ниши для хранения

10

8

8

Реклама

8

 

 

Оснащение для комфорта

15

Реклама

13

11

14

 

 

Реклама

Штатная мультимедиа

10

7

7

9

Реклама

 

 

Вспомогательные системы

5

3

Реклама

1

3

 

 

Кондиционирование

Реклама

10

9

7

9

 

Реклама

 

Результат

150

131

116

Реклама

133

 

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 10 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное