Autosalon.by

Новости

CITROEN НА НЕМЕЦКИЙ ЛАД

Во втором поколении C5 французы воплотили французские добродетели. Но Citroёn, как и прежде, выглядит по-особенному и стоит дешево. Можно ли устоять перед ним?

Опубликовано

.

CITROEN НА НЕМЕЦКИЙ ЛАД

CITROEN НА НЕМЕЦКИЙ ЛАД

Предрассудки? Кажется, что прошли те дни, когда французские автомобили рассматривались только как капризные и ненадежные. C5 получился весьма надежным

Во втором поколении C5 французы воплотили французские добродетели. Но Citroёn, как и прежде, выглядит по-особенному и стоит дешево. Можно ли устоять перед ним?

В компании Citroёn сейчас царит немного напряженная обстановка, прямо как в банках: прогнозы не слишком радужны, концерну PSA предстоят большие сокращения рабочих мест. Но французы пока еще строят неплохие автомобили. В ресурсном тесте AUTO BILD дизельный универсал Citroёn С5 показал хороший результат: оценку 2­ (от 1 (отлично) до 5 (неудовлетворительно)). И сам автомобиль нашел много поклонников среди менеджеров и людей, ведущих активный образ жизни и не стремящихся переплачивать за автомобили. В одной только Германии Citroёn С5 купили более 30.000 человек – это с момента запуска нынешнего поколения модели. Причем около 80% этих машин продаются в варианте с кузовом универсал. Седаны менее популярны, после покупки они быстро теряют в цене при продаже на вторичном рынке.

В черном цвете металлик, который обходится в €600, С5 выглядит очень статно, как машина классом выше

Citroёn С5 предлагается с моторами от 1,6 (120 л.с.) до 3,0 литров (211 л.с.). Наиболее популярны 4­цилиндровые турбодизели (1,6 со 109 или 112 л.с. и 2,0 мощностью 136 или 163 л.с.). Самые мощные и шустрые варианты C5 менее популярны: это 2,2­литровый 170­сильный мотор или 2,7­литровый V6 мощностью 204 л.с. Топ­модель с 3­литровым турбодизелем, выдающим 241 л.с., практически не продается.
Универсал модели C5, в особенности в богатых комплектациях, обладает завидными преимуществами: задняя дверь оснащена электроприводом, гидравлические стойки заставляют машину присесть на заднюю ось, тем самым уменьшив погрузочную высоту. Сам багажный отсек готов поглотить до 1490 л вещей.
Гидравлическая подвеска по­прежнему остается эксклюзивом французской марки. Она есть и в этом подержанном Citroёn С5. Гидростойки заботятся о ездовом комфорте, позволяют изменять дорожный просвет. На самом деле, преимущества у такой подвески есть, другое дело, что она не позволяет долго наслаждаться беззаботной эксплуатацией. Еще одна особенность Citroёn: руль с неподвижной ступицей, «перенаселенной» всевозможными клавишами.
В конце 2010 года C5 пережил рестайлинг: обновленную модель можно узнать по светодиодным ходовым огням. Этим летом внешность C5 была еще немного подправлена – «крылья» двойного шеврона теперь слегка приподняты вверх, как крылья или усики, кому как нравится.
А подержанные C5 обязательно следует рассматривать как альтернативу немецким маркам: они дешевле, что важно в не слишком простых финансовых условиях.

Турбодизель очень хорош: тяговит и экономичен. 136 л.с. вполне достаточно для большого седана

Реклама

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА 

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ попал на вторичный рынок из рук заботливого и щепетильного хозяина. Машина цвета черный металлик в богатой комплектации Exclusive.
Здесь очень много кнопок за умеренные деньги: электрически регулируемые и обогреваемые кресла с памятью положений и функцией массажа, кожаная обивка, кондиционер, круиз­контроль, датчики парковки, сенсор дождя и популярная подвеска Hydractive. Это практически исчерпывающий список опций. За четыре года Citroёn C5 прошел 110.000 км и был выставлен на продажу.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА C5 плывет по асфальту словно на воздушной подушке. Это мягкий приятный седан длиной 4,8 метра. 17­дюймовые колеса не способны испортить благоприятное впечатление о плавности хода французской машины. Лишь иногда гидроподвеска неуклюже пинается на поперечных стыках асфальта. Черный интерьер очень аккуратен, практически без царапин. Ничего не трещит, не шумит, все работает. Осмотр на подъемнике также не вызывает подозрений: оцинкованному кузову ржавчина не страшна. Этот автомобиль готов пройти еще много десятков тысяч километров без существенных проблем.

НАША ОЦЕНКА Всего четыре года, а состояние как у нового автомобиля. Цена упала более чем в два раза по сравнению с первоначальной стоимостью. Если кто­то ищет большой, удобный и комфортабельный автомобиль, но готов заглянуть дальше, за пределы автомобилей из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта, найдет во французском седане много преимуществ за меньшие деньги.

Обод вращается, а ступица неподвижна. На ней уйма клавиш, до многих нельзя достать, не снимая ладонь с обода 

Сиденья Citroёn С5 одни из лучших. Прекрасный контур, много регулировок, кожаная обивка – не хуже немецких 

Реклама

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Citroёn страдает от мелких недостатков. Машины, выпущенные до середины 2010 года, известны поломками моторов стеклоочистителей. еще иногда ролик натяжителя ремня ГРМ выходит из строя раньше времени. обе проблемы дилеры Citroёn решали бесплатно. Также без вложений со стороны клиента фирменные СТО заменяли текущие передние гидростойки подвески Hydractive 3+. Владельцам приходится лишь оплачивать частую замену задних тормозных колодок. Недолгий срок их службы обусловлен тем, что водители забывают снимать машину с электронного «ручника» и каждый раз успевают проехать пару километров.

1. ГИДРАВЛИКА
Изначально существовала проблема с протечкой передних стоек. Их заменяли бесплатно, учтите это при покупке 

2. ГИДРАВЛИКА 2
Задние стойки и шаровые гидравлическиецилиндры (на фото) не создают проблем при эксплуатации 

3. ТОРМОЗА
Задние колодки быстро изнашиваются из-за электронного стояночного тормоза: он ослабляет хватку медленно. Либо водитель просто забывает «сняться с ручника»

4. БАК
Лючок не оснащен замком. Крышка горловины снимается только после отпирания ключом индивидуального замка – неудобно 

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + девятнадцать =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное