Autosalon.by

Новости

Бу Андерссон подвел итоги 2014 года на АВТОВАЗе

«Не могу сказать, что я доволен результатами, — заявил президент АВТОВАЗа в интервью представителям корпоративного ТВ (vaztv.ru), — но главное — мы движемся вперед».

Опубликовано

.

"АвтоВАЗ" остановил сборку автомобилей Renault и Nissan на неопределенный срок

Бу Андерссон подвел итоги 2014 года на АВТОВАЗе

«Не могу сказать, что я доволен результатами, — заявил президент АВТОВАЗа в интервью представителям корпоративного ТВ (vaztv.ru), — но главное — мы движемся вперед».

Если говорить о конкретных результатах года – на 59% улучшилось качество автомобилей, которые сходят с завода. Самое большое улучшение произошло на линии «Granta-Kalina» — там, как утверждает Бу Андерссон «повысилось начальное качество и подняли прямой сход с 50% до 85%». На линии В0 улучшение качества тоже достаточно красноречивое: с 37 до 75%. Из достижений года – АВТОВАЗ создал центр удовлетворенности потребителей. Запущено пять новых автомобилей – Granta-лифтбек, Priora с АМТ, Kalina Cross, LADA 4х4 Urban и Largus Cross. С запуском последней АВТОВАЗ несколько задержался, но остальные были запущены в срок и с должным качеством. Кроме того, было запущено пять автомобилей для Альянса «Рено-Ниссан», и тоже – в срок.

Что касается работников предприятия и их нужд, в этом вопросе Андерссону тоже есть что сказать: вместе с профсоюзом было выявлено 764 проблемы, крупные и мелкие (в каком-то подразделении рабочим не дают молоко, где-то слишком холодно или жарко, в цехе окраски B0 нет вентиляции), но из этих проблем удалось решить 435.

Что касается результатов производственной деятельности, здесь Андерссон уверен, что не все так плохо: «Мы понесли убытки… И если взять нашу долю рынка – она уменьшилась до 16,4%. Но при этом важно отметить, что мы сегодня работаем только в одном важном сегменте: с ценами ниже 600 тысяч рублей. И мы увеличили свою долю в этом сегменте с 31 до 41%. Однако сам сегмент сжался на 25%…».

Говоря о планах на 2015 год, Бу Андерссон сказал следующее: «Через год я хотел бы сказать четыре вещи. Во-первых, отметить, что у нас хорошие, даже отличные рабочие места и места отдыха. Второе – что мы получаем прибыль. Третье – что мы очень гордимся, что выпускаем автомобили для Renault-Nissan и Datsun. Но самое важное – что мы активно готовимся к запуску Vesta в Ижевске и X-RAY в Тольятти. Вот над этими четырьмя вещами я и буду работать вместе с командой руководителей. Я – за хорошие зарплаты, однако они придут вместе с прибыльностью. Я знаю, что все непросто. Некоторые говорят, что в России все идет не так. Но я оптимист и я швед. А в Швеции говорят: «Пусть лучше ветер в лицо, а не в спину. Когда он дует в лицо – ты устоишь на ногах…»

Реклама

www.autostat.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное