Новости
Битва Себастьенов
Примерно так можно называть этапы WRC, на которых в этом году стартует девятикратный чемпион Себастьен Леб. Ведь противостоит ему всякий раз его соотечественник, некогда напарник по Citroen и тезка – Ожье. Так было и на пятом этапе чемпионата мира по ралли в Аргентине.

Битва Себастьенов
Несмотря на непобедимость Себастьена Леба многие скучают без него, ибо в его отсутствие почти неизменно побеждает дркгой Себастьен – Ожье. Так что в Аргентине девятикратному чемпиону были даже рады
Примерно так можно называть этапы WRC, на которых в этом году стартует девятикратный чемпион Себастьен Леб. Ведь противостоит ему всякий раз его соотечественник, некогда напарник по Citroen и тезка – Ожье. Так было и на пятом этапе чемпионата мира по ралли в Аргентине.
Аргентина принимает этап мирового ралли с 1980 года. В последние годы здесь практически безраздельно властвует Леб, до этого выигрывавший на дорогах близ Вилья Карлос Пас семь раз. Потому его общее с Citroen решение выйти на старт соревнования еще раз никого не удивило.
Правда, на главную роль после предыдущих четырех этапов в мировом раллийном первенстве не без оснований претендует другой Себастьен – Ожье. Уже успевший заслужить право называться наследником французской раллийной славы, он еще раз доказал обоснованность этого на старте аргентинского этапа, чему, однако, поспособствовала и погода – заморосивший было дождь оправдал выбор более мягкого типа резины.
В споре опыта и молодости на аргентинском ралли победил первый: Леб доказал, что случайно чемпионами не становятся
Так или иначе, но из первых пяти допов Ожье выиграл четыре, лишь на третьем уступив нынешнему первому номеру Citroen Микко Хирвонену. Угроза же в виде его напарника Дани Сордо и представителя полузаводской команды Qatar M-Sport World Rally Team Мадса Остберга быстро самоликвидировалась – испанец перевернулся на третьем допе (но позже смог вернуться в очки и занять девятое место), а норвежец на четвертом спецучастке повредил о камень рулевую тягу своего Ford Fiesta RS WRC, но также смог заработать очки, завершив ралли на седьмой позиции.
Возникшие на девятом спецучастке проблемы с электрикой Citroen DS3 WRC не позволили завоевать подиум и Хирвонену, который занял шестое место. Двух Себастьенов же технические проблемы и аварии обошли стороной. Ошибаться, впрочем, приходилось и им обоим, а сильнее всего – Ожье. Отдал лидерство Лебу он на более чем 39-километровом седьмом допе Amboy – Yacanto, где, не справившись с управлением в быстром повороте, вылетел с трассы и потерял на это 45 секунд.
Победить в Аргентине Себастьену Ожье помешала собственная ошибка
При этом младшему Себу еще повезло, что его Volkswagen Polo R WRC не получил повреждений. Хотя на следующем допе он еще и поймал прокол. Эти неприятности лишили Ожье шанса побороться за победу, которая досталась Лебу, но второе место он удержал. Его напарник Яри-Матти Латвала справился с задачей по удержанию третьей позиции, на которую по праву претендовал и россиянин Евгений Новиков. И пусть Женя в этот раз оказался вне подиума, но и четвертое место для молодого москвича, лучшего из представителей марки Ford на аргентинском этапе, свидетельствует о высоком уровне его мастерства. Уже не говоря о весьма солидном пополнении очкового счета – до 27, что означает восьмое место в зачете гонщиков.
За третье место на ралли Аргентины Яри-Матти Латвале (на фото) пришлось побороться, причем с более молодым Евгением Новиковым
Что же касается Леба, то, победив в Аргентине, он вернул себе второе место в личном зачете чемпионата и сместил на третье Хирвонена – у эльзасца 68 очков против 57 у финна. Лидерству Ожье, впрочем, по-прежнему ничто не угрожает – у него после пяти этапов 122 очка. И учитывая, что в следующий раз Леб выйдет на старт только на ралли Франции, мини-Себ может в определенном смысле расслабиться.
Лидерство в кубке конструкторов постепенно закрепляет заводская команда Volkswagen Motorsport, у которой 154 очка. Их французские конкуренты из также заводского коллектива Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team занимают, имея 140 очков, второе место, а на третьем с 73 очками располагается Qatar M-Sport World Rally Team.
Шестой этап WRC пройдет уже в Европе 31 мая – 2 июня. Это будет знаменитое греческое Acropolis Rally.
Результаты Philips LED Rally Argentina |
|||
Поз. |
Гонщик |
Автомобиль |
Результат |
1 |
Себастьен Леб |
Citroen DS3 WRC |
4:35.56,7 |
2 |
Себастьен Ожье |
Volkswagen Polo R WRC |
+ 55,0 |
3 |
Яри-Матти Латвала |
Volkswagen Polo R WRC |
+ 2.00,8 |
4 |
Евгений Новиков |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 2.36,7 |
5 |
Тьерри Нойвилль |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 4.40,5 |
6 |
Микко Хирвонен |
Citroen DS3 WRC |
+ 6.23,9 |
7 |
Мадс Остберг |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 11.02,2 |
8 |
Андреас Миккельсен |
Volkswagen Polo R WRC |
+ 13.22,1 |
9 |
Дани Сордо |
Citroen DS3 WRC |
+ 13.22,3 |
10 |
Мартин Прокоп |
Ford Fiesta RS WRC |
+ 14.07,6 |
Положение в чемпионате после пятого этапа Личный зачет |
|||
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
1 |
Себастьен Ожье |
122 |
|
2 |
Себастьен Леб |
68 |
|
3 |
Микко Хирвонен |
57 |
|
4 |
Яри-Матти Латвала |
49 |
|
5 |
Мадс Остберг |
38 |
|
6 |
Тьерри Нойвилль |
35 |
|
7 |
Дани Сордо |
29 |
|
8 |
Евгений Новиков |
27 |
|
9 |
Мартин Прокоп |
21 |
|
10 |
Нассер Аль-Атийя |
20 |
|
11 |
Андреас Миккельсен |
12 |
|
12 |
Бриан Буффье |
10 |
|
13 |
Юхо Хяннинен |
8 |
|
14 |
Крис Аткинсон |
8 |
|
15 |
Кен Блок |
6 |
|
16 |
Зепп Виганд |
4 |
|
17 |
Хеннинг Сольберг |
4 |
|
18 |
Бенито Гуэрра |
4 |
|
19 |
Оливье Бурри |
2 |
|
20 |
Халид Аль-Кассими |
2 |
|
21 |
Михал Косьцюшко |
1 |
|
22 |
Язид Аль-Раджи |
1 |
|
23 |
Эсапекка Лаппи |
1 |
|
Кубок конструкторов |
|||
Поз. |
Команда |
Очки |
|
1 |
Volkswagen Motorsport |
154 |
|
2 |
Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team |
140 |
|
3 |
Qatar M-Sport World Rally Team |
73 |
|
4 |
Qatar World Rally Team |
46 |
|
5 |
Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team |
29 |
|
6 |
Jipocar Czech National Team |
23 |
|
7 |
Volkswagen Motorsport 2 |
14 |
|
8 |
Lotos WRC Team |
12 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод