Autosalon.by

Новости

BMW 745i: Классный малый

8 цилиндров, 4,4 л, 333 л.с. В богатой комплектации с опциями 745i 7 лет назад обошелся бы в €85.000. Теперь он стоит всего лишь $25.000. Что можно получить за эти деньги? Владельцев у этого BMW было несколько. Эдмунд Штойбер занимался акциями и финансами, Хорст Зехофер работал в министерстве.

Опубликовано

.

BMW 745i: Классный малый

8 цилиндров, 4,4 л, 333 л.с. В богатой комплектации с опциями 745i 7 лет назад обошелся бы в €85.000. Теперь он стоит всего лишь $25.000. Что можно получить за эти деньги?


Владельцев у этого BMW было несколько. Эдмунд Штойбер занимался акциями и финансами, Хорст Зехофер работал в министерстве, большую часть времени ездил с водителем, иногда водил сам. А сегодня этот BMW 7-ой серии (тип E65) продается за бесценок: скорее всего он будет ездить по дорогам Болгарии или Румынии, а владелец будет хозяином небольшой закусочной.

В Германии BMW 745i, 2002 г.в. есть по цене менее €10.000. Мы позвонили хозяину и поинтересовались возможностью покупки. Ответ следует незамедлительно: «Только на экспорт, – говорит продавец по имени Мохаммад К., – и никаких гарантий». Другой продавец хитрит: «Машина на комиссии, все детали покупки обсуждаются в присутствии хозяина». И никаких гарантий!

Крепкое сердце. Двигатель V8 не вызывает никаких проблем при правильной эксплуатации. Мотор мощный и тихий

Подвеска долго не ходит. Чаще всего требуют замены наконечники рулевых тяг и шаровые опоры

Реклама

 

Тормоза в порядке. Тормозные механизмы надежны и не вызывают проблем

Замысловатая кнопка. Контроллер iDrive расположен неудобно и сложен в обращении

Сложная электроника. Что-нибудь всегда требует вмешательства специалистов. С 2003 года надежность улучшена

 

Реклама

Солидная конструкция. Выхлопная система сделана на века и не нуждается в обслуживании

Ненадежный механизм. Сервопривод крышки багажника часто выходит из строя

Есть закономерность: большинство продавцов, которые продают дешевые «семерки», зовут не Хайнц или Гельмут, а Игорь или Мехмет. Один владелец салона подержанных машин из Тюрингии рассказал, что почти все владельцы дешевых машин так сказать «не местные», а выходцы из бывшего СССР или стран востока. С трудом, но мы все-таки нашли достаточно доступный BMW для теста. Салон в Гессене предложил «семерку» 2002 года с пробегом 120.000 км, по его словам «ухоженную, из первых рук» за €15.900. Но продать ее нам он отказался, произнеся надоевшую нам фразу: «Только на экспорт или на фирму». Он мог не продолжать, мы поняли, что никаких гарантий.

Итак, что же в плане надежности из себя представляет BMW E65? Много лет назад она участвовала в ресурсном тесте AUTO BILD и по его окончанию получила оценку «2» (максимальный бал –1). В отчетах TUV (по результатам техосмотров) среди трехлетних машин «семерка» находится на 32-ом месте, а среди пятилетних – на 27-ом, что в два раза лучше, чем S-класс. Так почему же никто не может дать никаких гарантий на этот солидный автомобиль? Продавец из Ганновера рассказывает: «Все дело в электронике. Если что-то по этой части испортится, нам придется отвечать за данную гарантию. Поэтому гарантий мы не даем». Испытатели AUTO BILD pf за два года, которые продолжался ресурсный тест BMW E65 745i, столкнулись с двумя электронными неполадками: система DynamicDrive несколько раз не функционировала, активное рулевое управление Servotronic однажды отключилось. Эти проблемы решались на сервисе без замены деталей. Пожалуй, и мы не дадим вам гарантий, но кое-что посоветуем.

Пробная поездка

Тестовый автомобиль был куплен осенью 2002 года. Первый владелец, купив его, расстался с €85.000. В эту сумму вошли следующие опции: «кожаная обивка Nasca» (€2.500), «навигация Professional» (€2.260), лак «металлик» (€1.000), ксенон (€950), алюминиевые диски R18 (€850). Набегав 120.000 км, машина существенно подешевела – до €15.900. Потеря стоимости: 80%. Невероятно!

Наши впечатления: отдавать ли предпочтение этому BMW – дело сугубо личное. Внешность весьма спорная, даже многие поклонники марки открещиваются от этой «семерки». Интерьер хорош, но перегружен клавишами. Даже простая настройка кресла может вызывать вопросы, особенно у водителей, которые не дружат с компьютерами. Непросто совладать с «печкой», не говоря уже о беспроводном соединении с мобильным телефоном для организации связи hands-free. Овладение многими функциями требует внимательного ознакомления с инструкцией.

Реклама

Толстый баварец. Ездовые качества замечательные, обслуживание дорогое. Эта «семерка»
не похожа на другие BMW: селектор АКПП на рулевой колонке,
система климат-контроля настраивается через компьютер.

Мы так и сделали… Через 20 минут удалось настроить сиденье и рулевую колонку, зеркала, направить горячий воздух на ноги. Начинаем движение. Оказалось, что этот BMW, несмотря на прожитые годы, прекрасно чувствует себя на ходу. И я в нем просто окутан комфортом. 8-цилиндровый двигатель работает шелковисто мягко и тихо, при разгоне «в пол» катапультирует автомобиль вперед невероятно мощно. Роскошь салона и по современным меркам достойная. Все вроде бы работает, но система контроля давления в шинах не подает признаков жизни, о чем честно говорит компьютер. Позже я обнаружил, что сервопривод дверцы багажника также не функционирует, а первому владельцу этот механизм обошелся в €500. Догадайтесь, сколько будет стоить ремонт…

Наш вывод. В общем, неплохая цена за такой крейсер. Да, электроника «глючит», но, учитывая ее количество, для столь пожилого авто, это нормально.

Это вызывает гнев

Электроника всегда была уязвимым местом этой модели, особенно тех версий, которые выпущены между 2001 и 2003 годами. Навигационные системы известны тем, что часто вообще не функционировали из-за дефектов. В небольшом количестве случаев их удавалось оживить переустановкой ПО, но чаще всего приходилось просто менять оборудование, что было очень дорого. В октябре 2003 года баварцы установили усовершенствованный iDrive с двумя дополнительными клавишами: эта система работает надежнее. Что еще может испортиться? «Семерка» читателя нашего журнала Клауса Н. однажды до смерти его напугала отказом тормозов: их усилитель просто сломался. Дитер Б. поделился своей жалобой: у него было три BMW E65, каждой по четыре года, и у всех одна проблема: быстрая кончина АКБ, выход из строя катушек зажигания и стартеров. Что касается механики, то больше всего страдает подвеска из-за большого веса: рычаги задней подвески выходят из строя в первую очередь, поперечных рычагов в задней оси, впереди пронесенные сочленения получают игру {гейм}.

 

 

Итог:

Подержанный
BMW 745i (V8, 333 л.с.) стоит как новый VW Golf. Звучит заманчиво. Но
количество сложной техники у меня вызывает страх. Что, если это
электронная бомба замедленного действия? Покупая «семерку», нужно быть
готовым вкладывать деньги в ее ремонт.

Андреас Май

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ