Autosalon.by

Новости

Берегись, 911! Cayman готов к броску

Захватывающий, стройный и способный как никогда ранее. Новый Cayman стал эссенцией марки Porsche. Он сделал большой шаг вдогонку 911-го.

Опубликовано

.

Берегись

Берегись, 911! Cayman готов к броску

Колесная база длиннее, обе колеи – шире: новый Cayman еще мощнее липнет к асфальту, управляется точнее и проворнее, чем предшественник. На всех фото Cayman S на 20-дюймовых дисках

Захватывающий, стройный и способный как никогда ранее. Новый Cayman стал эссенцией марки Porsche. Он сделал большой шаг вдогонку 911-го.

Новый Cayman – тот редкий случай, когда точные сухие цифры не отражают масштаб и красоту произошедших изменений. Итак, новое поколение среднемоторного купе стало длиннее на 3,3 см, его колесная база прибавила 6 см, высота крыши уменьшилась на 1 см, а лобовое стекло сдвинуто назад на 10 см. «И какой же вывод мы должны сделать?» – подумали не только вы, наши читатели, но и я сам, ознакомившись с первыми абзацами пресс-релиза о новом Cayman.
Магия чисел оказалась слаба в том, чтобы передать облик новинки. Сayman, стоящий передо мной на 20-дюймовых покрышках, изменился радикально. Он стройный и низкий, более длинный и мускулистый. У него лицо в современном элегантном стиле Porsche, cтройные поджарые бока и коренастая рельефная корма. Он выглядит так, как и должен выглядеть спортивный автомобиль: стремительно и сногсшибально.

Новый дизайн просто впечатляющий

Интерьер выглядит очень знакомо: еще бы, ведь почти все тут позаимствовано у представленного в прошлом году родстера Boxster. У Cayman те же три раструба приборов с тахометром по центру, та же центральная консоль в стиле Panamera, только более узкая, чтобы не мешать двум единственно возможным пассажирам – водителю и его штурману. Посадка за рулем идеальна, это отметят люди любого роста. Особенно хороша посадка с опциональными спортивными креслами (€3500). И тут необходимо вспомнить о еще одном числе: диапазон продольной регулировки увеличился на 2,5 см. Ловкая работа была проделана над багажником. Теперь можно взаправду говорить о том, что он в Cayman есть. Как и прежде, здесь два отсека, спереди и сзади. Их суммарный полезный объем выражается в 425 литрах – для спорткара это просто рекордная величина.
Cayman сохранил среднемоторную компоновку, являющуюся идеальной для спортивного автомобиля. Он оснащается 6-цилиндровыми оппозитными моторами. Базовая модель «вооружена» 2,7-литровым двигателем мощностью 275 л.с. Старшая версия – Cayman S – значительно «злее»: у нее 3,4-литровый мотор, выдающий 325 л.с. К слову, такой же силовой агрегат установлен в «корме» 911 Carrera. Предоставленный для теста Cayman S был оснащен преселективным 7-ст. «автоматом» PDK (€3000). Эту коробку передач мы настоятельно рекомендуем заказывать всем клиентам, положившим глаз на Cayman.
Cayman S моментально следует за педалью газа: каждое ее нажатие сопровождается мощным броском вперед. Причем, с любых оборотов коленвала и с любой передачи. Мотор ни на долю секунды не позволяет себе медлить. К тому же, он рычит и бурлит за спиной громогласным оркестром и взрывается злобным рыком при перегазовках на переключениях «вниз». Ведя Cayman по серпантину, на приборы можно не обращать внимания: скорость машины и «скорость» мотора прекрасно читаются по злобному баритону двигателя. На «низах» оппозитный мотор Porsche густо и утробно «бубнит» металлом, к средним оборотам частота пульсаций в выхлопе возрастает, превращаясь в металлический стрекот, а на самой «верхушке» и в красной зоне мотор заливается пронзительным ревом спортивного двигателя.

Внушительная мощность мотора еще и «звучит» прекрасно

Как и любой спортивный Porsche, Cayman подчиняется рулю беспрекословно и молниеносно. И тут скорость его реакций сравнима со скоростью мысли: маневры выполняются тот час. Приближаешься к повороту со скоростью 150 км/ч – определил точку входа – и вот уже Cayman пишет траекторию, монолитно и плотно держась на заданной дуге. Рулевое управление точнее лазера и очень информативно, хотя в этом поколении оснащено электроусилителем. Именно руль в Cayman служит центром информации, сообщающим пилоту, когда его еще можно пришпорить, а когда следует поубавить темп, ибо сцепные характеристики шин на траектории уже достигли своего предела.
И что мы ценим во всех новых Porsche, так это их способность «просто ехать» и при этом не раздражать водителя. Если пилот Cayman никуда не торопится или попал в пробку, за рулем можно просто расслабиться. Тут есть подвеска, которая и при будничное езде, и на плохой дороге работает очень хорошо. Она в разумных пределах жестковата, однако ход Cayman вполне расслабленный. А это большое дело.
Новый Cayman удался. Сложилось такое впечатление, что его достойным соперником будет автомобиль из семьи Porsche – а именно, модель 911 Carrera. Они оба уже почти сравнялись по габаритам. Однако Cayman дешевле: €72.569 за S-версию €104.417 за базовую 911 Carrera. А вот эти цифры говорят сами за себя.

Cayman S: на €31.848 дешевле 911 Carrera
на 11 см короче • на 50 кг легче • 325 л.с. против 350 л.с. • 4,9 против 4,6 с до 100 км/ч • 281 против 287 км/ч • 8,0 л против 8,2 л/100 км

Cayman S
Высота: 1295 мм
Колесная база: 2475 / Длина: 4380 / Ширина: 1801 мм

Реклама

911 Carrera
Высота: 1303 мм
Колесная база: 2450 / Длина: 4491 / Ширина: 1808 мм 

«Cayman никогда не напрягает и не раздражает»

«Плечистая» корма Cayman S, с двустволкой по центру бампера, теперь выглядит особенно привлекательно

Объем условного багажника позади мотора и над ним – 275 л… 

…спереди есть еще одна ниша объемом 150 л 

Салон как у Boxster. Современный стиль Porsche помимо спортивности радует приятным лоском. Спортивные кресла великолепны

Реклама

Переключениями PDK можно управлять не снимая рук с руля

С первой попытки: Bluetooth для связи с телефоном

Нажатие этой клавиши активирует мембрану, усиливающую рев выхлопа

Технические характеристики

Porsche Cayman S PDK

6-цил. оппозитно • сзади в пределах колесной базы • 4 клапана на цилиндр • 3436 см3 • 293 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм 4500 при об/мин • 7-ст. преселективная АКПП PDK • задний привод • Снаряженная масса 1350 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Максимальная скорость 281 км/ч • Средний расход 8,0 л АИ-98 • Емкость бака 64 л • Объем багажника спереди 150 л, сзади 130 (275*) л.

Цена в Беларуси: от €72.569

*с загрузкой до крыши

Реклама

Понравилось

Мотор и КПП, а также шасси, управление и тормоза – все превосходно

Не понравилось

Серьезный соперник Cayman очень близок к 911, но его слава известна не многим

Удивило

Большой прогресс, по сравнению с предшественником, произошел по части дизайна и техники

ИТОГ

*****

Редкий автомобиль удостаивается нашей максимальной оценки. Новый Cayman, в версии S и с АКПП PDK – достоин пяти звезд. Наконец он оправдывает все смелые ожидания, он классно сделан, выглядит отменно, едет превосходно и даже старается баловать комфортом. Ну и цена, в сравнении с 911, очень радует.

Реклама

Дирк Бранке

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 15 =

Новости

Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами

Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora Cat вид второй

Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.

Кроссовер Ora Cat вид первый

Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.

Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.

Кроссовер Jetta VS8 салон

Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.

Фото: СП FAW-Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветный интерьер и «усеченный» руль

На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто