Autosalon.by

Новости

Bosch обучает белорусов

С 19 по 23 марта компания Bosch провела технические семинары в двух белорусских городах: Минске и Бресте.

Опубликовано

.

Bosch обучает белорусов

С 19 по 23 марта компания Bosch
провела технические семинары в двух белорусских городах: Минске и Бресте.

Тема семинаров: « Ремонт и обслуживание автомобилей с электронно-управляемыми  тормозными системами».
Всего обучение в рамках этой программы прошли более 150 человек. Проект ориентирован на специалистов в области тормозных систем, в первую очередь на технический персонал СТО. Семинар проводил технический тренер Марио Эспелаге (Германия), обладающий многолетним опытом в этой сфере.
Марио Эспелаге, технический тренер: «Современные автомобили становятся комфортнее, мощнее и тяжелее. Это влечет за собой изменения в устройстве тормозных систем: например, колесные тормозные механизмы становятся меньше, а сами автомобили и их системы мгновенно реагируют на износ деталей.  Этот факт  должен учитываться при ремонте тормозных систем.  Соответственно, и специалистам, и водителям следует понимать, что ремонт требует иного подхода».
По наблюдениям Марио Эспелаге, электронный парковочный тормоз устанавливается все чаще даже в малолитражных автомобилях.  Эта система более удобна при нередких сегодня «автомобильных пробках»: при нажатии кнопки электронного парковочного тормоза  тормозят все четыре колеса (и это при включенной функции ABS!), а не только задние, как обычно происходит в автомобилях с механическим  ручником.
Ирина Бояринцева, региональный продукт-специалист по тормозным системам Bosch: «Белорусский рынок очень интересен для нашей компании, особенно его основная европейская модельная составляющая. Предложение автозапчастей Bosch по компонентам тормозных систем  покрывает такой автопарк на 95%. Стратегическая позиция Bosch такова, что компания не только предлагает автозапчасти или диагностическое оборудование, но и передает знания и опыт на сервисных тренингах, по «горячей линии» и  даже в программном обеспечении ESI[tronic]. Практика показывает, что уровень проведения ремонтных работ и обслуживания даже в самых современных автосервисах оставляет желать лучшего. Мы знаем, что обладаем всеми ресурсами, чтобы повысить уровень сервисного обслуживания, и всегда с удовольствием делимся своими знаниями и возможностями».
Белорусские специалисты СТО в рамках семинаров смогли рассмотреть наиболее частые причины неисправности тормозных систем и решения по устранению этих проблем. Эксперт из Германии поделился и своим многолетним опытом по ремонту обычных механических тормозных систем с барабанными тормозами. Последние интересовали белорусских сотрудников СТО не меньше: с такими системами им приходится сталкиваться довольно часто. Тем не менее, слушатели отметили, что международный опыт в обслуживании электронных систем также очень важен на отечественном рынке. 
Отзывы белорусских слушателей подтвердили, что для развития сервисной отрасли в нашей стране действительно не хватает подобных тренингов и благодаря им квалифицированных специалистов в нашей стране будет ещё больше. Юрий Ющик, глава СТО «Бреставтодизель»: «Такие семинары  дают огромный стимул для роста. Во-первых, наши специалисты могут сравнить свой профессиональный уровень с международными стандартами и задуматься о том, что потенциал для развития очень большой. С другой стороны, здесь каждый мог задать любой интересующий его вопрос и получить исчерпывающий ответ. Думаю, такой обмен опытом полезен как для работы с традиционными механическими тормозными системами, так и с системами электронного ручника. Приятно, что технический тренер делился своим личным практическим опытом, рассказывал о новых трендах рынка. Уверен, подобные мероприятия действительно помогают поднять уровень автосервиса в Беларуси. Думаю, многие специалисты СТО благодарны Bosch за эту насыщенную программу: за это время мы узнали немало полезной информации!»
Марио Эспелаге, технический тренер, подчеркнул, что «тормоза – это прежде всего безопасность. Немецкая пословица гласит: каждая цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено».   34 года назад Bosch первой в мире выпустила антиблокировочную систему ABS. В 2009 году компания произвела уже 200 млн. АBS. Являясь общепризнанным мировым лидером по производству тормозных систем и компонентов, Bosch на протяжении десятилетий принимает активное участие в обучении сотрудников СТО эффективному обслуживанию тормозных систем, как традиционных, так и наиболее современных.
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + девятнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное