Новости
Берегись, 911! Cayman готов к броску
Захватывающий, стройный и способный как никогда ранее. Новый Cayman стал эссенцией марки Porsche. Он сделал большой шаг вдогонку 911-го.
Берегись, 911! Cayman готов к броску
Колесная база длиннее, обе колеи – шире: новый Cayman еще мощнее липнет к асфальту, управляется точнее и проворнее, чем предшественник. На всех фото Cayman S на 20-дюймовых дисках
Захватывающий, стройный и способный как никогда ранее. Новый Cayman стал эссенцией марки Porsche. Он сделал большой шаг вдогонку 911-го.
Новый Cayman – тот редкий случай, когда точные сухие цифры не отражают масштаб и красоту произошедших изменений. Итак, новое поколение среднемоторного купе стало длиннее на 3,3 см, его колесная база прибавила 6 см, высота крыши уменьшилась на 1 см, а лобовое стекло сдвинуто назад на 10 см. «И какой же вывод мы должны сделать?» – подумали не только вы, наши читатели, но и я сам, ознакомившись с первыми абзацами пресс-релиза о новом Cayman.
Магия чисел оказалась слаба в том, чтобы передать облик новинки. Сayman, стоящий передо мной на 20-дюймовых покрышках, изменился радикально. Он стройный и низкий, более длинный и мускулистый. У него лицо в современном элегантном стиле Porsche, cтройные поджарые бока и коренастая рельефная корма. Он выглядит так, как и должен выглядеть спортивный автомобиль: стремительно и сногсшибально.
Новый дизайн просто впечатляющий
Интерьер выглядит очень знакомо: еще бы, ведь почти все тут позаимствовано у представленного в прошлом году родстера Boxster. У Cayman те же три раструба приборов с тахометром по центру, та же центральная консоль в стиле Panamera, только более узкая, чтобы не мешать двум единственно возможным пассажирам – водителю и его штурману. Посадка за рулем идеальна, это отметят люди любого роста. Особенно хороша посадка с опциональными спортивными креслами (€3500). И тут необходимо вспомнить о еще одном числе: диапазон продольной регулировки увеличился на 2,5 см. Ловкая работа была проделана над багажником. Теперь можно взаправду говорить о том, что он в Cayman есть. Как и прежде, здесь два отсека, спереди и сзади. Их суммарный полезный объем выражается в 425 литрах – для спорткара это просто рекордная величина.
Cayman сохранил среднемоторную компоновку, являющуюся идеальной для спортивного автомобиля. Он оснащается 6-цилиндровыми оппозитными моторами. Базовая модель «вооружена» 2,7-литровым двигателем мощностью 275 л.с. Старшая версия – Cayman S – значительно «злее»: у нее 3,4-литровый мотор, выдающий 325 л.с. К слову, такой же силовой агрегат установлен в «корме» 911 Carrera. Предоставленный для теста Cayman S был оснащен преселективным 7-ст. «автоматом» PDK (€3000). Эту коробку передач мы настоятельно рекомендуем заказывать всем клиентам, положившим глаз на Cayman.
Cayman S моментально следует за педалью газа: каждое ее нажатие сопровождается мощным броском вперед. Причем, с любых оборотов коленвала и с любой передачи. Мотор ни на долю секунды не позволяет себе медлить. К тому же, он рычит и бурлит за спиной громогласным оркестром и взрывается злобным рыком при перегазовках на переключениях «вниз». Ведя Cayman по серпантину, на приборы можно не обращать внимания: скорость машины и «скорость» мотора прекрасно читаются по злобному баритону двигателя. На «низах» оппозитный мотор Porsche густо и утробно «бубнит» металлом, к средним оборотам частота пульсаций в выхлопе возрастает, превращаясь в металлический стрекот, а на самой «верхушке» и в красной зоне мотор заливается пронзительным ревом спортивного двигателя.
Внушительная мощность мотора еще и «звучит» прекрасно
Как и любой спортивный Porsche, Cayman подчиняется рулю беспрекословно и молниеносно. И тут скорость его реакций сравнима со скоростью мысли: маневры выполняются тот час. Приближаешься к повороту со скоростью 150 км/ч – определил точку входа – и вот уже Cayman пишет траекторию, монолитно и плотно держась на заданной дуге. Рулевое управление точнее лазера и очень информативно, хотя в этом поколении оснащено электроусилителем. Именно руль в Cayman служит центром информации, сообщающим пилоту, когда его еще можно пришпорить, а когда следует поубавить темп, ибо сцепные характеристики шин на траектории уже достигли своего предела.
И что мы ценим во всех новых Porsche, так это их способность «просто ехать» и при этом не раздражать водителя. Если пилот Cayman никуда не торопится или попал в пробку, за рулем можно просто расслабиться. Тут есть подвеска, которая и при будничное езде, и на плохой дороге работает очень хорошо. Она в разумных пределах жестковата, однако ход Cayman вполне расслабленный. А это большое дело.
Новый Cayman удался. Сложилось такое впечатление, что его достойным соперником будет автомобиль из семьи Porsche – а именно, модель 911 Carrera. Они оба уже почти сравнялись по габаритам. Однако Cayman дешевле: €72.569 за S-версию €104.417 за базовую 911 Carrera. А вот эти цифры говорят сами за себя.
Cayman S: на €31.848 дешевле 911 Carrera
на 11 см короче • на 50 кг легче • 325 л.с. против 350 л.с. • 4,9 против 4,6 с до 100 км/ч • 281 против 287 км/ч • 8,0 л против 8,2 л/100 км
Cayman S
Высота: 1295 мм
Колесная база: 2475 / Длина: 4380 / Ширина: 1801 мм
911 Carrera
Высота: 1303 мм
Колесная база: 2450 / Длина: 4491 / Ширина: 1808 мм
«Cayman никогда не напрягает и не раздражает»
«Плечистая» корма Cayman S, с двустволкой по центру бампера, теперь выглядит особенно привлекательно
Объем условного багажника позади мотора и над ним – 275 л…
…спереди есть еще одна ниша объемом 150 л
Салон как у Boxster. Современный стиль Porsche помимо спортивности радует приятным лоском. Спортивные кресла великолепны
Переключениями PDK можно управлять не снимая рук с руля
С первой попытки: Bluetooth для связи с телефоном
Нажатие этой клавиши активирует мембрану, усиливающую рев выхлопа
Технические характеристики
Porsche Cayman S PDK
6-цил. оппозитно • сзади в пределах колесной базы • 4 клапана на цилиндр • 3436 см3 • 293 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм 4500 при об/мин • 7-ст. преселективная АКПП PDK • задний привод • Снаряженная масса 1350 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Максимальная скорость 281 км/ч • Средний расход 8,0 л АИ-98 • Емкость бака 64 л • Объем багажника спереди 150 л, сзади 130 (275*) л.
Цена в Беларуси: от €72.569
*с загрузкой до крыши
Понравилось
Мотор и КПП, а также шасси, управление и тормоза – все превосходно
Не понравилось
Серьезный соперник Cayman очень близок к 911, но его слава известна не многим
Удивило
Большой прогресс, по сравнению с предшественником, произошел по части дизайна и техники
ИТОГ
*****
Редкий автомобиль удостаивается нашей максимальной оценки. Новый Cayman, в версии S и с АКПП PDK – достоин пяти звезд. Наконец он оправдывает все смелые ожидания, он классно сделан, выглядит отменно, едет превосходно и даже старается баловать комфортом. Ну и цена, в сравнении с 911, очень радует.
Дирк Бранке
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом