Новости
Bosch Дизель Сервис в большом предприятии
СООО «Автотехинжиниринг» является комплексным авторизованным сервисным центром, который выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Центр состоит из девяти самостоятельных подразделений, каждое из которых специализируется на обслуживании и ремонте конкретных марок и видов транспортных средств и силовых агрегатов. Важное место среди структурных подразделений центра занимает Bosch Дизель Сервис. Я беседую с его руководителем – Савичем Вячеславом Валерьевичем.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Bosch Дизель Сервис в большом предприятии
СООО «Автотехинжиниринг» является комплексным авторизованным сервисным центром, который выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства. Центр состоит из девяти самостоятельных подразделений, каждое из которых специализируется на обслуживании и ремонте конкретных марок и видов транспортных средств и силовых агрегатов. Важное место среди структурных подразделений центра занимает Bosch Дизель Сервис. Я беседую с его руководителем – Савичем Вячеславом Валерьевичем.
Вячеслав Валерьевич, какие работы выполняет подразделение Bosch Дизель Сервис?
В сфере легковых автомобилей мы производим диагностику и поиск неисправностей топливной аппаратуры, диагностику давления в топливной системе, диагностику электрических соединений, снятие агрегатов топливной системы и их ремонт, а также полную очистку, включая промывку бака, магистралей, замену фильтров. В стадии монтажа находится оборудование для гарантийного и послегарантийного обслуживания инжекторов Common Rail по технологии завода-изготовителя, включая их настройку и регулировку. Причем, впервые в РБ производится ремонт гидравлической, механической и электромагнитной части инжекторов В рамках обслуживания грузовой техники мы выполняем снятие и установку инжекторов, очистку системы, промывку бака, полный капитальный ремонт насосов, форсунок, с гарантией 1 год на запчасти и произведенные работы. В скором времени наш Bosch Дизель Сервис будет оказывать услуги по диагностике электронных систем грузовых автомобилей. Мы стремимся к тому, чтобы наполнять наши производственные площади качественным ремонтным оборудованием, которое производит компания Bosch.
Какую роль в жизни крупного сервисного центра играет подразделение Bosch Дизель Сервис?
Наше подразделение по объемам выполняемых работ на предприятии СООО «Автотехинжиниринг» занимает второе место. На первом месте находится сервисный центр техники «МАЗ», которая, как вы сами понимаете, распространена в Беларуси очень широко и в огромных количествах. Однако ежегодно растет спрос на качественный дизельный сервис, увеличивается количество обращений за ремонтом топливной аппаратуры автомобилей, растет и прибыль от этого подразделения. Главную причину спроса на наши услуги я вижу, прежде всего, в некачественном дизельном топливе, продаваемом на отечественном рынке. Наше подразделение Bosch Дизель Сервис обслуживает технику государственного предприятия, занимающегося реализацией топлива в Беларуси. Они сами сетуют на то, что качество белорусского дизтоплива все еще губительно для современной топливной аппаратуры автомобилей. Тем более что подавляющее большинство дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, импортированы из стран, предъявляющих очень высокие требования к качеству и экологичности дизельного топлива. Современные топливные системы работают при колоссальном давлении топлива, с огромной скоростью и сконструированы с минимальными допусками. Следовательно, любое отступление от расчетной нормы по качеству и чистоте топлива влечет повышенный износ либо выход из строя компонентов дизельной аппаратуры. Одним словом, дизельные автомобили нуждаются в заботе и качественном обслуживании системы топливного впрыска.
Насколько, на ваш взгляд, важны подобные авторизованные центры?
Я могу безоговорочно сказать, что Беларусь не проживет без Bosch Дизель Сервиса. Сеть сервисных центров данного профиля необходимо постоянно развивать. Количество дизельных автомобилей на наших дорогах растет, а вместе с ними растет потребность в качественном ремонте. Даже топливная аппаратура свежепригнанных из заграницы автомобилей находится в плачевном состоянии и нуждается в обслуживании. Не надо забывать о том, что топливная аппаратура марки Bosch в своем сегменте занимает 70% рынка, следовательно, спрос на ее обслуживание очень велик. На сегодняшний день большинство Bosch Дизель Сервисов, включая крупнейшие из них, расположены в Минске. Но ведь и в регионах существует такая же проблема с дизтопливом. В наше подразделение приезжают владельцы дизельных автомобилей со всех областных городов, грубо говоря, со всей Беларуси. Люди нуждаются в сервисных центрах, оснащенных современным профессиональным оборудованием Bosch, на котором работают грамотно обученные специалисты. В моем подразделении почти все мастера прошли обучение в центрах Bosch и будут повышать свою квалификацию в дальнейшем. На предприятии СООО «Автотехинжиниринг» подразделение Bosch Дизель Сервис считается элитным. Учредители уделяют ему особое внимание, чтобы сервис развивался, наращивал свою эффективность, делал свое дело профессионально, красиво и аккуратно.
В Беларуси процветает вторичный рынок запчастей, который привлекает своими доступными ценами. Как часто вам приходится сталкиваться с тем, что клиент отказывается от ремонта в пользу установки «б/ушной» детали?
Если сравнить ценообразование «б/ушной» форсунки и восстановление неисправной, то все-таки более выгодно выполнять ремонт. Большинство заказчиков это прекрасно понимают. К тому же, стоимость восстановления незначительно превышает цену старой детали, на которую никто не даст гарантию. Bosch дает клиентам неоценимое преимущество: можно отремонтировать или восстановить любой изношенный компонент форсунки или насоса. Например, технология позволяет заменить корпус инжектора, распылитель, проставочную шайбу, плунжер, нагнетательный клапан и многое другое. Компания Bosch продумала все тонкости и нюансы ремонта своих изделий, что люди по праву ценят. Однако, по словам самих клиентов, для них более важной является гарантия на запчасти: компания Bosch предлагает беспрецедентный срок – 1 год. Клиенты абсолютно уверены в том, что в течение этого периода им не придется вновь тратиться на ремонт узлов и агрегатов топливной системы, прошедших обслуживания в Bosch Дизель Сервисе. От себя хочу добавить, что при бережной эксплуатации восстановленные компоненты служат очень долго в местных условиях эксплуатации. На сегодняшний день всего лишь 5% клиентов, которые обращаются к нам, покупают инжекторы на вторичном рынке и устанавливают их взамен неисправных. Это самый ненадежный и слепой метод, ведь никогда не известны реальные рабочие параметры подержанной форсунки. Нередко клиенты привозят к нам на диагностику и проверку десятки инжекторов «с пробегом», чтобы выбрать из них 3-4 наиболее работоспособных. По окончании диагностики мы предоставляем клиенту протокол измерения параметров форсунки. Мастер-приемщик помогает клиенту оценить приблизительный ресурс детали и вообще определить целесообразность ее установки.
Каковы сроки выполнения ремонтных работ?
Мы планируем работу так, чтобы максимально загрузить рабочий день каждого сотрудника. Конечно, бывают периоды, когда поступает очень много обращений в наш Bosch Дизель Сервис. Мы работаем по записи, в среднем время ожидания составляет 1-2 дня. Если клиент приносит уже снятые с двигателя агрегаты, мы зачастую сразу берем их в работу. В большинстве случаев, наше подразделение выполняет ремонт топливной аппаратуры в течение дня: то есть если мы принимаем автомобиль утром, то вечером он уедет от нас исправным. На скорость ремонта оказывает очень большое влияние решимость владельца, ведь ремонт недешев и зачастую люди размышляют над тем, стоит ли тратить большие суммы на него. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, который стремится привести топливную аппаратуру своего автомобиля в порядок, и делаем ему скидки.
Как часто вашим клиентам приходится повторно обращаться за ремонтом?
Как таковых повторных обращений нет, ведь после ремонта компоненты топливной аппаратуры работают достаточно долго и надежно. Вообще, у нас много постоянных клиентов как среди физических лиц, так и среди организаций. Компаниям с автопарком коммерческой техники очень выгодно сотрудничать с Bosch Дизель Сервисом, так как здесь им предоставляют качественный и оперативный сервис, минимизирующий простой техники. Автовладельцы становятся нашими постоянными клиентами не только потому, что их машины – жертвы некачественного топлива. Зачастую они просто приезжают к нам на диагностику и профилактику топливной системы после смены своего автомобиля на более свежий. Такие люди, как правило, уже хорошо представляют себе, насколько выгодно владеть машиной с дизтопливной аппаратурой марки Bosch: ведь ее можно отремонтировать в Беларуси по технологии производителя на
станциях Bosch Дизель Сервис.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
• компьютерная диагностика топливной |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся