Новости
Бу Андерссон подвел итоги 2014 года на АВТОВАЗе
«Не могу сказать, что я доволен результатами, — заявил президент АВТОВАЗа в интервью представителям корпоративного ТВ (vaztv.ru), — но главное — мы движемся вперед».
Бу Андерссон подвел итоги 2014 года на АВТОВАЗе
«Не могу сказать, что я доволен результатами, — заявил президент АВТОВАЗа в интервью представителям корпоративного ТВ (vaztv.ru), — но главное — мы движемся вперед».
Если говорить о конкретных результатах года – на 59% улучшилось качество автомобилей, которые сходят с завода. Самое большое улучшение произошло на линии «Granta-Kalina» — там, как утверждает Бу Андерссон «повысилось начальное качество и подняли прямой сход с 50% до 85%». На линии В0 улучшение качества тоже достаточно красноречивое: с 37 до 75%. Из достижений года – АВТОВАЗ создал центр удовлетворенности потребителей. Запущено пять новых автомобилей – Granta-лифтбек, Priora с АМТ, Kalina Cross, LADA 4х4 Urban и Largus Cross. С запуском последней АВТОВАЗ несколько задержался, но остальные были запущены в срок и с должным качеством. Кроме того, было запущено пять автомобилей для Альянса «Рено-Ниссан», и тоже – в срок.
Что касается работников предприятия и их нужд, в этом вопросе Андерссону тоже есть что сказать: вместе с профсоюзом было выявлено 764 проблемы, крупные и мелкие (в каком-то подразделении рабочим не дают молоко, где-то слишком холодно или жарко, в цехе окраски B0 нет вентиляции), но из этих проблем удалось решить 435.
Что касается результатов производственной деятельности, здесь Андерссон уверен, что не все так плохо: «Мы понесли убытки… И если взять нашу долю рынка – она уменьшилась до 16,4%. Но при этом важно отметить, что мы сегодня работаем только в одном важном сегменте: с ценами ниже 600 тысяч рублей. И мы увеличили свою долю в этом сегменте с 31 до 41%. Однако сам сегмент сжался на 25%…».
Говоря о планах на 2015 год, Бу Андерссон сказал следующее: «Через год я хотел бы сказать четыре вещи. Во-первых, отметить, что у нас хорошие, даже отличные рабочие места и места отдыха. Второе – что мы получаем прибыль. Третье – что мы очень гордимся, что выпускаем автомобили для Renault-Nissan и Datsun. Но самое важное – что мы активно готовимся к запуску Vesta в Ижевске и X-RAY в Тольятти. Вот над этими четырьмя вещами я и буду работать вместе с командой руководителей. Я – за хорошие зарплаты, однако они придут вместе с прибыльностью. Я знаю, что все непросто. Некоторые говорят, что в России все идет не так. Но я оптимист и я швед. А в Швеции говорят: «Пусть лучше ветер в лицо, а не в спину. Когда он дует в лицо – ты устоишь на ногах…»
www.autostat.ru
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки