Новости
Буревестники
Эти трое предлагают приобрести уникальный опыт: узнать, что может сотворить мощность в минимум в 500 л.с. со снаряженной массой в 2,3 тонны.

Буревестники
Слева направо: Mercedes ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M
Эти трое предлагают приобрести уникальный опыт: узнать, что может сотворить мощность в минимум в 500 л.с. со снаряженной массой в 2,3 тонны.
Если вы частный детектив, носящий шляпу с широкими полями и длинный плащ с высоким воротником, дабы остаться незамеченным, или тайный любовник, который лунной ночью носит солнечные очки и натянутую глубоко на лоб бейсболку, чтобы уйти из дома возлюбленной неузнанным – есть одна вещь, которую вы не должны ни в коем случае делать. Не садитесь за руль Mercedes ML 63 AMG. Потому что этот автомобиль способен пробудить ото сна целые кварталы и поселки со всеми их соседями и полицейскими. Просто невозможно завести двигатель этого Mercedes тихонько и незаметно. Вы поворачиваете псевдоключ в замке и – ВР-У-У-МММ!!! 5,5-литровый битурбо нарочито прокашливается басом, усиленным парой метров резонирующих труб выпускной системы. Брутальный рык его V8 с развалом блоков в 90° мощной волной разносится по окрестностям. Безусловно, очень забавно так порычать на парковке гипермаркета в полдень, но для тех, кто хочет незаметно уехать из дома любимой в три часа ночи, это будет сродни провала явки.
Mercedes громко прочищает выпускной коллектор при старте двигателя
Вообще, никто из этих троих «немцев» не обладает природной скромностью и ненавязчивостью. Взять, например BMW X5 M. Скромных шильдиков M, свидетельствующих о приобретении гоночных манер в отделении Motorsport, ему теперь явно недостаточно. Облик этого «баварца» получился очень колючим: отовсюду торчат какие-то юбки, закрылки, передний бампер злобно зевает тремя воздухозаборниками, а из заднего торчат четыре «дула» выхлопной системы. Слава автомобильному богу, это не декорации. Пересмотренная аэродинамика кузова помогает достичь еще большей стабильности на высоких скоростях. С другой стороны, кузовные свесы стали ниже, поэтому весь этот эксклюзивный пластик можно легко повредить о бордюры на парковке. Самыми бунтовскими элементами кузова BMW X5 M кажутся раздутые колесные арки, вмещающие шины суперкаровской ширины в 315 мм, и капот с горбинкой, позволившей вместить большущий мотор. В BMW эту горбинку называют Powerdome, что с сарказмом можно перевести как «купол силы».
Битурбированный V8 BMW рычит, ревет, звенит, как мотор болида DTM
BMW X5 M черпает свою богатырс-кую силу из 4,4-литрового битурбированного V8 мощностью 555 л.с. Оба его турбокомпрессора расположены в развале блока цилиндров. Особый выпускной коллектор баварского двигателя подает выхлопные газы в турбины через короткие патрубки из противоположных рядов цилиндров. Выхлопные газы доставляются на крыльчатки турбинных колес по двум каналам, давление в которые поступает от двух цилиндров. Это дает более равномерную пульсацию давления выхлопа в коллекторе, ускоряет «отклик» турбин на нажатие газа и повышает тягу на «низах». В итоге М-двигатель развивает максимальный момент в 680 Нм в широчайшем рабочем диапазоне: от 1500 до 5650 об/мин! Забудьте то, с какой ленцой просыпаются большие атмосферные моторы, вываливая всю мощь на трансмиссию в верхней части диапазона оборотов. Битурбированный V8 реагирует на каждое нажатие акселератора взрывом тяги. Турбопауза? Вы ее заметите, если можете сосчитать сотые доли секунд. Все процессы по превращению топлива и воздуха в бездонную мощь сопровождаются громогласным высокочастотным ревом. Однако мощнейший M-мотор звучит словно два 4-цилиндровых агрегата: не слишком слаженно и как-то нервно. Тем не менее, аудитории гарантированы мурашки по коже.
BMW X5 M:
минимум приборов и инструментов, никаких лишних клавиш, но при этом весьма щедрое серийное оснащение
Салон с комфортом разместит четверых взрослых. При желании, можно ехать и впятером
Задняя крышка разделена на две части: подъемную дверь и откидной борт. А рядом 4-выхлопных трубы, массивные спойлеры и широченные арки
Но в движении BMW просто невероятен. Он управляется безукоризненно точно и поворачивает мгновенно. Приятно, но подвеска амортизирует в весьма гражданском стиле. Легкие отклонения руля с непривычно пухлым ободом вызывают значительные смены курса движения. Пилот не сидит, он удерживается в объятиях плотных кресел, смотрит на лаконичные приборы и проекцию их показаний на лобовом стекле и руководит всем этим масштабным театром, в котором главные действующие лица – мощь и бритвенно-острое шасси.
За что можно критиковать X5 M? Недостаточная оборачиваемость в крутых поворотах на 180° расстраивает несмотря на все усилия активного заднего дифференциала. В остальном все в порядке, есть кое-какие мелочи, но они не имеют никакого значения: радиус разворота на 1 метр больше, чем у простого «икса», расход топлива заметно больше, но емкость бака меньше.
А каков же новый Mercedes ML 63 AMG? Ну, обозначение этой модели становится все более обманчивым. Раньше у него был 6,2-литровый V8 мощностью 510 л.с., теперь же под капотом беснуется 5,5-литровый битурбированый V8, выдающий 525 л.с. (или 557 л.с., но за доплату). Новый двигатель преобразил ML. Не только из-за по-настоящему волнующего и игривого звучания его высокооктановых горнов. Но больше из-за мгновенных реакций на касание акселератора. Легкое нажатие – и тут же из-под капота доносится звенящее бурление мотора, а колеса неистовым пинком начинают ускорять крупный кроссовер. В отличие от BMW или Porsche, в Mercedes возникает волнительное ощущение избыточно мощного мотора. В ML 63 AMG реакции двигателя быстрее и адекватнее, чем какого-либо другого его узла. Несмотря на систему подавления кренов, подвеска все же допускает слабости, и в поворотах кузов ощутимо кренится. Рулевому управлению недостает информативности. Тем не менее, езда на этом AMG доставляет необыкновенное удовольствие. На гоночной трассе он проходит повороты медленнее соперников, но ничем не уступает им в объеме доставляемых эмоций.
Mercedes ML 63 AMG:
скудный перечень серийного оборудования, однако панорамная крыша поставляется без доплаты
Очень комфортные кресла и вместительная задняя часть кузова
Единая задняя дверь, большой багажник, четыре остроугольных выхлопных патрубка, но никаких раздутых арок
А вот Porsche воспринимается с прохладцей. Его 4,8-литровый V8 с парой турбин шепчет тихо, почти незаметно. Он прекрасно обходится без диких юбок и спойлеров – Cayenne выглядит солидно и достойно. Насильственная тяга проявляется позже – при 2500 об/мин. Его конек – идеальное прохождение поворотов с максимальной скоростью. Шоссе, горный серпантин или гоночный трек – он везде хорош и каждый выезд превращает в гонку. Ему неведома недостаточная поворачиваемость, его не сковывают электронные кандалы. Он порхает из поворота в поворот, не требуя от пилота специальных навыков вождения. Рулевое управление, ходовая и кресла создают приятное ощущение легкости – сел, поехал, и все возможности Cayenne сразу стали понятны. А подвеска Porsche обеспечивает самую высокую плавность хода в этом сравнении.Удивительно, но Porsche набирает очки еще и там, где, в принципе, не обязан блистать: он способен буксировать наиболее тяжелый прицеп, у него выше дорожный просвет, лучшая геометрическая проходимость, наименьший расход топлива и наибольшая дальность хода. Все эти качества вместе со спокойным внешним видом оставляют впечатление о Cayenne как о «молниеносном джентльмене». Гоночные характеристики? Есть! Но он справится и с перевозкой шкафа, и с буксировкой 3,5-тонной яхты. К сожалению, Cayenne Turbo на €29.000 дороже, чем BMW X5 M. Mercedes ML 63 AMG предлагается по наименьшей среди своих соперников цене.
Porsche
предпочитает аналоговые клавиши, которые в изобилии размещены на широком центральном тоннеле. Приборов также несметное количество
Удобная посадка на заднем ряду, места достаточно, сзади можно сесть и впятером
Единая крышка багажника. Cayenne отказался от диких фартуков и спойлеров
Слева направо: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes ML 63 AMG и BMW X5 M
ИТОГ
Мощные внедорожники мчат по трассе, как спортивные авто. Но при этом они вместительнее, практичнее и, если необходимо, могут брать на буксир прицепы. Porsche одержал победу в этом сравнении, но мог бы показать более высокий результат, если бы не его исключительная стоимость. Mercedes очаровал нас брутальной мощностью, а BMW – диким ощущением гоночного автомобиля.
Мартин Браун
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов