Новости
Bosch Авто Сервис в поселке Энергетиков
Качественный сервис нужен не только частным автолюбителям, но и организациям с большими автопарками, состоящими из коммерческой техники.

Bosch Авто Сервис в поселке Энергетиков
Качественный сервис нужен не только частным автолюбителям, но и организациям с большими автопарками, состоящими из коммерческой техники. Недалеко от Минска, в поселке Энергетиков, расположился Bosch Авто Сервис, который обслуживает несколько автопарков расположенных тут компаний. А также помогает устранять технические проблемы тем, кто путешествует по трассе Брест-Москва. Мы побеседовали с руководителем авторизованной станции Bosch – Шекиным Тимофеем Тимофеевичем.
— Тимофей Тимофеевич, когда открылась СТО, и как налаживалось партнерство с компанией Bosch?
— Работаем мы уже шесть лет, тогда же и познакомились с компанией Bosch. Наверное, как и многие другие СТО, мы сначала обратили внимание на фирменное диагностическое оборудование, а затем и приняли его на вооружение. Диагностические сканеры Bosch очень полезны в работе автосервиса.
— Какие автомобили вы ремонтируете и диагностируете?
— Так сложилось, что в поселке Энергетиков и окрестностях есть несколько предприятий с автопарком новых коммерческий фургонов. Всю эту технику, а это как минимум 100 автомобилей, и обслуживает наш Bosch Авто Сервис. Мы даже планируем и ведем переговоры о том, чтобы сертифицироваться в качестве дилерской станции марки Mercedes-Benz. У наших клиентов много коммерческих автомобилей этих марок. Сегодня мы обслуживаем машины массой до десяти тонн. В будущем планируем закупить оборудование для работы и с грузовиками. В любом случае, мы не сможем обойтись без диагностического оборудования компании Bosch. Всю диагностику мы выполняем с помощью их универсальных сканеров. Есть у нас и несколько дилерских диагностических приборов, но к их помощи мы прибегаем в редких случаях для решения специфических задач.
— Чем еще помогает сотрудничество с компанией Bosch в развитии СТО?
— Большое и важное дело, которое организовала компания Bosch – это обучение персонала СТО. Я начал получать образование на курсах Bosch, которые проходили в Киеве. Сегодня повышать свою квалификацию еще удобнее – учебный центр Bosch открылся в Минске и предлагает самые важные степени профильных курсов для персонала СТО. Развиваясь, я отправлял на курсы и своих специалистов по диагностике. Я верю, что ученье – это свет. Разобраться в сложностях и секретах диагностики современных автомобилей без специальных знаний и образования нельзя. С компанией Bosch мы уверенно шагаем, получаем знания, в совершенстве владеем фирменным диагностическим оборудованием. И как вы сами можете убедиться, справляемся с ремонтом автомобилей не хуже, чем дилерские станции. Весь секрет современной СТО заключается не в кадрах, а в их квалификации. Cегодня очень важно уметь пользоваться возможностями электронной диагностики автомобилей, а уж затем брать ключи и переходить к замене вышедших из строя деталей.
— Вы довольны партнерством с Bosch?
— Конечно, довольны. Для развития бизнеса, выгодного для владельца СТО и для клиентов компания Bosch – лучший партнер. В буквальном смысле слова это безальтернативный партнер – никакая другая компания не предлагает ни подобного диагностического (и прочего) оборудования и обучающих курсов, на которых можно получать необходимые в работе знания и общаться с клиентами.
— Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
![]() Bosch Дизель Сервис «СТ-СЕРВИС» Дзержинский р-н, пос. Энергетиков, ул. Заводская, 2, +375 (1716) 46092 +375 (29) 855-22-52
— Диагностика автомобилей — Диагностика дизельных двигателей — Диагностика бензиновых двигателей — Ремонт, техническое обслуживание автомобилей массой до 10 тонн
ИП ООО Роберт Бош, УНП 100364515
|
—————————————————————————————————————————————————————

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок4 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl