Владимир Чагин выиграл третий этап супермарафона и вернул себе лидерство в общем зачете. Фирдаус Кабиров и Алеш Лопрайс дышат ему в затылок. Впереди — горы и пески
Завершился третий этап ралли-марафона «Дакар-2011». Российские гонщики «КамАЗ» традиционно удерживают лидерство в грузовой категории. В автомобильнои мотоциклетном зачете без участия россиян также не обошлось. В среду утром, по местному времени, экипажи покинут территорию Аргентины и направятся в Чилийские пустыни.
Третий этап самого престижного ралли на планете проходил по маршруту Сан Мигель де Тукуман – Сан Сальвадор де Жужуй. Для разных классов организаторы подготовили собственные маршруты. Для мотоциклов и квадроциклов был подготовлен спецучасток протяженностью 521 км и дорожная связка в 231 километр. Для джипов – 500 км и 231 км, для грузовиков – только 226 км спецучастка и – 408 километров связки.
Россиянин Владимир Чагин («КАМАЗ-мастер») уверенно выиграл этап в грузовой категории и вернул себе первенство в общем зачете. Это 58-я победа в карьере пилота. Второе место у другого «КамАЗ»а — Фирдауса Кабирова (+00:06:45), третье — у экипажа «Татра» Алеща Лопрайса (+00:06:50). В общем зачете после трех этапов оба отстают от Чагина на шесть с лишним минут и занимают второе и третье места соответственно. Самый молодой «камазовец» Эдуард Николаев завершил этап четвертым (+00:16:37), в общем зачете он отстает от лидера почти на 39 минут и находится на пятом месте.
В автомобильной категории Насер Аль-Аттия вырвал победу из рук товарища по команде Volkswagen Карлоса Сайнца. Прошлогодний победитель «Дакара» Стефан Петерансель, из команды BMW X-Raid, завершил этап на 3-й позиции. Российский пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий улучшил свой результат и пришел к финишу седьмым с отставанием (+00:10:27), в общем зачете он занимает также седьмую строчку (+00:39:05).
В мотоциклетном зачете Марк Кома воспользовался ошибкой Серила Дюпре и выиграл этап с отрывом (+00:02:21) от француза. Победа позволила испанскому гонщику вплотную подобраться с партнеру по команде. Теперь Марк Кома отстает от Серила Дюпре всего на 14 секунд.
В категории квадроциклов победа у аргентинца Томаса Маффея, но в общем зачете он занимает третье место (+00:01:12). Лидирует же его соотечественник Себастьян Халперн, на втором месте еще один аргентинец Маркос Патронелли (+00:00:12).
Реклама
Четвертый этап пройдет по маршруту Сан Сальвадор де Жужуй — Калама. Ралли покинет Аргентину, чтобы вновь вернуться туда через пять дней. Участники гонки пересекут гонную цепь Анд через перевал Пасо де Джама. Сразу после прохождения чилийской границы они поднимутся на высоту 4,8 тыс. метров над уровнем моря, старт скоростного участка будет дан на высоте 3,3 тыс. метров. Дорожная связка для всех транспортных средств составит 554 км, спецучасток — 207 километров. Большая часть пути пройдет по каменистым поверхностям.
Дмитрий Трошко по материалам СМИ. Auto Bild Беларусь / Фото:
КАМАЗ-Мастер
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.