Новости
BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ
Продолжаем изучать географию Bosch авто Сервисов в Беларуси. Следующий пункт назначения – станция СООО «Автоперсона» – находится в паре километров от Бреста, в деревне Тюхиничи. Удивительно, но вблизи Бреста это единственная авторизованная станция. Другие станции находятся в Гродно, Пинске и Ивацевичах.

BOSCH АВТО СЕРВИС В БРЕСТЕ
Продолжаем изучать географию Bosch авто Сервисов в Беларуси. Следующий пункт назначения – станция Сооо «автоперсона» – находится в паре километров от Бреста, в деревне Тюхиничи. Удивительно, но вблизи Бреста это единственная авторизованная станция. Другие станции находятся в Гродно, Пинске и Ивацевичах.
Итак, прибыв на место, я увидел аккуратный вместительный цех, выкрашенный в фирменные цвета Bosch и обозначенный узнаваемой вывеской. Несмотря на то, что рабочий день станции уже близился к концу – на часах было начало восьмого вечера – работа кипела как на самой станции, так и вокруг нее. очевидно, спрос на услуги Bosch авто Сервиса в этом районе очень высок. Подробнее о Bosch авто Сервисе Сооо «автоперсона» рассказывает его директор Тимофеев Олег Геннадьевич.
Действительно, Bosch Авто сервис очень актуален в Брестской области, как, впрочем, и везде. ведь автопарк, несмотря ни на что, обновляется: автовладельцам приходится искать и обращаться за квалифицированными услугами. Наша станция работает уже более двух лет. Наш основной конек – диагностика электронных систем бензиновых и дизельных двигателей. Вся процедура выполняется на сканерах Bosch, что позволяет нам охватить огромный перечень автомарок, практически независимо от их года выпуска.
Диагностика, которая производится на нашем Bosch Авто сервисе, конечно не сводится к элементарному прочтению и сбросу ошибок. Почти во всех случаях нашим электронщикам приходится искать причины возникновения ошибок в электросистеме автомобиля. Это значит, что требуется найти неисправности или причины их возникновения, а затем устранить их. на ремонт отдельных узлов автомобиля может уйти несколько часов, а вот если неполадки поселились в электронном блоке управления двигателя или АКПП, то на ремонт может уйти несколько дней или даже недель. Если бы не поддержка и обучение, которые организованы компанией Bosch, мы бы не смогли качественно и оперативно решать проблемы с автомобилями, владельцы коих обращаются к нам за ремонтом.
Как отразилось партнерство с Bosch на работе вашей СТО?
Партнерство с Bosch имеет несколько аспектов. самый простой из них и доступный всем, даже «не партнерам» – это диагностическое оборудование, то есть сканеры с соответствующим программным обеспечением. в принципе, любое лицо может приобрести их, хотя это оборудование довольно дорогое. однако, не являясь партнером Bosch, практически нет возможностей сполна изучить возможности этого оборудования. я не хочу сказать, что работать со сканерами Bosch сложно, нет. Просто они, помимо прочтения ошибок, позволяют измерять и считывать параметры узлов автомобиля, указывают на отклонения от нормы. С таким объемом информации работать сложнее. ведь зачастую становится ясно, что в возникновении ошибки виноват, например, не датчик, а механический дефект, из-за которого была нарушена нормальная работа двигателя. в связи с этим, наша диагностика всегда заканчивается устранением неисправности, сколько бы времени это не
заняло.
Чтобы научиться работать с информацией, которую считывают сканеры Bosch, необходимо обучение. Компания два раза в год приглашает мастеров на тренинги в Москву. оба наших электронщика постоянно участвуют в обучении. К слову, занятия проводят специалисты компании Bosch, многие из которых имеют докторские звания в разных областях автомобилестроения.
На сегодняшний день мы способны оперативно решить любую проблему с автомобилем, оборудованным системами производства Bosch. Не было еще ни одной задачи, которой мы не решили.
С какими проблемами к вам приезжают клиенты?
С самыми разными. У кого-то дизельная машина перестала нормально заводиться – едут к нам. Делаем диагностику и, например, выясняем, что нарушена работа одной из форсунок. Предлагаем заменить. Мы не выполняем ремонт элементов дизельного впрыска, хотя клиент может отвезти форсунку (или насос) на восстановление в Bosch Дизель Сервис.
У кого-то «глючат» блоки управления – это как раз наш «конек». Тут мы, пожалуй, всесильны, если только блок не разрушен физически. По этой части к нам приезжают люди со всей области и даже из Минска. Особенно много несчастных владельцев BMW, которым, похоже, больше негде решить электронные проблемы своих машин. Однажды к нам приехал гарантийный VW Touareg, который тщетно пытались отремонтировать на официальной станции несколько недель. Мы успешно справились с его электронными проблемами за три дня.
Таким образом, вы довольны партнерством с компанией Bosch?
Абсолютно. Будучи крупнейшим поставщиком деталей на конвейеры, компания Bosch логично организовала сеть сервисных станций для обслуживания автомобилей. Клиенты пользуются достойным уровнем сервиса и ремонта, а мы не испытываем недостатка в оборудовании и обучении наших специалистов. Компания Bosch поддерживает своих партнеров информацией и дает нам возможность шагать в ногу со временем, не позволяя отставать от развития автомобилей. таким образом, Bosch Авто сервис способен оперативно и надлежащим образом обслуживать и ремонтировать машины.
BOSCH АВТО СЕРВИС
СООО «АВТО ПЕРСОНА»
Беларусь, Брестская обл., г. Брест, дер. Тюхиничи, ул. Новая, 17
+375 (029) 728-44-44 (МТС)
• КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ
• ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
• СХОД-РАЗВАЛ
• ШИНОМОНТАЖ
• ЗАМЕНА МАСЛА
• РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
• ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся