Autosalon.by

Новости

Царь-купе

Mercedes вот-вот выпустит восхитительное купе S-класса. Хотя его представили во Франкфурте под сухим названием Concept S-класс Coup?, мы точно знаем, что серийный автомобиль будет столь же неповторимым.

Опубликовано

.

Царь-купе

Концептуальный Mercedes

Царь-купе

Mercedes вот-вот выпустит восхитительное купе S-класса. Хотя его представили во Франкфурте под сухим названием Concept S-класс Coup?, мы точно знаем, что серийный автомобиль будет столь же неповторимым.

Как и на маленьком CLA, звезда сверкает среди «бриллиантов». Вся оптика полностью светодиодная

Сзади на багажнике звезда скромнее. Задние фары напоминают о рельефных полосах, которые появились на модели R107

Словно тигр, готовящийся к прыжку, стремительный, как атакующий орел и изящный, как бегущая лань – дизайн автомобилей все чаще находит параллели в мире животных. Как правило, все эти эпитеты похожи на те, которые мы уже упомянули. А вот рассматривая новый концептуальный Mercedes S-класса Coupe, на ум приходят ассоциации с китом. Да-да, именно так. Причем к некоторому сходству с крупнейшим млекопитающим мы относимся положительно. А еще мы уверены, что хотя во Франкфурте это купе было представлено как пока еще концептуальный автомобиль, серийный экземпляр будет выглядеть точно так же. Ну ладно, легкие отступления мы допускаем, но в целом дизайн наверняка останется без изменений.

Этак, сравнив S-класс Coupe с китом, мы ни в коем случае не имели в виду его тяжеловесность, громоздкость и медлительность. Все совсем наоборот. Двухдверный кузов предстает во всем своем могучем великолепии. Он большой, скульптурный и изящный как современная статуя. Наблюдая его живьем, никогда не скажешь, что кузов концепта простирается на длину более 5 м. Дизайнеры не стали увлекаться чересчур пышными формами, лишь колесным аркам был придан атлетичный рельеф. Боковая линия выглядит тоньше благодаря паре проступающих тонких граней. Надо сказать, что концептуальный S-класс Coupe стал гораздо стройнее своих недавних предшественников. Его внешность будто вдохновлялась большими двухдверными Mercedes, которые выпускались с 1960-х по 1980-е. Капот концепта, конечно, потрясающий в своей бесконечности. Но и его нельзя упрекнуть в массивности. Какую-то волшебную легкость ему придают два продольных ребра, который появились еще в середине 1990-х на маленьком родстере SLK. О славном прошлом больших купе Mercedes напоминают и широкие задние фонари: их простая форма заполнена фирменными горизонтальными полосками.

Купе простирается на длину в 5,05 метров. Расстояние между осями – 2,95 м. Колесные диски диаметром 21 дюйм идеально вписались в эти пропорции

Интерьер выглядит более концептуально. Да, дизайн интерьера во многих деталях напоминает новейшие серийные седаны S-класса. Но вот отделан он дорогими и редкими материалами. Например, изнутри двери отделаны панелями из гравированного алюминия, которым придана весьма замысловатая форма. Сиденья обиты дорогущей телячьей кожей, а пол устлан шелковыми ковриками. Да, салон концепта, выполненный в холодной белой гамме, является примером уникальной современной роскоши. Однако, сколь бы искусные мастера над ним не трудились, все равно внимание привлекают два экрана-планшета. Диагональ каждого из них – 12,3 дюйма, и накрыты они одной общей стеклянной панелью. Только функции у них разные. Левый экран прорисовывает панель приборов и выводит всю информацию, важную для водителя. На правый экран выводится вся остальная мультимедийная информация, включая навигацию, настройки автомобиля и функции комфорта.

Реклама

Двери и стекла без рамок, поэтому ничто не мешает любоваться интерьером. Огромные дисплеи перекочуют и в серийное купе

Перечисление всех достижений и возможностей грядущего S-класса Coupe займет дюжину журнальных полос. В заключение лишь отметим, что под его капотом мы увидим мощные и теперь уже турбинованные «восьмерки». Как нынешний серийный 4,7-литровый агрегат, выдающий 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента. О да, двухдверный флагман Mercedes будет мощным, как буйвол!

ИТОГ

Не слишком официальный, но элегантный. Большой, но не громоздкий. Мы с нетерпением ждем этого восхитительного купе. Интересно, чем же удивит Mercedes, какой техникой инженеры наполнят двухдверный кузов.

Ян Хорн

 

Реклама

Давние традиции больших купе Mercedes

Только самые мощные моторы, самая современная техника, лучшее качество сборки и неповторимый дизайн вне времени. Все это в одинаковой степени касается всех больших двухдверных флагманов марки Mercedes-Benz. Современная история предков купе S-класса начинается в 1952 году с модели W188.

W188 (1952-1958)

314 машин

Двухдверный автомобиль на базе 300-й серии, с более спортивной внешностью. Самая мощная версия 300Sc обладала мощностью 175 л.с. Сегодня эти купе баснословно дороги и «отдыхают» в частных коллекциях.

W180/128 (1956-1960)

Реклама

2081 машина

«Понтон» в двухдверном кузове выпускался как модель 220S и 220SE. Под капотом – 6-цилиндровые моторы мощностью до 120 л.с. Купе выпускалось дольше, чем седан того же поколения.

W111/112 (1961-1971)

28.918 машин

Купе с «плавниками» выпускалось целых 10 лет. На нем впервые были представлены дисковые тормоза. А еще это купе комплектовалось мотором V8 (объемом 3,5 л): этой чести удостоилась модель 280.

Реклама

С107 (1971-1981)

62.888 машин

Небольшой отступление в традиции: эта модель была производной не от S-класса, а от родстера SL (просто версия с жесткой крышей). Мощность и объем моторов резко выросли до 241 л.с. и 5 литров.

С126 (1981-1991)

74.060 машин

Реклама

История больших купе продолжилась с появлением этой модели. Купе на базе седана W126 комплектовалось в том числе 5,6-литровым V8 (301 л.с.). Эта машина первой получила передние подушки безопасности.

С140 (1992-1998)

26.022 машины

Очень представительно купе стало 4-местным и получило новый индекс CL. C 1995 года комплектовалось ESP. В моторной гамме были моторы V8 и даже V12 мощностью до 394 л.с.

С215 (1999-2006)

Реклама

47.984 машины

Как и предшественник, купе на базе S-класса удостоилось чести иметь под капотом мотор V12. На модели впервые была представлена система подавления кренов ABC.

C216 (с 2006 года)

Производство продолжается

Последнее поколение роскошного немецкого купе. В декабре ему на смену придет новая модель. Этот автомобиль познакомил мир с системой Pre-Safe. Топ-версией оказался CL65 AMG мощностью 612 л.с.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 2 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное