Новости
Bosch обучает белорусов
С 19 по 23 марта компания Bosch провела технические семинары в двух белорусских городах: Минске и Бресте.
Bosch обучает белорусов
С 19 по 23 марта компания Bosch
провела технические семинары в двух белорусских городах: Минске и Бресте.
Тема семинаров: « Ремонт и обслуживание автомобилей с электронно-управляемыми тормозными системами».
Всего обучение в рамках этой программы прошли более 150 человек. Проект ориентирован на специалистов в области тормозных систем, в первую очередь на технический персонал СТО. Семинар проводил технический тренер Марио Эспелаге (Германия), обладающий многолетним опытом в этой сфере.
Марио Эспелаге, технический тренер: «Современные автомобили становятся комфортнее, мощнее и тяжелее. Это влечет за собой изменения в устройстве тормозных систем: например, колесные тормозные механизмы становятся меньше, а сами автомобили и их системы мгновенно реагируют на износ деталей. Этот факт должен учитываться при ремонте тормозных систем. Соответственно, и специалистам, и водителям следует понимать, что ремонт требует иного подхода».
По наблюдениям Марио Эспелаге, электронный парковочный тормоз устанавливается все чаще даже в малолитражных автомобилях. Эта система более удобна при нередких сегодня «автомобильных пробках»: при нажатии кнопки электронного парковочного тормоза тормозят все четыре колеса (и это при включенной функции ABS!), а не только задние, как обычно происходит в автомобилях с механическим ручником.
Ирина Бояринцева, региональный продукт-специалист по тормозным системам Bosch: «Белорусский рынок очень интересен для нашей компании, особенно его основная европейская модельная составляющая. Предложение автозапчастей Bosch по компонентам тормозных систем покрывает такой автопарк на 95%. Стратегическая позиция Bosch такова, что компания не только предлагает автозапчасти или диагностическое оборудование, но и передает знания и опыт на сервисных тренингах, по «горячей линии» и даже в программном обеспечении ESI[tronic]. Практика показывает, что уровень проведения ремонтных работ и обслуживания даже в самых современных автосервисах оставляет желать лучшего. Мы знаем, что обладаем всеми ресурсами, чтобы повысить уровень сервисного обслуживания, и всегда с удовольствием делимся своими знаниями и возможностями».
Белорусские специалисты СТО в рамках семинаров смогли рассмотреть наиболее частые причины неисправности тормозных систем и решения по устранению этих проблем. Эксперт из Германии поделился и своим многолетним опытом по ремонту обычных механических тормозных систем с барабанными тормозами. Последние интересовали белорусских сотрудников СТО не меньше: с такими системами им приходится сталкиваться довольно часто. Тем не менее, слушатели отметили, что международный опыт в обслуживании электронных систем также очень важен на отечественном рынке.
Отзывы белорусских слушателей подтвердили, что для развития сервисной отрасли в нашей стране действительно не хватает подобных тренингов и благодаря им квалифицированных специалистов в нашей стране будет ещё больше. Юрий Ющик, глава СТО «Бреставтодизель»: «Такие семинары дают огромный стимул для роста. Во-первых, наши специалисты могут сравнить свой профессиональный уровень с международными стандартами и задуматься о том, что потенциал для развития очень большой. С другой стороны, здесь каждый мог задать любой интересующий его вопрос и получить исчерпывающий ответ. Думаю, такой обмен опытом полезен как для работы с традиционными механическими тормозными системами, так и с системами электронного ручника. Приятно, что технический тренер делился своим личным практическим опытом, рассказывал о новых трендах рынка. Уверен, подобные мероприятия действительно помогают поднять уровень автосервиса в Беларуси. Думаю, многие специалисты СТО благодарны Bosch за эту насыщенную программу: за это время мы узнали немало полезной информации!»
Марио Эспелаге, технический тренер, подчеркнул, что «тормоза – это прежде всего безопасность. Немецкая пословица гласит: каждая цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено». 34 года назад Bosch первой в мире выпустила антиблокировочную систему ABS. В 2009 году компания произвела уже 200 млн. АBS. Являясь общепризнанным мировым лидером по производству тормозных систем и компонентов, Bosch на протяжении десятилетий принимает активное участие в обучении сотрудников СТО эффективному обслуживанию тормозных систем, как традиционных, так и наиболее современных.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости6 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x44 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x415 часов назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов