Новости
Без двигателя в салоне: как компакты прошли краш-тест
Независимый европейский комитет EuroNCAP испытал на безопасность несколько новинок мирового авторынка.
Без двигателя в салоне: как компакты прошли краш-тест
Независимый европейский комитет EuroNCAP испытал на безопасность несколько новинок мирового авторынка. В краш-тестах было разбито два хэтчбека А-класса (Renault Twingo и Toyota Aygo) и два компактвэна (Citroen Berlingo и Nissan e-NV200 Evalia). По результатам испытаний, хэтчбеки оказались безопаснее компактвэнов.
Toyota Aygo (Peugeot 108, Citroen C1)
— Результат: 4 звезды;
— Меньше всего защищены: ноги и туловище водителя.
Toyota Aygo на краш-тесте пришлось отдуваться за соплатформенных Peugeot 108, Citroen C1. Эта троица, напомним, была разработана в тесном партнерстве Toyota с PSA Peugeot Citroen. Разбить в краш-тесте почему-то решили Toyota Aygo, хотя на текущий момент аналоги от французских марок в Европе продаются лучше.
Несмотря на скромные габариты, машина по результатам тестов EuroNCAP получила «хорошо» — 4 звезды. Эксперты отметили надежную конструкцию кузова, который деформировался при ударе в пределах нормы. Среди элементов, которые могут нанести травму водителю и переднему пассажиру — рулевая колонка и торпедо. Что касается бокового удара, то здесь Toyota Aygo и вовсе набрала максимальное количество очков. Итоговые 4, а не максимальные 5 звезд, компакт получил из-за невысокого уровня электронных систем безопасности. Кроме того, у пешеходов есть риск получить серьезные травмы в случае наезда Aygo – за защиту пешеходов машина получила всего 62% баллов от максимально возможного количества.
Renault Twingo
— Результат: 4 звезды;
— Меньше всего защищены: туловище водителя при боковом ударе.
Эксперты опасались за краш-тест Renault Twingo по системе EuroNCAP: предполагалось, что заднемоторный компакт может провалить фронтальный удар. Однако опасения оказались напрасны: машина получила итоговые 4 звезды и показала местами лучшие результаты, чем у конкурентов в классе.
При фронтовом ударе меньше всего защищены голени передних пассажиров. При боковом столкновении кузов Renault Twingo более уязвим — здесь есть риск травмировать грудную клетку. В общей сложности эксперты оценили защищенность пассажиров автомобиля в 78 процентов. Как и у Toyota Aygo, на итоговую оценку повлияли относительно низкие показатели по защите пешеходов (68%) и общей оценки работы систем безопасности (56 процентов).
Citroen Berlingo
— Результат: 3 звезды;
— Меньше всего защищены: туловище, бедра и шея при фронтальном ударе.
Новый Citroen Berlingo получил по результатам тестов всего 3 звезды. Как выяснилось, кузов автомобиля обеспечивает относительно низкий уровень защиты при фронтальном ударе — больше всего страдает туловище и бедра передних пассажиров. Риск получения травм при боковом ударе значительно меньше — эксперты не определили здесь явных слабых мест. Тем не менее, общий уровень защиты пассажиров составил всего 56 процентов.
Чуть лучше у Citroen Berlingo дела обстоят с защитой пешеходов (63%) и пассажиров в детских креслах (74 процента). Работу электронных систем безопасности комиссия EuroNCAP оценила всего в 48 процентов.
Nissan e-NV200
— Результат: 3 звезды;
— Меньше всего защищены: бедра и грудная клетка при фронтальном ударе.
Электрокары показывают на тестах EuroNCAP разные результаты. Взять, например, Tesla Model S, которая сломала оборудование на стенде, продемонстрировав высокие результаты. Электрический фургон Nissan e-NV200 по результатам краш-теста набрал всего три звезды. При фронтальном ударе в группе риска — бедра и грудная клетка. При боковом ударе травмам подвержены шеи пассажиров. Уровень защиты пассажиров комиссия оценила в 75 процентов. Однако на общий удовлетворительный результат повлияла низкая оценка за электронные система безопасности — всего 38 процентов.
www.autonews.ru
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс