Новости
Безопасность прежде всего
Мишлен представляет новое поколение шин гаммы Primacy – шину Michelin Primacy 3.
Безопасность прежде всего
Мишлен представляет новое поколение шин гаммы Primacy – шину Michelin Primacy 3.
Новая летняя шина Michelin Primacy 3 открывает новую эру безопасности на дороге для всех тех, кому важно иметь ощущение уверенности за себя и своих пассажиров при движении в любую погоду. В сравнении с предшествующей моделью (Primacy HP) новинка обеспечивает более высокий уровень безопасности, улучшенный сразу в трех направлениях: на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов. Достигнутые улучшения сразу в трех аспектах безопасности отражаются в названии шины – Primacy 3. Кроме того, помимо сцепных свойств, шину отличают традиционно высокие показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.
Презентация новинки прошла в Казани, на трассе KazanRing. Журналистам была предоставлена возможность проверить шину Primacy 3 на мокром асфальте и сравнить ее с несколькими конкурентами. По субъективным впечатлением, новая шина Michelin действительно превосходит соперников в «мокрой» дисциплине: машина буквально не замечает слоя воды под колесами. Тогда как на шинах-конкурентах те же Audi A6 «подскальзывались» передней осью и замедляли ход под хруст тормозов.
Заезды по трассе KazanRing на Toyota Camry выявили еще одну особенность шины: она получилась тихой и довольно острой в реакциях
Для демонстрации характеристик шины Michelin Primacy 3 независимым испытательным центром TÜV SÜD Automotive (Германия) и Idiada (Испания) в 2011 году были проведены сравнительные тесты с предыдущей моделью шин Michelin в двух размерах 205/55R16 V и 225/45R17 W.
Тесты показали:
1) Michelin Primacy 3 показывает лучшие характеристики при торможении на сухом покрытии. При резком снижении скорости со 100 км/ч до полной остановки тормозной путь Michelin Primacy 3 на 2 м короче, чем у ее предшественницы. Важно: 70% аварий происходит на сухой дороге.
2) Michelin Primacy 3 показывает лучшие характеристики при торможении на мокром покрытии. При резком снижении скорости с 80 км/ч до полной остановки тормозной путь Michelin Primacy 3 на 1,5 м короче, чем у ее предшественницы. Важно: 99% аварий на мокрой дороге происходят при наличии очень тонкого слоя воды.
3) Michelin Primacy 3 обеспечивает исключительное сцепление при прохождении поворотов на мокром покрытии – оно улучшено на 4% по сравнению с предшествующей моделью. Важно: 25% аварий происходят при вхождении в поворот (из которых 50% на мокрой дороге) и аварии этого типа самые серьезные.
Шина Michelin Primacy 3: технологические решения
Сглаженные края блоков протектора
В новой шине все блоки протектора имеют сглаженный край для снижения деформации при торможении. При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, потому как его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Учитывая количество блоков протектора, потери пятна контакта могут быть существенными. Сглаженный край позволяет блоку максимально эффективно разместиться на поверхности, что улучшает сцепление.
Инновационные LOCK-ламели
Требования к шинам таковы, что при резком торможении или входе в поворот на влажной или сухой дороге важно, чтобы площадь контакта резины с дорогой была максимальной.
Для Michelin Primacy 3 разработан новый запатентованный рисунок протектора с самоблокировкой ламелей. Ламели взаимосмыкаются и делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают сцепление с поверхностью дороги.
Кроме этого, ламели были изготовлены по революционной технологии, позволившей уменьшить их толщину до двух десятых миллиметра. Это означает, что они в два или три раза тоньше ламелей зимних шин.
Уникальное сочетание ингредиентов
Новая запатентованная резиновая смесь Michelin Primacy 3 оптимизирует сцепление в любых условиях, не ухудшая других характеристик, в частности, топливной экономичности и износостойкости. Новая смесь является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе кремнезема и синтетического пластификатора. Не только сами ингредиенты делают смесь инновационной, но и, что более важно, оптимальная дозировка и способ смешивания.
В 2013 году шина Michelin Primacy 3 будет доступна в 18-ти размерах на рынке России и СНГ. В последующем размерный ряд будет расширяться.
|
|||
РАЗМЕРЫ |
|||
205/55/16 205/60/16 215/55/16 225/55/16
|
205/45/17 205/50/17 215/50/17 215/55/17 225/45/17 225/50/17 225/55/17 235/45/17 235/55/17 245/45/17
|
235/45/18 245/45/18
|
245/45/19 275/40/19
|
Индекс скорости: H, V, W, Y |
|||
Высота профиля: 60 – 40 |
|||
Посадочный диаметр диска: 16 – 19 дюймов |
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились