Новости
BOSCH АВТО СЕРВИС В НЕСВИЖЕ
Сеть авторизованных Bosch Авто Сервисов в Беларуси непрерывно растет и развивается. За 2012 год в республике открылось полдесятка новых фирменных СТО. Причем появляются они не в столице, а за ее пределами, где автовладельцам также необходимы качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Недавно Bosch Авто Сервис ЧСУП «ТехЦентрАлмаз» открылся в Несвиже, журнал «AUTO BILD Беларусь» уже успел побывать там и побеседовать с его директором Олегом Николаевичем Тихонко.

BOSCH АВТО СЕРВИС В
НЕСВИЖЕ
Сеть авторизованных
Bosch Авто Сервисов в Беларуси непрерывно растет и развивается. За 2012 год в
республике открылось полдесятка новых фирменных СТО. Причем появляются они не в
столице, а за ее пределами, где автовладельцам также необходимы качественные
услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Недавно Bosch Авто Сервис ЧСУП
«ТехЦентрАлмаз» открылся в Несвиже, журнал «AUTO BILD Беларусь» уже успел
побывать там и побеседовать с его директором Олегом Николаевичем Тихонко.
Олег
Николаевич, с чего начинался ваш путь к открытию авторизованной станции?
Автопарк в Несвиже и
районе помолодел за прошедшие год или два, увеличилось количество автомобилей,
из них подавляющее большинство с дизельными двигателями. Следовательно,
появился спрос на качественные услуги, а их не добиться без диагностического
компьютера и соответствующей квалификации и опыта. Наше развитие в качестве
Bosch Авто Сервиса началось с покупки диагностического прибора Bosch KTS. В
связи с его появлением наша СТО получила статус «Bosch-модуля», это первый
уровень предприятия в авторизованной сети. C этого же момента станция начала
выполнять не только слесарные работы, но и занялась диагностикой автомобилей.
Здесь же обязательно надо отметить, что наш мастер по диагностике начал
посещать курсы Академии Bosch и продолжает это делать, повышая свою
квалификацию. Это очень большое подспорье в улучшении качества обслуживания и
ремонта, что является важной стороной фирменной станции Bosch.
Получив статус
Bosch-модуля, мы решили двигаться дальше – к такой более функциональной и
развитой форме сервиса как Bosch Авто Сервис. В течение полутора лет мы шли к
тому, чтобы выполнить все необходимые требования. Они включают в себя множество
факторов, начиная с оформления фасада и организации поста приемки до
укомплектования станции необходимым оборудованием. На этом этапе мы обзавелись
мотор-тестером FSA. В декабре 2011 года станция открылась уже под вывеской
Bosch Авто Сервис.
Какие
изменения произошли у вас за время сотрудничества с компанией Bosch?
На самом деле,
изменилось многое, и произошло это благодаря подходу самой компании.
Самые важные изменения произошли, наверное, в коллективе. Как только я начал
отправлять мастеров на курсы, резко изменился их подход к выполнению
своей работы. Например, недавно несколько слесарей посетили семинар, касающийся
обслуживания тормозной системы. Они приехали оттуда другими людьми: при замене
колодок они осматривают суппорты, смазывают их фирменной смазкой Bosch,
затягивают болты только динамометрическим ключом с определенным
усилием. Более того, от тренера, который вел семинар, они узнали кое-какие
секреты установки тормозных колодок, которые позволят снизить их износ, что
станет приятным бонусом для клиента.
В общем, Bosch Авто
Сервис – это не просто вывеска, это совсем иной уровень автосервиса. Новых
высот помогает достичь сама компания Bosch, которая постоянно работает со
своими партнерами, помогая им совершенствоваться и предоставлять действительно
качественные услуги. Зачастую даже элементарные слесарные работы на
авторизованной станции делают более качественно.
Много ли СТО в
Несвиже?
Не очень много, есть
буквально три сервисных станции. Наш Bosch Авто Сервис ЧСУП «ТехЦентрАлмаз»,
пожалуй, самый большой из них – у нас пять подъемников и один пост компьютерной
диагностики. Вся станция загружена, стараемся ремонтировать автомобили быстро,
чтобы клиенты могли попадать к нам без записи.
Как обстоят
дела с запчастями? Все-таки, их наличие – немаловажный момент для оперативного
ремонта.
С запчастями нет
никаких проблем. Войдя в сеть Bosch Авто Сервис, мы получили поддержку
импортеров фирменных запчастей. Они производят к нам доставку заказанных
деталей дважды в день: к 8 утра и к 14.00.
Могу рассказать о таком
опыте. Недалеко от СТО находится Фарный костел, который постоянно посещают
туристы, в том числе и россияне, путешествующие на своих автомобилях. Увидев
фирменную вывеску Bosch, они обращаются на первоначальную диагностику или
просят провести текущий ремонт. Недавно на одной машине понадобилось поменять тормозные
диски. Мы пообещали и сделали это к утру следующего дня. Клиент был очень
удивлен оперативностью, отметив, что на СТО в его городе ему пришлось бы
ожидать поставки этих тормозных дисков в течение 2-3 недель.
А как сами
жители Несвижа относятся к фирменной станции?
Относятся с доверием.
Люди уже натерпелись «гаражного сервиса» и сразу едут к нам: так действительно
выходит дешевле, быстрее и качественнее. Но еще немало автовладельцев, которые
приезжают на диагностику с намерением просто стереть ошибку. Мы объясняем, что
это машину не починит. Наш мастер делает диагностику, находит, например,
неисправный датчик или сенсор, который и выдает ошибку. Затем мастер ищет причину
неисправности – далеко не всегда она связана с выходом из строя самого датчика,
который может стоить $150. Во многих случаях решение проблемы оказывается проще
и дешевле, чем может показаться на первый взгляд. В этом, кстати, еще одно
преимущество Bosch Авто Сервиса: благодаря опыту, знаниям и оборудованию, мы
смело беремся за дело и доходим до самой сути проблемы, не заставляя клиента
менять исправные детали на новые, пока вдруг проблема не исчезнет.
В общем, вы
довольны партнерством с компанией Bosch?
Конечно, довольны,
причем по всем вопросам. Компания Bosch помогает организовать автосервис,
который пользуется уважением у клиентов и оправдывает их доверие.
Благодарю за
беседу.
Евгений Дударев
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов